Когда светлейший Волк позволит

Александр Ерошкин
Ответ знаю заранее. Никогда. Читайте басню Ивана Андреевича  Крылова  «Волк и ягнёнок» и мотайте на ус, а ещё следите зорко за тем, чтобы всякие  силуановы, кудрины, грефы,  набиуллины и множество прочих на высоких этажах власти, но менее публичных, вас не предали и не продали.

Наше чиновничество думать разучилось. Идёт большой медицинский форум о национальном здравоохранении, и министр здравоохранения Российской Федерации с 21 января 2020 года Михаил Альбертович Мурашко выступает на фоне многократно повторяемой надписи НАЦИМБИО. Что это такое я не знаю, Какая дурная башка могла предложить этот термин? Уверен, что такой термин для медицины могли придумать только имбецилы.  Когда чиновники головой будут думать, а не задницей? Понятно, что  российский государственный деятель, врач-гинеколог по профессии далёк от проблем языкознания, но мог бы обратиться к специалистам русского языка.  Впрочем, либеральные власти уважения к образованию не проявляют, потому и закрыли педагогические вузы, перепрофилировали многие кафедры русского языка.  Для них, чиновников,  важна банковская прибыль, а не развитие человека.

16 ноября 2023 года в  Сан-Франциско на полях саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) прошли переговоры президента США Джо Байдена и председателя КНР Си Цзиньпина. Встреча и переговоры были по истине концептуальные. Американский президент заявил, что они «будут держать линии связи открытыми» и Си Цзиньпин «готов поднять [телефонную] трубку».  Ясно, что за четыре часа говорили не только об этом, не только о возобновлении каналов прямой связи между военными двух стран.

А с 21 по 23 ноября Председатель Государственной думы РФ Вячеслав Володин с делегацией ГД был с официальным визитом в Китае, состоялись двусторонние встречи с руководством постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей и с другими официальными лицами. Та спешность, с какою подготовлен визит и его повестка, вызывает у непосвящённых недоумение, словно,  это попытка раньше других выразить почтение и поклясться в рабской преданности. Создаётся впечатление, что это  был визит холопов к новому хозяину, которому они теперь служить готовы. Это у советских чиновников была особенная гордость. А у нынешних психология, скорее всего, рабов. Западом с помощью тысячи санкций созданы уникальные возможности для саморазвития России, но наше чиновничество к этому не готово, оно готово служить чужому капиталу.

А в Сан-Франциско Большая Двадцатка собиралась только для того, чтобы протестировать губернатора Гэвина Ньюсома, есть догадки, что этот политик, который три года учился в коррекционном классе, будет выдвигаться на пост президента США. Он подарил  Си Цзиньпину спортивную майку золотого лидера. Но с Си наши парламентарии не встречались.

Пора усвоить, что хищники от еды не откажутся, но, нападая на Россию, они опасаются остаться без зубов, потому сформировали прослойку из предателей, выучив и отдрессировав   их так, что те  всегда будут служить хозяину. Свою ВОЛю хозяева  как бы осуществляют через тех, кого изВОЛили  подготовить и поставить  во власть в других странах и у других народов. Селекция шла много веков, но надо знать главное:

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
___
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву». —

«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу». —

«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —

«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —
Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —
«Нет братьев у меня». — «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —

«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Вот он, образец коллективной ответственности, которую сильный возлагает на слабого. Нельзя быть слабым в нашем мире, где главное ПРИБЫЛЬ, где  ДЕНЬГИ  имеют тенденцию только к обесцениванию. Они как ТЕНИ  меняют номинал в зависимости от положения к источнику света.  Слабого затопчут, закидают камнями, минами, гранатами, бомбами, ракетами с ядерной начинкой, но жить спокойно не дадут.

Мы в полной мере видим расправу над безвинными на Ближнем Востоке, где террористы начали бойню, а профессиональные войска действуют теми же методами, что и террористы. Там  даже беженцам убежать не дают, а количество смертей, похоже,  давно превысило число жертв на Украине, где в адрес России звучало  и звучит слово АГРЕССОР.

Напомню, что агрессор - это захватчик, завоеватель, враг, узурпатор, милитарист. Такой вариант выдаёт справочник на яндексе.

Агрессия (от лат. aggressio — нападение) — понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной неприкосновенности или политической независимости другого  государства.

Без малого сорок лет я проработал в прессе, в том числе  17 лет в городской вечерней  газете. До горбачёвской перестройки в стране было в основном спокойно, стабильно, постепенно СТАБИЛЬНОСТЬ обозвали ЗАСТОЕМ и начали бередить все застаревшие раны. Первые шаги – это партийная самокритика и искоренение ошибок, которые были допущены в прошлом. В газетах появились рубрики «Помнить вечно» и валом пошли материалы  о правах человека, о репрессиях и смертной казни, о раскопках на Золотой  горе, а тайных захоронениях, о  мемориалах и количестве  жертв политических репрессий.

Публикации в газетах вызвали большое желание репрессированных, а более того их  родственников рассказать о злодеяниях в прошлом. Доказательств-то почти никаких, только эмоции. Уже и списки реабилитированных  начали публиковать, а рассказчиков не убывало. Об одинаковых фактах писать постоянно не интересно. И тут бывший прокурор Челябинской области Рафхат Хатипович Хатипов, снабжавший нашу редакцию списками реабилитированных жертв политических репрессий, предложил редакции новую форму сотрудничества.

Кстати, он  в органах прокуратуры с 1961 года, ещё учился на последнем курсе Свердловского юридического института  и был назначен на должность следователя прокуратуры Центрального района Челябинска. Затем работал прокурором следственного отдела прокуратуры области, прокурором Тракторозаводского района, начальником отдела общего надзора, заместителем прокурора области. В 1981 году он был назначен на должность прокурора  Челябинска и возглавлял прокуратуру города в течение 10 лет.

Он предложил ознакомить родственников с делами их репрессированных отцов и дедов.  Любое дело можно достать из архива и открыть, но это можно  сделать только по заявлению родственника. С какого-то момента я перестал верить собеседникам и пытался найти доказательства. Мне рассказывали просто жуткие истории. Я  предлагал разобраться. Давайте откроем дело в областной прокуратуре. Я не знаю, где оно хранится, но по вашему заявлению его принесут и откроют только для вас. Естественно, мне бы хотелось взглянуть на него, но публикация будет только тех фактов, которые лично Вы разрешите.

Желающих открыть дела было много. Хоть бы для смеха кто-нибудь пришёл. Ведь мы созванивались, договаривались, вынимали документы из архива (не я вынимал, по моей просьбе Рафхат Хатипович находил нужные материалы и сообщал мне, когда родственники могут с ними ознакомиться). Я сообщал родственникам, оговаривали условия встречи, и мои собеседники исчезали, похоже, навсегда. Им нужны были не правда и истина, а подтверждение известных им легенд. Рафхат Хатипович по своим каналам тоже сообщал о возможности посмотреть документы. Боитесь огласки? Мы  сообщим  в газете только те сведения, о которых договоримся. Вот таким образом в нашей газете тема о репрессированных сошла на нет.