Люди, с которыми легко

Алина Ермолаева 8
Как же мне по душе люди, с которыми легко с первой же минуты знакомства. По натуре я интроверт, с застегнутым на все пуговицы своим миром, завернутым словно в пуховик сердцем - я не специально, такой уж родилась. Я не люблю, когда мне задают наводящие вопросы, прощупывают меня, пытаясь выудить информацию - я, как ежик, и моментально выпускаю иголки, или просто закрываюсь, словно моллюск в своей ракушке. Но случается, входишь в беседу с кем-то настолько органично, с огромным желанием открываясь сразу и полностью, доверяешь, так как чувствуешь - человеку не просто любопытно что-то знать о тебе, его душе ты очень близок и он тебя безгранично понимает. Такие моменты общения для меня бесценны, а людей, с которыми случилось такое  понимание на уровне сердца и абсолютное взаимное доверие, не забываешь никогда.