По лестнице вниз

Русский Иван
Странное  впечатление складывается от произведений некоторых авторов. Называть имена авторов мне категорически запрещено, как только напишу, реакция незамедлительная-"страница не найдена". Поэтому,  назовем его так неопределенно- Некто. Этот Некто давно на сайте, пишет много и обо всем: о море и мореплавателях, о культуре  и истории, пародии на  стишки и конечно, о горячо любимой им  Германии. Ничего против творческого потенциала Некто не имею. Некоторые его ранние вещи мне даже нравились, не то чтобы уж интересные или завлекательные, но скажем так-оригинальные. Дело в том, что эта оригинальность  связана с возможностями интернета. Надеюсь ,что посвященные в детали его безграничных подсказок, меня понимают. Да Бог с ним! Мне лично интересно писать сугубо свое, не опираясь ни на какое мнение, тем более со стороны интернета. Что там кто-то, когда-то написал и что имел в ввиду?!  Это мне не важно! Важно ,что  я , как автор, хочу сказать своей работой, вот к примеру как  сейчас. А хочу сказать, что этот Некто  в последние годы стал писать о своей новой стране пребывания Германии только все хорошее: про замки, про вино, про культуру, про порядок и дисциплину в немецкой армии, про их талантливых генералов. Всего не перечесть. Одним словом, что ни статья о немцах и Германии ,то восхваление. Лично я хорошо отношусь к немецкой культуре, более того роман Эриха Марии Ремарка "Тени в раю" -один их моих любимых . Мне нравится поэзия  Генриха Гейне, музыка Людвига Бетховена и многие другие замечательные творческие личности. Собственно, тогда  чем я недоволен? А недоволен  трансформацией Некто, когда  описывая любое событие связанное с Германией, причем всегда в самых радужных тонах, он походя пинает свою бывшую страну- СССР, а теперь Россию. Ту страну, в которой родился, вырос ,добился каких-то успехов (  они действительно были), а потом добровольно переехал на ПМЖ в Германию. Кажется зачем это делать? Одно приходит на ум- выслужиться и отомстить! Да ,к сожалению ,не все в нашей прежней стране, да и в нынешней России ,хорошо. Это так! Но коль хочешь быть справедливым и объективным упомяни о немецких фашистах, их зверствах на территории бывшего  СССР, о сегодняшних проблемах в Германии. А их не мало, не меньше чем и в России сегодняшней, а может теперь и больше. Нет, молчок! Зубы на замок! Если Некто считает себя творческой личностью- так пиши правду, хотя бы ту, которая очевидна каждому нормальному человеку. Нет! Ни слова! Только Аллилуйя Германии и всему германскому. Я бы не стал браться за эту неблагодарную тему, но таких на сайте много. Понятное дело, молчать или соглашаться-значит  потворствовать!   Еще раз хочу повториться- я не против кого-то лично ,я высказываю свою личную точку  зрения о творческой личности, его моральной ответственности.