Чипсы Бора

Алан Мун
В ту пятницу я вечером уютно развалился на диване, включил офигительный фильмец, достал из холодильника замечательное пиво бельгийских монахов, откупорил самые вкусные чипсы и начал получать комплексное удовольствие.

Мимо проходила дочь.

Она взяла пару чипс, съела их и между прочим сообщила:
- Папа, а ты знаешь, что часть праха создателя упаковки «Pringles» Фредрика Бора была захоронена в изобретённой им банке для чипсов.

Дочь запустила в банку Бора тонкую кисть, выловила приличное количество чипсов
и, театрально покачав головой, вздохнула:
- Да, папочка, такая вот фигня.

Так как я человек жутко мнительный,
то поедать чипсы с прахом Фредерика я не мог уже никак. Поэтому, сделав несколько энергичных глотков пива, чтобы сбить позывы исполнить арию Риголетто, я протянул банку дочери.

- Какой же ты мнительный, папочка, - выдохнула дочь, забрала чипсы и ушла.
А ещё через несколько секунд я краем воспалённого уха услышал:
- И такой доверчивый! Хрум-хрум-хрум! Аха-ха-ха-ха!

Коварная дочь!

#аланскиехроники