Отражать, искажать

Оксана Гринюк
        Сахарница отражала и искажала окружающее пространство. Ей повезло, она была почти совершенной формы - сфера с небольшими изъянами и постоянным содержимым: зловредной, сыпучей субстанцией похожей на… ну, вы догадались. Сахарница обладала съемной шляпкой и волшебной палочкой, но не могла ими пользоваться из-за отсутствия ручек, поэтому Сахарница отдавалась чужой воле. Повелитель знал формулу и мог расшифровать внешние сигналы на ее зеркальной поверхности, зачем Ему это? кто знает. Иногда Сахарница уставала искажать, пыталась зафиксироваться, прикрыться патиной, сохранить то немногое, что уже запечатлела. В таком случае Повелитель умывал ее ключевой водой и вновь натирал до зеркального отражения, зачем? блеск новизны? возможно. Сахарнице повезло, она была не одинока, у нее были товарищи.

        - МистерДиспенсерНеПоНазначению, можно просто Диспенс.

        - Очень приятно.

        Диспенс носил замысловатый цилиндр, обладал странной формой, удобной ручкой и любопытным носиком. Искажал он сложно, Повелитель не придумал для него формулу,  использовал как ни попадя, зато проникновенный носик Диспенса изливал воду изящно, точечно в песок, отражая цветы, небо и слишком много прочего. Диспенс воображал, что может аккумулировать солнечный свет и когда-нибудь зажжет окружающий мир, поэтому Повелитель хранил его на сумрачной полочке, от греха подальше.

        - МадамБезШляпки, можно просто Несуразная.

        - Мое восхищение, Мадам.

        Главным достоинством Несуразной было отсутствие крышечки и наличие ручки, она этим очень гордилась, стояла подбоченившись, выглядела нелепо, зато содержимое в недрах ее славного тельца было доступным, отличалось разнообразием, да и частый душ был ей по душе.

        - ДозаЗаторДальвадорес, для своих Недоступная.

        - Здравствуйте, как настроение?

        - Даже не рассчитывайте.

        ДозаЗатор была стройна, прозрачна и порочна, колпачком устремлена ввысь, открыта потокам, плотно закупорена и непроницаема. Уникальное сочетание влажности воздуха, плотности содержимого и диаметра конусообразного среза набалдашника делали невозможным исполнение предназначения. Повелитель уже забыл, каково на вкус ее содержимое, изредка безнадежно сотрясал, ворча: «Опять ничего не выдала ДозаЗатор, не вытряхнуть содержимое, хоть плачь. Вот тебе звезда Дальвадорес для правильной ориентации»

        - ОдноглазыйДжоКорпорацияМонстров.

        - Можно просто, Малыш?

        - К чему церемонии? От нуля до пятидесяти, тик-так-тик-так, поиграем?

        Одноглазый Малыш плохо отражал, искажать не умел вовсе, зато весьма недурно повелевал временем в ограниченном диапазоне, умел тикать и звонить. По большей части Одноглазый бездельничал, ибо все отмеренное время было у Повелителя в левом кармане халата.

        - Заварник. ПростоЗаварник.

        - Ты не простой, ты СовершенныйЗаварникГлавныйПоставщикДопинга.

        Заварник был всегда в трудах, функциональный экземпляр, лучший в своем роде, встреча с таким - подарок судьбы, только бы не прохудился. Повелитель без него не мог проснуться, не мог жить и дышать, как без цейлонского чая.

        Порой, соберутся товарищи все вместе на сумрачной полочке, болтают, делятся искажениями, отражают поверхности друг друга вглубь, до самой бесконечности. Вспышка Ослепительно-Громогласная всегда врасплох.

        - Чем тешитесь, Неразумные?

        - Отражаем, Повелитель.

        - Плохо отражаете, слишком искажаете!

        - Прости, Повелитель.

        - Не будет, Глупым, прощения!

        - Не взыщи. О, Повелитель!

        - Не ропщите, Глупые. Думайте, как дошли до жизни такой?

        Пронзает взглядом Повелитель: «Пожалуй, Диспенсер на солнце неплохо смотрится, формула его незамысловатая давно известна. От Несуразной можно избавиться, слишком нелепая. Сахарнице функционала добавить и норм. ДозеЗатор веточку жасмина по весне вставлю. Одноглазый ограниченный и никчемный. Заварник, только ты у меня незаменимый что ли?»

        - Последний шанс, Несмышлёныши. Отражайте, не искажайте!

        - Ясно, понятно, принято безропотно. О, Повелитель! Искажать, не отражать!




        С наступающими, Граждане! Всем любви, мира и здоровья. С уважением.