В этой путанице сосен, которых на поверку три

Евгений Витальевич Антонюк
   

    Ф. Искандер, перефраз.: "вы мыслите не потому, что рассуждаете, но вы рассуждаете, потому что мысль уже появилась в голове",

   В. Пелевин: " - но Космос есть на самом деле, - сказал я.  - именно поэтому мы его и видим. - Нет, - ответил Гекчен, - мы его видим, и именно поэтому он есть на самом деле. Это даже не вопрос веры, девочка".

     Когда в следующий раз перед вами встанет вопрос "Мог ли кто-либо успеть раньше  В. Пелевина, то знайте, что к примеру, Ф. Искандер опередил В. Пелевина". и это даже не вопрос появления мысли, а вопрос о дате рождения, когда Фазиль-мальчик родился раньше.

    Сам В. Пелевин до этого догадался или его кто-то выставил в таком положении, читатель имеет дело с попыткой позиционировать Пелевина не только самостоятельно, но и оригинально мыслящим.

     Но попытка провальна и мы ее вынуждены наблюдать, выискивая предшественника - Ф. Искандера.

     С какой кочки это затрагивает Пелевина? И ведь на самом деле, хорошо там, где нет той кочки, с которой, как предполагает Пелевин, смотрит человек с претензией на широту обзора.

     И те, кто были на горе и передали вид оттуда, ввели услышавших в обман, что и отсюда кочка достаточна для высоты господства. И память так услужлива - чужой рассказ стал наш.

    С того момента каждый из них рожден от женщины, тем самым, убив в ней часть, которую Пелевин замечает, как обращающую на себя внимание, как недоступную в вечности, в которую частично отходит, поскольку на ее счет "есть большие сомнения".

    И в этой путанице сосен, которых на поверку три, хмелела мысль в дороге у Пелевина, который точно помнил, к чему шел, забыв, где его точка отправления. И в том нужда Пелевина сказать о споре на предмет "объекта" и "субъекта".