В океане

Алина Ермолаева 8
Я давно растворилась в океане твоей души и уже не помню, как я жила до тебя. Временами мне даже кажется, что меня по-настоящему и не было. Была лишь оболочка, видимость человека, который думал, что он существует- ходил на работу, ел, пил, спал, занимался спортом и даже, как ему казалось, влюблялся. Но разве он что-то знал о любви? В тот миг, когда я утонула в твоих глазах, я словно проснулась. Я не просто полюбила, я встретилась с такой мощной стихией, против которой устоять не смогла, мне оставалось лишь отдаться твоей воле. Но вот что странно, утонув в этой любви к тебе, совершенно отдавшись ей, я почувствовала себя такой живой, такой истинной. Я будто вспомнила, кто я и зачем здесь. Я ощутила у себя в груди живое, трепетное сердце. И пусть я теперь знаю, как оно может болеть от тоски по любимым объятиям. Зато я знаю, как оно способно петь от счастья, с которым по силе сравним лишь океан.

«Ты и я»