Бушка и кошка

Алан Мун
Однажды к знаменитому лескенскому охотнику Алхасу пришёл его сосед Бушка и попросил у него ружьё, чтобы застрелить некую проклятую кошку, которая повадилась к нему в дом, воруя яйца и цыплят.

У Алхаса была два ружья.

Одно ружьё стреляло дробью патронами 12 калибра, а второе было пятизарядным карабином  калибра 7.62 и стреляло, соответственно, пулями.

Бушка понимал, что попасть дробью в быструю кошку шансов у него намного больше, чем из карабина, но карабин выглядел гораздо внушительнее, поэтому он взял его.

- Смотри, не опозорь меня! Этот карабин знают все: и звери, и люди! - сказал напоследок охотник.

Через пару недель Алхас проезжал мимо соседа и решил узнать, как обстановка,
а заодно забрать оружие.

Бушка сообщил, что разобрался с кошкой, поблагодарил Алхаса и вернул ему карабин.

Алхас осмотрел оружие и с удивлением обнаружил, что все патроны калибра 7.62
на месте.

- Ты как кошку убил, если не сделал ни одного выстрела?! Прикладом что ли? - пошутил хозяин карабина.

- Ты знаешь, я целую неделю выслеживал проклятое животное.
Гонялся за ним по всему дому.
Я в курятник, а она уже в подвале.
Я в подвал, а она уже на чердаке.
Я на чердак, а эта гадина уже во дворе.
И так каждый день.
А вчера, после очередной чехарды, я, отчаявшись, вышел с ружьём во двор, чтобы отвезти его тебе, а мне навстречу кошка!

Алхас открыл рот от удивления:
- Так ты её всё-таки прикладом?!

- Нет. Не пришлось. Она присмотрелась,  и когда увидела твой карабин, то решила, что за её жизнью пришёл сам великий Алхас, и тут же умерла на месте от разрыва сердца!

#аланскиехроники