Экстрасенсы

Анна Анушина
Нет, речь пойдет не об известной телепередаче, а о встречах с необычными людьми, обладающими особыми способностями.
Моя первая встреча с чем-то неординарным была случайной.
Вечер. Невский проспект. Мы с подругой и однокурсником сидели в кафе, называемом в народе «Лягушатником» из-за зеленого бархата кресел и штор на окнах. Место знаковое и любимое горожанами. Пьем кофе, беседуем, смеёмся и вдруг, из-за соседнего столика, к нам подсаживается мужчина средних лет. Пристально глядя на каждого из нас, он начинает предсказывать судьбу. Совершенно не расположенные к подобной беседе, мы пытаемся отшучиваться, почти не слушаем странного посетителя. Однако, его слова, обращенные ко мне, запомнились, может быть из-за того, что произнесены были как-то зловеще: «Вы проживёте долгую жизнь, будете счастливы, но заклинаю Вас – никогда не выходите замуж без любви!». Боюсь представить, что было бы, не последуй я его установке.
Следующая неординарная ситуация произошла со мной после окончания вуза. Я работала в научном учреждении, вышла замуж, появились новые знакомые, друзья, новый образ и ритм жизни, новые заботы.  Все шло своим чередом. Но однажды утром я не обнаружила на привычном месте своё обручальное кольцо. И хотя вечером я была несколько рассеянной, уверена, что снимала кольцо, когда вернулась домой. Поиски ничего не дали, да и опаздывать я не привыкла. На работу пришла, грустно повесив голову. Моё состояние заметила подруга, и я рассказала ей о своей беде. Коллега отнеслась к проблеме по-деловому. Попросив меня нарисовать план нашей квартиры, она поводила над ним руками, после чего произнесла: «На кухне стоит большая белая тумба. Смотри там, в нижней части». Как только я вернулась домой после работы, ни во что не веря и ни на что  не надеясь, я, на всякий случай, выдвинула нижний ящик тумбы, о которой говорила приятельница. Грустно перекатывала я лежащие в нем картофелины, как вдруг, о, чудо - на дне блеснуло моё кольцо, которое, очевидно, я смахнула, приготавливая ужин!
Прошло еще несколько лет. Отдел у нас был дружный, веселый, мы делились радостями, проблемами, новостями. Как-то раз одна сотрудница сообщила, что в нашем медпункте появился новый врач «с приветом». Каждому посетителю, вместо постановки диагноза, он предсказывает будущее. Мы с подругами ринулись в медпункт, придумывая по пути несуществующие недуги. Я вошла одна из первых. Посмотрев на меня, доктор прикрыл глаза, а потом проговорил: «Вижу Вас на сцене в красивом платье до пола. Вы выступаете перед большой аудиторией, Вас внимательно слушают, аплодируют, играет музыка...», - «Да, пожалуй, надо менять профессию, - еле сдерживая смех, ответила я, - меня где-то ждет грандиозный успех!» и покинула кабинет странного доктора. Вспомнила я об этой беседе значительно позже, во времена Перестройки. В тот непростой период все искали способ подработать. Я с сестрой и подругой занималась распространением продуктов известного западного бренда. И, как супервайзер этой организации, проводила презентации продукции на большой сцене Ленинградского Дворца молодежи. Зал, в самом деле, был полон, звучал гимн организации, все внимательно слушали мой рассказ и аплодировали. А на мне бархатное платье в пол, подаренное свекровью.
Вскоре на экранах телевизоров появилась передача «Битва экстрасенсов». Это было так неожиданно, так интересно и, хотя верилось в искренность происходящего с трудом, оторваться от телеэкрана было невозможно! Однажды я узнала, что в одном известном отеле города пройдет встреча с Алексеем Похабовым – победителем очередной «Битвы». Я не могла упустить такую возможность! Не могу сказать, что Похабов меня чем-то поразил, но один  совет показался интересным. «Если вас мучает нерешенный вопрос, задайте его Вселенной, произнесите его вслух. Позже увидите или услышите ответ- подсказку – на рекламе, в случайно услышанной фразе или ситуации, которая поможет решить проблему». Вот только воспользоваться этим советом пока не получалось.
Мне везло на встречи с необычными людьми! Однажды я познакомилась с удивительной женщиной. Эта, очень приятная, милая дама могла видеть не только обычным зрением, но и затылком! Внутри её черепной коробки, видимо, располагался какой-то третий глаз, который передовал изображение чётко, но в черно-белом восприятии. Я несколько раз проверяла её способность из разных мест и ракурсов,  и она видела, стоя ко мне спиной даже в тёмной комнате без окон, стекол и зеркал!  Поразительно!
Это кажется невероятным, но среди нас живут интересные, необычные люди с удивительными, феноменальными способностями! Ни для кого уже не секрет, что существовала  войсковая часть 10003 - группа экстрасенсов при Министерстве обороны СССР. А можно ли развить подобные навыки у обычного человека? Можно ли получить такой дар «в наследство»? У меня нет ответа…