Раненные души. Часть II. Глава 1

Ал Стэн
Что могу сказать о себе? Моя карьера благополучно построена благодаря завещанию любимого человека. Двое маленьких детей. Старший, которого взял на воспитание отец, и младший, находящиеся под моим крылом, и отчима. Максимилиан проникся к моим детям, очень часто узнавал о Вильяме и уговаривал меня махнуть к нему.

– На выходных, Макс. У нас с Карлосом такая договорённость.

А у того свои правила…

Максимилиану нельзя было при настоящем отце целовать Вилле, сюсюкаться с ним и более того, у него была цель сделать из сына мужчину. Но так как он работал и им занималась няня, я в его планах воспитания лично сомневалась.

Вилле был ревнивец.  Думала: «такой маленький, а уже уничтожающе смотрит на брата». Стоило мне только на  Джеймса отвлечься, впадал в истерику и толкал меня. Макс успокаивал мальца только уже дома.

Карлос предоставлял нам возможность, дабы наследник был с нами.

Я была постоянно на работе, как и бывший супруг. За Джеймсом приглядывала моя бабушка, и мама Венсана, которая неуклонно выцеловывала мальчика, тряслась над ним.

И все-таки не перестаю восторгаться меньшим сыном!

У этого красавчика были длинные густые ресницы, огромные глаза цвета лазури и тёмные волосы. По-любому будет брюнет, как и его отец. Об воспоминании о Венсане ком подкатывал к горлу, и очень часто мы с Максом, подругой и миссис Вэнсдей, ездили на кладбище и подолгу молчали.

Накануне я узнала, что Карлос хотел отдать Вильяма в ясли. Только до трёх лет не принимали. Разозлился. Впрочем, а шут его знает на что? Как я поняла, он требовал, чтобы воспитатели заглядывали всякий раз ребёнку под хвост, как только он поступит сюда. Нам это с нынешним супругом не особо понравилось в поведении бывшего. И буквально через год я забрала уже двухлетнего Вильяма у отца.

Карлос с годами стал ещё сложнее, чем был раньше. Связываться даже не хотелось и спорить. Я делала все по-своему. Макс хотел вмешаться, однако я не дала ему этого сделать:

– Он отец. Ты понимаешь? - шептала я.

— Это же каким идиотом надо быть, чтобы требовать невыполнимого от людей? По-моему, Карлос не выдерживает. Тогда зачем забирал? Знал, что его ждёт.  И потом, миссис Вэнсдей вряд ли будет с Вильямом сидеть. Разве что твоя бабушка. Ты же постоянно работаешь!

– Да! Работаю! Между прочим, дела пошли в гору! Ещё чуть-чуть и можно свой ресторан открыть!

– Бизнесменша!

– Благодаря тебе я смогла отучиться.

– Рад был помочь. Даже не верится, что девушка, которая танцевала стриптиз, стала успешной.

– Не переживай! Для тебя станцую.

У нас с Максом были гармоничные отношения, а главное - понимающие. Он старался не нарушать моего комфорта и со всем соглашался, в свой черёд и я с ним. И все же я любила его такой спокойной любовью. Не безумно, конечно, но подвоха никогда не чувствовала. С ним точно была под надёжной защитой. Без истерик и упрёков.

Для меня стало главное то, что Макс был все время с детьми.

Только Вильям все равно продолжал драться, что не понравилось мне и, отругав его, однажды, поставила в угол. С какой-то злостью, обидой сын смотрел в мои глаза, поджав губы.

— Это твой брат! И его обижать не смей! - говорила я.

Вставала и оставляла ребёнка одного, пока он не бежал за мной, обнимал за ноги и хныкал.

Я не знала, что со мной происходило. Временами я чувствовала, что с двумя детьми сходила с ума. Перетерпеть не могла выходные и все время ловила себя на мысли: «высплюсь и приду на работу». Но оставалась, так как уставала.

Максимилиан тоже времени даром не терял и занимался своими юридическими делами. Из помощника у него получилось пробиться в адвокаты. Когда-то он и мне с Карлосом хотел помочь, чтобы Вильям окончательно жил с нами. И папаша не претендовал. Пусть и в мыслях у него и не было подобного. Скорее всего, мой чудо-адвокат планировал гадость какую-нибудь сделать. А Макс не такой уж добрый, каким кажется на первый взгляд. Конечно, он не то чтобы бесился, что я общалась с бывшим, но учился смирению. Довольствовался хотя бы тем, что теперь  Вилле с нами. И то, кажется был не согласен подстраиваться под ситуацию, которая брала верх и заставляла терпеть поражение.

– О! Моя драгоценная Ванесса почувствовала счастье материнства? Что-то за тобой не замечал подобного, - как-то раз сказал Карлос.

– Джеймс подрос. А так спасибо тебе, что пока он был совсем маленьким, ты занимался сыном. Хотя это мягко сказано. Чему его прислуга научила?

