Пять пентаклей или А слышат ли нас Высшие Силы?

Сергий Да
Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!


         *         *         *
   Слышат ли нас Высшие Силы? А Отец Абсолют? (у каждого свой ответ)       
      или Пять пентаклей от Архангела Гавриила
( начало или продолжение Соединения .., но со своим Высшим Я )
  см. http://proza.ru/2023/10/05/2

   _   _   _
С детства очень хочется самому услышать в Храме, что же людям говорят Высшие Силы и Выше, но .. письмо с просьбой пока где-то «летает». И это не значит, что нас не слышит Отец Абсолют.
 - нет, нет, ну что вы!! – «прокричу» я. 
- А веришь ли ты в Бога? - продолжат расспрашивать люди - Или вы неверующий?
И мне не сложно ответить:
- не просто верю, а знаю: Он есть! Вот только «долететь» друг к другу не получается. Как и на Земле, к Высшему Императору пишешь письмо, а оно как в пустоте «летает». Отвечают третьи лица, без поддержки в ответе.

Так же и с раскрытием «Третьего глаза», мне всегда хотелось и хочется его раскрыть. Увидеть и услышать Высшее-Высшее Яя.. . Ауу.. !! Но, купаясь сейчас в трёхмерной реальности, этого не происходит. Отголоски прогремевшего грома каждый день долетают до моего Эго, которое может продолжать болтать без остановки. Однако.., нет.., на пару секунд оно замолкает, но не более, даже во сне оно такое говорливое. Но, что-то отвлёкся..

-- -- --
7 ноября. «День вместе с Архангелом Гавриилом». Каждый из Архангелом может явиться к любому из людей на земле в своём необычном «облике». К примеру..
 
Во вторник, просыпаясь рано утро и приветствуя в «молитве» Архангела Гавриила, пою:
- Доброе утро, Архангел Гавриил! Пожалуйста, пусть сегодняшний день будет Радостным и Счастливым!

И время побежало. Утром, после «молитвы», с улыбкой на лице иду в ванную комнату, где первый сток воды уже не сливается. Пробив засоренный, чем-то забитый общий стояк, отправляюсь .. , а по делам.
В автобусе радом присаживается уже в нетрезвом виде и с непередаваемым «ароматом» пассажир. Ещё ..
Вечер. Возвращаюсь домой, захожу в подъезд, а лифт не работает. Сломанный, на последнем этаже, он очень сильно громыхает, двери не могут закрыться. Дома у дитя температура, бегу в аптеку, но ..  лифт всё ещё «громыхает».
Переходя подземный переход, где много людей, ко мне обращается сидящий в позе лотоса «а-ля бомж». И ..
.. мой Разум, Он же не спит, а просто отвечает:
- это и есть - Архангел Гавриил, Он «в нём». Ты хотел с ним пообщаться?! А убегаешь. 
- хотеть-то хотел - отвечаю Ему, и прокручивая весь день, от восхода солнца до его захода, от утренней улыбки до «вечерней прогулки», добавляю (кричу) - но не об этом просил. Не хочу таких испытаний.
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Ячмень. Злость на кого-то. И со словами: «Я смотрю на жизнь с любовью и радостью» - убираем проблему.

Теперь стараюсь ни о чём не просить Архангела Гавриила. Вы спросите: - почему? Прокручивая в мыслях «молитвы Архангелам по дням недели», как-то не по себе, много «выпрашиваем» и «другое получаем». Теперь уже «Простой вторник», который проходит «Радостней». Но..
- Архангел Гавриил! Что бы там не происходило (со мной), какими бы не приятными (для меня) уроки не были - я Тебя всё равно люблю. И то, что Ты часто меня навещаешь, тоже чувствую. Мы одно целое.
// об этом в продолжении или у Ошо.
 
А на следующий день, в образе синички, Архангел Гавриил встречал меня под аркой дома. Поприветствовав друг друга, Он приземлился на правом повороте, приглашая меня подойти к тому месту. Через секунду его уже там нет, только на указанном месте сверкала одна из игровых монеток «Пятёрка пентаклей». Отключившись же от сего Мира, «загородил путь», а проходящие прохожие начинали меня задевать.

//Архангелы часто прилетает ко многим в том облике, в котором люди Их «рисуют». Гавриил - синичкой, Уриил - трясогузкой, Метатрон - белым голубем. А так же дятел и ворон(а)!?
//Пятерка (5) Пентаклей символизирует духовный путь и уроки, которые мы извлекли из жизненных потребностей. К материальным потребностям не иметь никакого отношения, она приносит духовное обогащение. А это в свою очередь начало перемен, которые могут изменить нашу жизнь, «психологическое мировоззрение».

