Написание песни

Валерий Лопатин
 Написание этой песни, которая на Стихи.ру попала под номером 1666 очень мистическое.
 Перед сном в начале первого ночи я разговаривал с ноутбука по Скайпу, неожиданно включилась самостоятельно видеозапись. Я этого не заметил и только посмотрел, когда собеседник с другой стороны экрана мне на это указал.
  После беседы я выключил ноутбук и лёг спать, никакие тексты в этот день не планировал записывать.
 Пытаясь уснуть минут десять, в голове начались появляться слова песни. Я, как ленивый человек отмахнулся от навязчивых мыслей и попытался уснуть.
 Но сон отсутствовал, и я вновь включил ноутбук и решил записать слова. Записал их минуты за три и выключил комп.
 В этот момент я услышал необычный шум в соседней комнате и подумал, что наверно открылось окно и стало слышно проезжающие по дороге машины.
 Зашёл в комнату и убедился, что окно, как и прежде, закрыто.
 К своему ужасу я увидел причину шума.
 Оказалось, что самостоятельно включился стационарный компьютер и светился экран монитора.
 Этим компьютером я не пользовался примерно года два и даже забыл, где у него кнопка пуска. Потому, что долго её искал, чтобы отключить компьютер.

Авторская песня

28.11.2023

Мы с тобою одни во Вселенной,
По весомой причине в разлуке.
По закону любви, непременно,
Разорвём расставания муки.

По закону любви, непременно,
Разорвём расставания муки.


Наши судьбы развеяны ветром,
Наши чувства ещё не остыли.
Словно угли присыпаны пеплом,
Но мы помним, как счастливы были.

Словно угли присыпаны пеплом,
Но мы помним, как счастливы были.


Мы с тобой, как на разных планетах,
Наши мысли всё так же едины.
Как нам жить? Я не вижу ответа,
В нашем море любви только льдины.

Как нам жить? Я не вижу ответа,
В нашем море любви только льдины.


Мы с тобою одни во Вселенной,
По весомой причине в разлуке.
По закону любви, непременно,
Разорвём расставания муки.

По закону любви, непременно,
Разорвём расставания муки.


© Copyright: Валерий Лопатин, 2023
Свидетельство о публикации №123112806710