– Убирать за собой и руки мыть перед едой!

У Карлоса была квартира-студия и очень комфортная. А няня – приятная женщина. Я даже слышала такую новость от соседей, что они состоят в отношениях. Боже мой! Святая какая!  Если жить с Карлосом, то поход к психологу обеспечен. Хочется спросить у дамочки, размахивал ли мой суженый своими руками или она и правда приходила, чтобы за Вилле присматривать? Думаю, про отношения все-таки сплетни. Ни одна бы не вытерпела Карлоса.

Все шло своим чередом. Я, как всегда, задерживалась на работе, болтала с Джейн и с интересом разглядывала стриптизерш, которые были как на подбор. Осанка, красота, а главное - осиная талия. Под контролем подруги ни одна не делала подлянки другой, и мы смогли создать  дружный коллектив. Естественно, как начальница, я спрашивала со всех. Не иначе. Джейн иногда обижалась, но потом мы тут же мирились. За бокалом красного.

— Ну и как там мои любимые мальчики? Очень соскучилась за твоим младшеньким! - улыбается она.

У семьи Венсана Джеймс оказался самым любимым. Ну а как же? Племянник, внук. Я не могу сказать, что старшего подруга не любила, наоборот, каждому из них уделяла внимание. Так как видела, что Вильяму не особо приятно, когда его игнорируют.

Джейн поясняла ему, что я устаю, что люблю всех одинаково. Так как она была свидетелем его поведения. И благодаря ей у Вильяма появилась любовь к младшему брату. Один раз увидела, как он его обнимает и целует в щеку. А ещё игрушками стал делиться.  И все от подачи Джейн. Ее он слушал.

Подруга видела, как иногда с детьми я была сама не своя. Гладила по плечу и говорила, что старший сын - умный мальчик и все понимает. Мол, надо с ним просто общаться, а я все время на работе. В этом она со мной солидарна. Бабушка и Макс тоже по-своему воспитывали моих детей. А вот миссис Вэнсдей, конечно, о Вилле не забывает и старается быть к нему любезной. Я знала, что мальчик чувствует не любовь от этой женщины, но в основном бежит за мной.

Прекрасно помню тот день, когда родила Джеймса, а за Вилле пришел Карлос. Там был такой рёв, что  малыш вцепился в мои волосы, потому как держала на руках,  кричал. Карлос успокоил, конечно, что на него не особо похоже было, а Макс стал возмущаться:

– Что же ты делаешь? Опомнись! Сыну нужна мать!

– Мы же не чужие друг другу, - сказала я и посмотрела, как бывший садит Вилле в машину и пристёгивает ремни. - Он хочет мне облегчить задачу. Джеймс родился.  Тяжело с двумя. Один лезет, куда не надо, другой хнычет.

– Но у тебя есть помощники! Что за пофигизм?

– Послушай! Карлосу иногда хоть надо проводить время с ребёнком! Он отсутствовал, и я рада, что вспомнил о Вилле и решил присмотреть за ним! Не переживай, мы обязательно заберём его, как Джеймсу исполнится год. Мы договорились с Карлосом. А так мы будем навещать сына.

Макс был в шоке. Бабушка уже не влезала, но тяжело вздыхала. Знала, что исход невозможен и не приставала со своими советами. Смирилась. Пусть внучка делает, как знает. Ей было жалко любимого Вилли Вонку. Порой она сама ездила к Карлосу. У них ещё остались тёплые отношения, и та могла на неделю задерживаться с Вилле, а с Джеймсом сидела либо Джейн, которая рвалась к нему, либо Вэнсдей. Я опять же работала. Три месяца посидела в декрете и на телефоне. И снова здорово.

– Все в порядке, моя дорогая, - отвечаю  подруге я и закуриваю. - Ты завтра придёшь?

– Конечно! А ещё можно я мальчиков заберу на выходные?

– Джеймса только. За Вильямом приедет Карлос.

– Господи! И как ты его терпишь? Я бы вообще не отдавала ему ребёнка. Как ты только год продержалась без сына? Ума не приложу. Карлос тебя все ещё держит в страхе. И ты боишься ему что-либо сказать! Ты же замужем! И ничем ему не обязана! Пусть рот закроет.

– Да нет, Карлос больше не быкует.

– Это ещё как посмотреть, - хмыкает Джейн.

На самом деле бывшему всегда есть что сказать. Молча за сыном никогда не приезжает. Обязательно к чему-нибудь придерется.

Макс пытался найти с ним общий язык, чтобы ребёнок наблюдал нормальные отношения. Только наш Карлос все время отгавкивался, всем своим видом показывал, что не хочет говорить ни о чем, а с Максом особенно. Разве что был спокоен за то, что к его сыну хорошо относятся. А то бы убил.

– Себя просто не видит! - бурчал Макс.

Улыбаюсь, Джейн. И добавляю ещё вина:

– Сегодня будет грандиозное шоу!