-- -- --
Среда. 199Х-2019 гг. «День вместе с Архангелом Рафаилом».
Пишут и говорят, что Архангел Рафаил Божий врач, «целитель» человеческого недуга и путеводитель (см. азбука.ру, Книга Товит 3:17, 12:15).
Что касается «целительских способностей», которые описаны выше, о них мне ничего не известно. За те 30 лет, «молитва об исцелении» в действительности «не долетела», не реализовалась. Шаг за шагом у многих падает телесное Зрение, уходят на тот свет от «сильных болезней» родные и близкие. И утешение скорбящих - что-то не замечается.

Вот так пропала и среда с обращением к Архангелу Рафаилу. Теперь это день моего Высшего Я, с которым учусь «беседовать». Ну, а среда теперь «Просто среда Радости», без «выпрашивания». Но..
- Архангел Рафаил! Как бы там не было, благодарю за уроки жизни. Я Тебя тоже люблю. Мы одно целое.
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Глаза. Миопия - неспособность с радостью смотреть вперёд,
боязнь будущего, оно же туманное. Теперь со словами: «Жизнь вечна и полна Радости», убираем проблему и ясно смотрим на прошлое, настоящее и будущее, с Любовью и Радостью.

-- -- --
«Дни» - Понедельник, четверг и пятница. Для меня дни, все дни, с любимыми Архангелами. Архангел Михаил, Архангел Уриил, Архангел Селафиил и Метатрон - Святой Дух. Что-то попросить «не смею», многое «пройдено», но Их защиту и поддержку почувствовать можно. Они рядом, а в трудные минуты не оставляют одного и..
- Первое что мелькнуло в мыслях, так это Воины Света. Шесть Стражников со своими мечами, под кураторством Архангела Михаила, сопровождают меня на Земле. Благодарю!
//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Ноги несут нас вперёд по жизни. Нежелание двигаться, со страхом перед будущим приводит к боли в нижней части. А мы с вами Радостно и Уверенно идёт дальше, вперёд, зная наше будущее Прекрасно.

-- -- --
Иисус Христос. Пару слов. Ничего не прошу, более 15 лет. Бесед тоже нет. Наверное, это всё из-за трёхмерной реальности, разговаривать нам пока не получается. И отголоски стихотворения с изменением звучат как молитва, только наоборот: моё обращение к Иисусу (и в Храмах).
      -*-   -*-   -*-
      Приветствую Тебя, Иисус! Как поживаешь? Хотелось бы поговорить с Тобой.
      Но временем, наверное, не располагаешь?! Поэтому пишу Тебе в «Проза.ру».
      .. ..
      Но мысль .. какая-то уносит, И Ты ко мне всё также «глух и нем».
      .. ..
   И весть когда ко мне пришла плохая, И слёзы побежали в два ручья,
   Я так хотел их вытереть, мечтая, Что наконец-то Ты придёшь ко мне..
   .. ..
      Не для того я переделал эти строки, Чтоб упрекнуть Тебя, доставить боль.
      Но чтоб общенье стало и полезным, Чтоб проявить к Тебе свою любовь!
   Мы рядом будем, в это верю.
      С любовью, младший брат, Сергей.
// переделанное «Письмо Иисуса к человеку» от автора (?)

//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Язык. Символизирует способность с Радостью вкушать удовольствие жизни. И мы с вами тоже Радуемся щедростью своей жизни.

   -*-   -*-   -*-
   И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
   Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда  попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
   Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
//Евангелие от Луки, глава 11.9-13


Вот и я, много лет «стучу Вверх» - стучу, как в Пустоту, достучаться не получается. «Дверь не открывается» и никто не отвечает.
И там «Наверху» у Абсолютного Бога просил для себя Абсолютного зрения, ну или хотя чтобы оно не ухудшалось, и опять в Пустоту, .. оно «падает». Теперь не/«прошу», но ..
--*--  v  --*--
Он взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть всё ясно.
// Евангелие от Марка 8.23-25.

.. может тогда раскроется дар целительства по зрению? С «юношества» мечтал, прикладывая руки, как и Иисус, исцелять детей со «слабым» зрением, но дар не «раскрылся». Опять Пустота.
- А слышит ли нас Бог?!
- Я не получила ничего из того, что хотела, но я получила всё, что мне было нужно! Бог услышал мои молитвы.. Бог посылает нам испытания, чтобы мы, преодолевая их, укреплялись, а не отчаивались! - писала Тереза Калькуттская.
// Тереза Калькуттская (настоящее имя Агнес Гондже Бояджиу; (26 августа 1910 - 5 сентября 1997) - католическая монахиня, основательница женской монашеской конгрегации сестёр - миссионерок любви, занимающейся служением бедным и больным.

