Про почерк писателя

Мария Ночь
У каждого писателя свой "почерк" или можно сказать свой ритм сердцебиения. И в принципе, можно понять и узнать своего любимого автора по разным произведениям, о чем бы они ни были.

Скорее, этот почерк отражает состояние писателя. Я просто последнее время много читаю разных авторов и нужно выговориться)).

А бывает, что почерк рваный, в одной части произведения ариал, где-то жирный шрифт, а иногда просто азбука морзе, переходящая в шрифт для слепых, вот интересно, почему так? Я про себя любимую. И как справиться с таким? А может, это неплохо? И это тоже типа "стиль"? Вот ведь, вопрос.

Классики удерживаются на больших форматах, на очень больших, в одном ритме - частота волны, высота, я не про содержание, я про подачу текста. Вот как они это делают?

Может быть, писали мучились несколько жизней подряд, пока перо само уже не начало выводить мысли на бумагу или пальцы по клавиатуре? И шанса не писать просто не осталось.

Хочу сказать тост:
В каждом случае СПАСИБО вам, всем кто пишет!!!
Продолжайте!! Я очень вас люблю. Мы читатели, обожаем ваши истории. Любым шрифтом!!