– Выпьем за него! Обязательно все проконтролирую! Обещаю! - поднимает свой бокал она и чокается со мной.

– И я!

– Правда?

– Конечно! Как только Карлос уедет, буду в баре.

На днях Карлос объявился, посмотрел на сына с головы до ног и поцеловал в щеку. Макс сжал ладони в кулаки и вздохнул.

– Что планируете делать на выходные? - поинтересовалась я.

– Никогда не слышал от тебя подобных вопросов! Я думал, тебе неинтересно, чем дышит Вилле. Вон младший сын зубы свои трогает. Рыдает, наверное, ночами спать не дает, - хмыкает Карлос.

– И это тоже.

– Мы к логопеду пойдём. Мальчик плохо выговаривает «р» если ты не заметила.

– Заметила, - хмурюсь я.

Когда Вилле был год, бабушка боялась, что он никогда не заговорит. А в два теперь его невозможно остановить. Болтает без умолку, комментирует все происходящее вокруг, да так, что мы не знаем, под какой стол прятаться. Этот гений может выдавать на-гора многое, но я подстрекала. А на самом деле Вильям был умен не по годам. Отчим то и дело говорил, что мальчик далеко пойдёт, и вообще, он обожает слушать с ним пластинки. Стоит только поставить одну из них, как Вильям бросит свои игрушки, сядет на ковёр и начнёт заворожённо слушать. Различать цвета научились. Макс взял на вооружение, а мне все было некогда.

Один раз муж подошёл и спросил по поводу того,  не будем ли мы с бывшим  против, если Макс отдаст сына в музыкальную школу на направление гитары? Если на то пойдёт. Потому как видит в нем таланты. Я только кивнула и сказала о том, что у Карлоса даже и спрашивать не буду. И тут же, увидев удивлённое лицо Макса, ответила, что придётся приврать, мол, мальчик сам захотел.

– Так и есть! - ответил мне Макс. - Я спрашивал! Твой сын знает, что говорит! И пусть уже в свои два! Слушай, я поражаюсь. Он действительно богом поцелованный! Вундеркинд.

– Да ладно тебе! - хмыкаю я.

– Нет! Я серьезно! - настаивал мужчина. - Вильяму интересно буквально все! Но музыка его завораживает!

– Давай дождёмся, когда он подрастёт. Хорошо?

Муж тогда кивнул и согласился со мной. А сам прививал мальчика к прекрасному. Лучше уж так, с двух лет. Надо подпитывать интерес, а то вырастит, и кроме гулянок ничего в голове не будет.

– А Джеймса возьмём? - бежит с вещами к Карлосу Вильям и улыбается.

– Он будет с тетей, - сказала, как отрезала я. И у нашего ранимого малыша, как обычно, появились слёзы на глазах.

Недавно Джейн стала его крестной, что очень обрадовало нашу семью.

– Ну что ты? Мальчик мой, - ласково сказал Карлос, взял сына на руки и качнул. - Вы ещё с ней погуляете.

В плане воспитания я была слишком строгой. Никогда не проявляла чувств и, можно сказать, была на стороне Карлоса. А вот Джеймс был для меня слишком маленький. К нему проявляла чрезмерную любовь. Даже неловко себя чувствовала, когда поздно приходила с работы или рано уходила, а он спал. Но Карлос  старался быть милым и приветливым с Вилле.

– Без Джеймса я никуда не пойду! - скрестил руки на груди он, и надул губы.

Малыши повторяют поведение взрослых, и я думаю, кто-то из нас так делал. Ах да, я. И то наигранно обижалась на Макса, так, когда позиции не сходились.

Только зря я подумала сейчас о Карлосе, как об идеальном отце. Я уже давно забыла, что у него манера такая. Сначала ласково щекочет слух, а потом становится агрессивным:

– Так, если мама сказала, что Джеймс будет с тетей, значит, так надо. Ты чего вареники надул? С папой уже неинтересно?

Иногда речь Карлоса с Вильямом заставляла вздрагивать. Но он считал, что мужчина не должен распускать нюни.

Мальчик помотал головой, взял за руку отца. И мы попрощались.

– Скользкий очень! Ненавижу его! - послышался за спиной голос Макса.

– Ну, хватит! - вздохнула я и мы вошли в дом. - Кстати, пойдёшь со мной на вечеринку? Я приглашаю.

Макс чешет затылок:

– Получается, в доме никого не будет? Кроме бабушки? Может, проведём этот вечер вместе? Ну, эту работу! Веселье! Давай лучше в тишине посидим. Устал я от твоих мероприятий.

– Тогда я пойду сама! Ведь как начальник должна присутствовать. Ну, пожалуйста, Макс… это очень важно для меня.

– Ладно, - охотно согласился муж и улыбнулся, когда я поцеловала его в щеку.

Продолжение: http://proza.ru/2023/12/17/1263