Ах, какое блаженство или К чорту палитику

Ад Ивлукич
                Елене Ландер
     Как всегда, и везде, и во все времена, новая власть, переехав в Первопрестольную от несущих прямую и непосредственную угрозу орд Рейхсвера, этих современных гуннов глубоко заблуждавшегося Брюсова, распределив портфели и обустроившись в неприхотливом быту, принялась разрабатывать многочисленные и грандиозные проекты перемены всего и во все стороны, кстати, любящие выдранные из контекста цитаты невежи рунета ( Криспотупчик - привет ) почему - то забывают, что в пророческой и таинственной фразе, мимоходом брошенной Ильичом при выходе из цирка  " Модерн " к ожидающему его бронепоезду  " Генерал Шкуро и мать милосердная сальмонелла ", были еще вторая и третья части, гласившие о цирке и архитектуре ( скульптуре, сиречь монументальном наглядностью искусстве ). Поэтому доктор Богданов, как лицо приобщенное и приближенное, и собрал лукавых царедворцев, сменивших пышные прически Империи на подобающие ситуации залысины, в каморке Стасовой, желая объявить о задумывавшихся свершениях, имеющих целью изменить правосознание обычно и привычно блудящего в потемках разума населения.
    - А вот тута, товарищи, будет возведен Мавзолей, гранитный кенотаф для упокоения мумий Ильичей.
    Лежащий на походной кровати за фанерной перегородкой товарищ Сталин негромко кашлянул, привлекая внимание к насущности. Лихой и поддатый Ворошилов вскочил и, страшно оскалившись, бросил в лицо доктора народную правду :
    - Он жив покуда !
    - Это не навсегда, - успокоил готового разбушеваться соратника товарищ Сталин, как всегда чутко уловивший момент своего появления, чему стоило бы поучиться и нынешним тетралам и даже политикам, весомо проявляясь из - за перегородки серенькой шинелью, - я вот тоже когда - нибудь да помру, а по обычаю народов, населяющих и возделывающих, необходимо позаботиться о домовине заранее.
    Не соглашаясь, сжав кулаки, напружинившись, чуть приподнял каменный зад с хрупкого венского стульчика Молотов, нервно скрябая ногтями лакированную столешницу бывшего стола князя Юсупува, реквизированного накануне :
    - Обойдемся без религиозной составляющей, Коба.
    - Почему ? - деланно удивился неискоренимый семинарист, медленно, как только он это и умеет, раскуривая легендарную трубку. - Мы придумаем новую религию, большевизм, Вячеслав, ничем не хуже ислама, так же содержит политицкую составляющую, так же способен обуять массы и направить их к дальнейшим завоеваниям новых горизонтов бытия и сознания.
    Он окутался облаком ароматного дыма, откуда доносились зловещими пророчествами малопонятные слова о бороздящих просторы, о до лампочки, о надо, Федя, пока невольно накурившиеся по - цыгански кремлевские мечтатели не стали несколько заговариваться, веселя коварного товарища Сталина, смешавшего для именно такой цели чуйскую дичку, добрый гаш и тривиальный  " Ананасовый экспресс " американца Рида в зубодробительную смесь, незаметно снесшую крыши неистовых большевиков.
     - И люди изменятся ! - восторженно рыдала голая Стасова, бросив ненужный теперь  " Ундервуд " под стол, где мирно дохал Ильич. - Целые фабрики по производству желез станут функционировать, производя из собак новых представителей глобального человечества !
    - Время ускорится, - лез на нее тельняшкой, наспех располосованной по полоскам вдоль и поперек матрос Раскольников, угрожающе потрясая топором, - не надо фабрик и собак, прикажем бабам перестроиться ускорением, нехай рожают по Указу Путина и Гундяева каждый месяц ! Неспособных - сажать. На десять лет с правом переписки по СМС.
    - Дичь какая, - грезил с закрытыми глазами под столом Ильич, единственный из подвергнувшихся воздействию магии товарища Сталина совершенно правильно воспринимая чарующий дым неким афродизиаком, - какие, мать вашу, перемены, ежели уже существуют трансы.
    Ильич перевернулся на левый бок и, засыпая, увидел себя в хрустальном гробу с лежащей рядом странной девицей Эллочкой Холливуд. Вот это жизнь ! Это я понимаю, а то заладили : конгресс какой - то, немцы, погромы в Дублине, где очередной чурка бешеный, прожив на территории Эйре пару десятков лет, упорно не признается мусорами чуркой, видимо, укоренившись насмерть по приказу мадемуазель Толерантности, погано и мерзко пришедшей на смену крестьянской лошадке и мадам де Помпадур.
     Добавлю от себя к красотке Андрейченко : " Сказочки ".