Возрасты Любви... - 6

Станислав Климов
Начало здесь:http://proza.ru/2023/12/06/643   

     - Я боюсь, - прошептала Наташа, заглянув с искренним испугом в глаза мужчины, когда он поднял её обнаженную на руки и понес в спальню, - ты же будешь со мной нежным и ласковым?
     - Наташенька, я не сделаю тебе больно, моя любимая принцесса...
     Он внёс ее в спальню и бережно положил на кровать. Быстро скинул с себя одежду и прилёг рядом, наслаждаясь юным девичьим телом, расположившимся рядышком. "Мужчина любит глазами и я сначала с наслаждением насмотрюсь на девственное сокровище, доставшееся мне сегодня" подумал Сергей и истосковавшийся по женщине взгляд начал медленное путешествие вдоль наташиного тела. Ах, снова и снова он залюбовался шевелюрой огненно-рыжых волос и красивыми миндалевидными зелеными глазами, маленьким носиком и сочными губками, тонкой шейкой и юными плечиками, торчащей девичьей грудью с маленькими сосками и плоским животиком. Как же она красива! Как же юна и непорочна! А эти завитушки, прячущие лагуну сладострастия?!..

     Полюбовавшись вдоволь на лежащую перед ним робкую и застенчивую Наташу, наверное, с женским нетерпением и девьчим страхом перед чем-то новым, необычным и в то же время прекрасным, возможно, мечтающую о чем-то искушающе-приятном и в то же время переживающую за предстоящую свою преждевременную взрослость, Сергей решил наконец насладиться её любовью и подарить девушке то, что она заслужила, доверяя свою невинность именно ему. Он придвинулся к ней, заглянул в чуть испуганные преданные глаза, поцеловал в губы, страстно и горячо, нежно и ласково. Наташа обняла его голову и прижала к себе, желая продлить миг сказки, которую мужчина решил ей показать сегодня. Сергей принялся левой рукой водить по телу, от шейки до лона, рисуя на Наташе завитушки и вензеля нежности и возбуждения, проводя пальчиками по вздымающемуся от его прикосновений то одному, то другому белому и упругому бугорку. Наташа раскинула в стороны руки, освободив его голову и прошептала:
     - Я хочу тебя, Серёженька, сильно хочу почувствовать, как становятся женщиной...
     - Сейчас, моя милая, - услышали в ответ её уши его тихий робеющий перед ней шопот, а пальчики продолжили путешествие.
     Он гладил и гладил её плечи и животик, проводя по бедру и внутренним сторонам ножек, зажатых до этого сладостного момента и, явно, ожидающих приятных прикосновений снаружи и не менее сладостных проникновений вовнутрь. В какой-то момент Наташа перестала дрожать от стеснения его прикосновений и поглаживаний, своей ладошкой накрыла завитушки лобка и провела сверху вниз, раздвигая медленно ножки и инстинктивно понимая, наверное, именно так приходит самое сладкое возбужденное состояние женщины и взяла Сергея за блуждающую руку:
     - Поводи мне там... Вот так... Очень приятно и хорошо... Я куда-то улетаю...

     Спустя минуту, обьятая и наполненная ласками мужчины разметавшаяся на постели девушка, раскинувшая в блаженстве руки, выгнулась дугой, привстала на локтях, слегка застонала и Сергей понял, что теперь ей будет не так больно принимать его давно воспрявшую плоть внутри девственной лагуны. Она полностью возбуждена! Мужчина аккуратно лёг на неё сверху и потихоньку, что бы не причинить девушке боли первой взрослой ночи, стал вводить член внутрь сочащегося страстью лона, постепенно вводя и выводя его обратно. Наташа вдруг чуть всхлипнула и попыталась сдвинуть ножки, но Сергей тактично сделал обратный ход, понимая, как она примет свой первый опыт, так и будет потом любить или ненавидеть того, кто лишил её девственности.
     - Всё хорошо, Серёжа, мне уже не больно, - прошептала Наташа, - продолжай, пожалуйста, я хочу тебя, - и сама сделала движение попкой навстречу движениям мужчины.
     Сергей на пике своего воздержания ввёл член ей вовнутрь полностью и начал медленные движения, а Наташа обхватила его плечи руками. Несколько толчков и крик девушки:
     - Оооооо!!! - немного напугал Сергея и он быстро отпустил хватку, выйдя наружу.
     - Тебе больно, Наташенька, принцесса моя? Извини...
     - Нет, мне очень хорошо...
     Сергей, уже не в состоянии сдерживать себя, самопроизвольно выплеснул свои терпкие и тёплые влажные эмоции девушке на рыженькие завитушки, а она задергалась в самой своей сладкой нирване, опустив руки на постель и полностью расслабившись...

