Путь чуткого сердца. Фанфик

Аполлинария Эфлин
(Небольшое сочинение-зарисовка по мотивам вселенной Т.Гудкайнда "Меч Истины").

-Волшебник, зачем ты создал меня такой?!
-Какой?
-Такой чувствительной! Для чего?! Я все принимаю близко к сердцу и постоянно от этого страдаю! Это жестоко! Ты хотел насладиться тем, как я корчусь от боли более страшной, чем пытки Подземного мира, как это делал Даркен Рал?! Чего ты этим добивался?! Если в тебе есть хоть капля сострадания, пожалуйста, прикончи меня! Прикончи сейчас же и создай заново! Другой! Или уничтожь мое сердце!
-Если я уничтожу твое сердце, то уничтожу то, чем ты являешься!
-Повторю, тогда убей и создай заново! Слышишь?! Сделай это немедленно! Я так больше не могу!
-Зачем я буду делать то, что ты сама можешь сделать?
-Ах! Не хочешь пачкать руки! Хочешь показаться светлым и непорочным?! Волшебник, отвечай!
-Если твое сердце постоянно было преисполнено страданиями, почему же ты сама не положила этому конец, а ждешь это от меня? Зачем перекладывать ответственность?
-Ты создал меня слишком сильной, слишком волевой, но недостаточно решительной! Мое чувство долга по отношению к другим не дает мне просто взять и все закончить!
-Я не смогу создать тебя заново!
-Это почему?
-В твоем создании был задействован не только я! А ты знаешь, что источник твоей силы – именно твое сердце? И не будь оно таким чутким, твоя духовная сила бы и не росла, а она не менее, а может даже и более важная, чем твой Хань. Боль – это один из видов познания мира! Те испытания, с которыми ты уже столкнулась, тебе удалось пройти и пережить благодаря тому, что болевой порог повышался, так ты училась оказывать сопротивление самой сильной боли, которую можно было себе представить на этом свете!
-В своих рассуждениях ты ничем не лучше Морд-Сит! “Предельная нежность порождает предельную жестокость..”. Не так ли, волшебник?!
-Но ты же не стала жестокой, ты стала сильной! У тебя необычный и мощный Хань. Даже слишком! Когда я создавал тебя, то звезды сошлись так, что к силе Исповедницы, которая передалась тебе по наследству от матери, прибавился и Хань волшебников. В твоем роду были чародеи и потому их сила проявилась в тебе через поколения вместе с даром Исповедницы! Это такое же необычное сочетание, как у Искателя Истины времен правления Даркена Рала! Разве мы с Создателем могли позволить, чтобы такое дитя как ты стало слугой Владетеля? Твое чуткое сердце, преисполненное светом, не позволило тьме поселиться в нем! Благодаря ему ты уже в юности обрела ту мудрость, которая приходит к другим лишь в зрелом возрасте! Вот только именно сейчас почему-то ее голос замолк..
-Но это же чуткое сердце стало приманкой для Морд-Сит, силой забравших меня к себе на обучение! Если бы не Сестры Света, то я до сих пор была бы у Морд-Сит на дыбе, а вы с Создателем продолжали бы упиваться моими мучениями во имя высшего блага! Так?! Признавайся!
-Милая, если бы я только мог хотя бы предположить, что ты попадешь к Морд-Сит, я бы вступил в спор с самим Создателем, лишь бы все изменить! Пойми, дитя, хоть и ни один волшебник до меня еще не становился бок о бок с Создателем, я всего лишь соавтор последних творений, мне не дано знать всех замыслов! Пророчеством тебе был предначертан непростой, долгий и важный для всего мира живых путь, особая миссия! Если бы мудрость пришла к тебе позже, то Сестры Света вынуждены были бы обучать тебя еще очень и очень долго, к моменту завершения твоего обучения ты была бы уже не такой сильной и выносливой, твое тело не смогло бы выдержать таких дорог! Чуткое, восприимчивое, а теперь и сильное сердце помогло тебе не ожесточиться у Морд-Сит до того, как они тебя окончательно сломают, а также позволило обрести некую степень мудрости, необходимую для каждого мага, это случилось быстрее, чем у твоих ровесников, и Сестры Света смогли отпустить тебя в Новый Мир значительно раньше! Однако, твое сердце продолжает быть проводником твоей мудрости по сей день! Мы постигаем мир не только разумом и телом.. Пойми же, дитя мое, если бы Создатель был жесток, то не позволил бы мне покинуть пост ее личного советника. Я здесь, с тобой из его бесконечного милосердия ко всему живому и ты - не исключение. Даже самым сильным бывает необходима помощь! Я пришел, чтобы помочь тебе в твоей миссии! Как и в старые времена, Исповеднице нужен волшебник, но я мог бы стать для тебя чем-то большим - другом и наставником, помочь до конца постичь и научить обращаться со столь нетривиальным Хань, не только исполнить твою миссию, но и возможно, обрести счастье, благодать. Ну так что, ты все еще хочешь, чтобы я убил тебя?
-Нет!
-Мы оба знаем, куда попадают души после смерти. Неужели ты правда хочешь именно этого?
-Я сказала все на эмоциях, неужели ты еще этого не понял?
-Выход чувств из-под контроля – это не самое лучшее, что может быть при наличии такого дара, как у тебя! Не давай эмоциям овладевать тобой целиком и полностью!
- Хочешь сказать, что эмоции - это плохо?
- Вовсе нет. С одной стороны они делают тебя живой, а  с другой - это могут быть происки Владетеля, его провокации в виде страстей и искушений. Помни, ты - исключительная личность, которая мешает ему, он следит за тобой и готов отпраздновать каждый твой промах! Пойми, я говорю это не для того, чтобы ты боялась ошибок на этом пути, а затем, чтобы напомнить тебе об осторожности, чтобы ты смогла услышать не только голос своего чуткого сердца, но и голос разума, который у тебя весьма хорош. Не время давать слабину по пустякам!
- Ты прав. Прости.
- Все хорошо. Все мы бываем такими порой. Маг, Исповедница, Сестра Света, Искатель - никто не застрахован от потока нахлынувших эмоций и чувств, даже Морд-Сит! Ведь мы - живые! Но на некоторых из нас лежит ноша большой ответствености и кто, если не друзья, разделят ее с тобой в нужный момент?
- Спасибо! Спасибо, что ты есть! Что ты воистину рядом сейчас! Не знаю, что со мной, я, словно капризный ребенок, билась в истерике и могла бы натворить глупостей. Ты остановил меня и отрезвил рассудок! Как я могла себе позволить так себя вести?
- Непросто жить со столь чутким сердцем, я это понимаю, но все мы чему-то учимся и порой учимся всю жизнь! Просто помни, для чего оно тебе дано! У тебя все получится! Немного практик - и ты обуздаешь эту неистовую энергию!