Письмо Деду Морозу

Ангелина Карымова
                Дорогой Дедушка Мороз!

   Я знаю, ты сейчас завален письмами и работой, у тебя настоящая горячая пора. Но думаю, что несколько минут для моего письма у тебя найдется.

   В детстве я просила тебя подарить мне желанную игрушку или новое платьице. И ты всегда мне их дарил. Потом, когда стала постарше, ты дарил мне книги, которые я читала запоем. А помнишь, как я расстроилась, когда вместо ожидаемых ботинок с коньками ты принес мне сапожки. Очень красивые сапожки, но ведь я хотела коньки. Мама объяснила мне, что коньков на всех не хватает, это я поняла, а вот почему именно мне... А еще было письмо, в котором я просила тебя, чтобы одноклассник Саша не провожал Свету домой, а провожал меня. Какая замечательная пора, когда веришь в чудо. В юности я уже не писала тебе писем, но всегда под бой курантов загадывала какое-нибудь желание и смотрела на твою ватную копию, стоящую под ёлкой.

   А что может ожидать от Деда Мороза женщина, умудренная жизнью и попробовавшая её на вкус и в минуты радости, и в минуты печали? Какие-то конкретные подарки мне не нужны, вроде всё необходимое есть. А вот из области мечтаний и томлений души...
Я могла бы попросить тебя хоть ненадолго вернуть меня в молодость, так, просто окунуться в то время. Ведь и правда, " как молоды мы были, как верили в себя" Сколько порывов, надежд и открытий. А сколько проб и ошибок. И зачем туда возвращаться? За всё уже заплачено сполна. Да и даже ты этого не можешь сделать.

   Конечно, можно попросить тебя подарить побольше счастья. А сколько его нужно для полного счастья? Да и у каждого оно своё. И в разные этапы жизни ты счастлив по-разному. Сегодня я счастлива тем, что рядом со мной родной и надежный человек, мой муж. Мне кажется это даже больше, чем просто любимый. Я счастлива, когда общаюсь со своими, уже взрослыми детьми, и рада, что они состоялись и нашли своё место в жизни. А уж какое счастье, когда мой внук улыбается мне с экрана ноутбука или смартфона, ведь между нами три тысячи километров.А если я обнимаю и прижимаю его к себе в нечастые наши встречи, то счастье моё безмерно. Так что еще мне желать?

  А может попросить у тебя богатства? Чтобы там ни говорили про деньги, а достаток -это основа достойной жизни. Очень хочется не зависеть от превратностей судьбы и не трястись за завтрашний день. Чтобы доступное было мне доступно. Хотя знаешь, богатые тоже плачут. И слезы их обладают такой же горечью, как и у простого люда. И оно мне надо? Я умею соотносить свои желания со своими возможностями. Может поэтому я и живу вполне полноценной жизнью и в принципе мне всего хватает.

  О, вот чего действительно можно было бы попросить- так это здоровья. Болячки цепляются, таблетки прибавляются. Но...тут ты не всесилен. А посему, спасибо и на том, что есть. Чувствовать себя соответственно возрасту - уже хорошо.

   И любовью Бог наградил, и друзья (хотя ряды их уже поредели) у меня настоящие, проверенные годами. Получается, что для себя мне и просить ничего не надо. И всё-таки я пишу тебе это письмо и обращаюсь к тебе с большой просьбой.

   Дорогой Дедушка Мороз, пожалуйста, подари нам мир и покой. Пусть у каждого исполнится то, на что он надеется и о чем мечтает, пусть родные и близкие люди будут живы и здоровы. Пусть грядущий год будет по-настоящему счастливым и благополучным, без потрясений, вирусов,слез и горя. Пусть молитвы каждого будут услышаны. Очень прошу тебя.