- НЕТ, нет и ещё раз нет - «кричало моё подсознание» - настоящий Отец так не будет менять просьбы. Все говорят испытания, испытания. Ни этого прошу! Лучше идти по «лёгкому» пути в Радости и Спокойствии. 

- люди скользят по поверхности жизни. - продолжала Тереза Калькуттская - Тогда как одиночество и печаль заставляют нас обратиться внутрь себя, чтобы найти там подлинное богатство, подлинную силу, подлинную поддержку.
- не хочу находить подлинное богатство, силу, поддержку в одиночестве и страдании. Хочу в реальной Счастливой и Радостной жизни.

//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Отказ от жизни приводит людей к эпилепсии. Меняем своё мировоззрение, повторяя: «Отныне я считаю жизнь Весной и Радостно».

Но что удивительно, такое происходит со многими, просят одно, а происходит другое, наоборот.
Вот так было и на ченнелинге, впервые попросил меня не тормошить, но опять наоборот.
     *     *     *
142. послание на Уроке Высших Сил (ченнелинге) от Суюнбай Аронулы через Оксану
   Придя на Урок, отдохнуть я хотел, Набраться терпения в мыслях.
   И Духов просил не тревожить меня, А просто согреть от «прохлады».
      И вот началось, и слова «полились», Оксана вещала от Духа.
      К ней в мыслях Акын заходил, - говоря От старца - Суюнбая Ата-я.
   .. ..
   Вот день начался и гром зазвучал, И в молнии что-то сверкало.
   Там в Небе летело посланье одно, Что в мыслях порою не слышно.
      - Ты в петлях своих заблудился давно, И страх тот в сомнение вводит.
   .. ..
   Я Духов просил не тревожить меня, И в Мире согреть от «прохлады».
      А там оттолкнули меня «от Себя», И грусть ту опять проложили.
         Поддержку искал, и опору от Них, Но криком меня «разбудили».
      Я тихо в молитве теперь посижу, Не думая больше о прошлом.

   Быть может и правда была в тех в словах, Что с лёгким непониманьем.
      Но грозно звучали они (не) для меня, Так больно и … оттолкнули.
   .. ..
   Что - правда, то - правда, Что «вымысел» - впрок,
      Но я ведь прошу и прощенья.
         И хоть улетел я тогда от Бата, Но в мыслях Вам Всем благодарен!
   //(02.02.14) - частенько нам говорят именно тогда, когда мы просим побыть в тишине. И уже разговор кажется не понятным, но потом ..
      «Потом пойму, - сейчас прошу прощенья.
         Вы не судите строго так, - а просто поддержите,
            Я на рассвете Вас пойму».

//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Гнев в ответ на отказ от духовной пищи и эмоциональной заботе приводит к ожирению. Не допускаем это со словами: Я духовно развиваясь, чувствую удовлетворение и наслаждение свободой. У меня достаточно Духовной пищи, Я Счастлив.

--  --  --
Что-то попросить у Высших Сил теперь боязно, многое исполняется наоборот. Стараюсь этого не делать, но вопрос: «кто выполняет просьбы наоборот?» - остался.

Моё подсознание, говорит:
- нет. Бог ничего такого не делать не будет.
И 22.11. Отец Творец раскрывая небесный занавес, мне объясняет:
- Сергий, Я всегда с тобой! Только ты этого не чувствуешь, не осознаёшь, не замечаешь. Твой Земной папа - это тоже Я. Твоя Мама, Сестра, Половинка и дитя - это Я. Я в каждом. Я это ты, а ты это Я.
- я и есть Я! - повторяет сознание.
- Да! Я это ты, а ты это Я, в каждом. Научить чувствовать себя - Творца в каждом!

//просто, к слову. По Луизе Л.Хей. Тоска по несбывшемуся и глубокое горе приводит к диабету. Не допускаем этого и поднимаем себя со словами: «Это мгновение наполнено Радостью. Я начинаю вкушать Сладость сегодняшнего дня».


продолжение следует.. http://proza.ru/2023/12/09/2
--  --  --
- человек сам себе в своих мыслях посылает эту игру - подсказывает Ошо.


*     *     *
Дорогие читатели Проза.ру! Поздравляю с первыми днями зимы. «В декабре, в декабре все деревья в серебре» - Самуил Маршак. Пусть каждая снежинка поднимает вам настроение и покроет дорогу для походов на лыжах.
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: семь Архангелов: Архангелы Гавриил и Селафиил; Архангелы Михаил и Рафаил, и Архангелы Уриил, Иегудиил и Варахиил; Лао Цзы; природа; птицы: синица, трясогузка, голубь, снегирь, дятел, ворон; открытка; Иисус Христос и фрагмент; Луиза Л.Хей и её книга; три карты таро - пять пентаклей).
01.12.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да