<На Конкурс Любови Кирсановой "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ И НЕ СБЫВАЮТСЯ" http://proza.ru/2023/11/27/1230 >>
Что такое «мечты» я не знаю. Если это то, чем маются сидя поздно ночью на подоконнике и поглядывая на тусклые фонари, то это не про меня.
В младших классах мы все собирались стать инженерами. Только что кончилась ВОВ — война моторов.
Так что после седьмого класса я направился в авиационный техникум.А там, не поверите, анкету для первого отдела велели заполнить. Потому как авиационные заводы от оборонных ничем не различались.
Пришлось в неполные 14 лет решать: хочу я увидеть Париж и там умереть или хочу авиационную специальность.
Выбрал вторую «мечту» и... с тех пор ни в Париж ни в Амстердам не тянет.
В общем, потом с мечтами или без, но окончил институт и начал карьеру инженера.
Плох тот инженер, который не хочет стать... Не, не генералом, главным конструктором. И я стал!
Понеслось...Из общего согласованого с заказчиком техзадания ( которое мотался туда-сюда, утрясал) надо самому разработать и с кем надо согласовать структурную схему изделия, договориться с теми подразднлениями, кто будет разрабатывать структурные элементы и сочинить (и согласовать) каждому задание и договорчик. И трудоемкость работы и сроки утрясти и увязать в общий график работ.
В институте 3 корпуса об 4 этажах.За рабочий день посещений отделов-разработчиков километров 15 по лестницам набегаешь. И обсуждения, обсуждения, совещания, доклады дирекции, увязка с заказчиком...
Вечером челюсть не разжимается, ни есть ни говорить силушки нету...
И дальше суматоха, нервы, увязка-утряска,разработка общей документации, технологи, опытное производство, наладка, испытания...
Сбылось! Я главный конструктор! Посидеть бы, только, пнем, помолчать.
И не мечтай!