     - Так мужчина помогает своей любимой стать женщиной? - спросила, тяжело дыша, Наташа и легла Сергею на плечо.
     - Да, принцесса, так. Тебе правда не было больно?
     - Нет, я самая счастливая девушка на свете, ставшая женщиной. Спасибо тебе. Только... - Она привстала и в тусклом свете ночника показала на пятно крови, - мы с тобой испортили новую простыню.
     - Наташенька, девочка моя, это называется не испортили, а посвятили тебя в любимую женщину, - и он, даже, не обратив на это внимания, поцеловал её грудь.
     Девушка улыбнулась в ответ, покраснела и произнесла:
     - Спасибо, Серёженька... За сегодняшний праздник и... Посвящение в женщину... Я... Тебя... Люблю...
     - И я тебя люблю, моя девочка. Только прости, что старый дурак соблазнился на твою невинность и воспользовался твоим тяжёлым жизненным положением.
     - Зачем ты так говоришь? - Наташа привстала на локте, надув пухлые губки. - Я давно этого хотела, но знала, что ты постесняешься меня трогать, вот и дождалась совершеннолетия. И, вообще, Серёжа, ты совсем не старый и уж точно не дурак. Ты просто мужчина, истосковавшийся по женщине, - и она снова поцеловала его в щеку, а он покраснел от её тёплых ласковых и сказанных искренне слов.
     Устроившись поудобнее на его плече, девушка спустя несколько минут умиротворенно и удовлетворённо засопела, уснув сном младенца со счастливой тёплой улыбкой на лице. Сергей накрыл её одеялом и боялся лишний раз пошевельнуться, что бы не спугнуть навалившееся на него сегодня ночью такое доброе и юное, давно позабытое душой и плотью, счастье. "Как-то посмотрят на это в поселке?" только и подумал он, вздохнул, и тоже с улыбкой на лице уснул, поглаживая Наташу по рыжей шевелюре...

     Сергей открыл глаза. Из незашторенного окна ласковые зимние солнечные лучи играли с ярко-рыжими волосами спящей на его плече Наташи. Она, как уснула, так и с проспала всю ночь, обняв его рукой. Остерегаясь двигаться, что бы не разбудить её, мужчина представил себе изящное обнажённое тело, растянувшееся рядом с ним под одеялом. Розовые влажные губки по-детски пускают слюнки на его грудь, её упругая девичья грудь уперлась маленьким коричневым соском ему в бок, тёплое тело прижалась к нему, ножка запрокинута на его ногу, а лобок жёсткими пружинками рыжих волосиков щекочет его бедро. "Сладкая моя девочка, любимая моя женщина... ". Красивая эротичная фантазийная картина, у Сергея напряглась плоть и приподнялось одеяло. Но он не захотел будить поцелуями девушку, залюбовавшись своими мужскими похотливыми мыслями и не хотел выбираться с постели. "Вот оно, истинное мужское тёплое и уютное счастье. Рядом в постели, мягкое и нежное. Я сделаю все от меня возможное, что бы Наташа была счастлива со мной, она это заслужила", подумал он, ещё и ещё раз оглядывая спящую на нем в постели девушку, которая сегодня ночью стала его женщиной. Но сейчас ему надо идти, работа не ждёт...

     Медленно выбравшись с постели, прикрывая возбуждение поднятыми с пола вещами, Сергей тихонько ступая, пошёл к двери на лестницу. За спиной почти неслышно щёлкнула "собачка" дверной ручки. Наташа, лёжа спиной к выходу, повела плечами, приоткрыла глаза, погладила рукой по тёплой ещё после любимого мужчины простыне и улыбнулась уголками красивых губ. "Вот оно, оказывается, какое, простое тёплое и уютное женское счастье. Я постараюсь сделать его самым счастливым человеком на земле. Он это заслужил" подумала женщина и улыбнувшись уголками губ, мягко провалилась в безмятежный бархатный сон...

20 сентября 2023 года