Владька, солнце

Пшолты Сам
                19.02.11 13:46

 Я  демон, испивший из царственной чаши.
 Я  ангел, упавший в огонь сожаленья.

  Трудно сказать, почему эту историю не записал тогда, ведь вспоминается она частенько, стоит только поднять лишний стакан водки  в узком кругу. Может, потому что она всё ещё не завершилась? А может потому, что «узкого круга» совершенно не осталось, а записи, лишь воспоминания о том, как оно было. И что нужно было сделать, чтоб «осталось», А может, нужно было миновать тот день и жить «как все»…
Скорее, нужно было родиться «как все». И «всем» было бы счастье.

  Когда-то, уважаемый ди-джей, с добрым летучим именем, даже, любимый ди-джей, проводил вечеринку «для своих». В то время, когда это ещё было возможно. Обкатывалась новая программа для столичной публики, а может, просто для души. Собрались те, кто у нас не так уж часто встречался. А сейчас, лет уж 20 как…
Но, по-порядку.

-Ильюха, пошли скорей, собирайся, - едем уже! – это мне, прямо  с порога, не успели други зайти, и сразу «едем»)
-Куда едем-то? – чуть улыбнувшись широко распахнутым «солнышкам» Вовчика спросил я, продолжал что-то мыть на кухне. Да и не хочу я никуда, только  с работы пришёл,  как-то, не был готов куда-то сразу лететь, устал в-ть день под  небом и солнцем…
-Тогда, давай выпьем! –сбавив темп хитро улыбнулся он,  - по бокальчику, того, твово!
-?? – А, давай! Мне было приятно, что други зашли в гости, и не прочь поболтать. Далее, происходит быстрое наливательное бульканье, появляются фрукты, тёмно-вишнёвые подтёки, звонкое чоканье, Санино «аааа- хаХа», вкусное чавканье, - ну здорово же! Цените жизнь, её милые шебутные мгновения, которых не так уж и много)

Да, хорошее вино.  Не помню, о чём мы тогда ещё говорили. Наверное, «пол-часика, полюбому..», говорили.
- Ну, ты ещё не надумал? - спросил он меня чуть позже.  Тоды, давай, ещё!  Бульканье возобновляется, вытираются тёмно-вишнёвые подтёки, появляются сигареты.

Через несколько минут он уже спрашивал словами из фильма:
- Ну, ты дошёл до кондиции?!)
- Знаешь, - произнёс я, - ещё по одной, и едем!  Мы заржали)))
-Ну вот, совсем другое дело!  – воспрянул порозовевший кент,  -давай, одевайся – одевайся, уже скорей! Мы заказали такси и спешно выдвинулись  в другой район города. По пути подобрали ещё двоих пацанов: Пашу и Кешу, которые собирались туда же.

 Небольшая уютная кафешка с наскальными росписями. Закрытое мероприятие, - которых с тех пор, больше и не было. Все приглашённые вместились столиков за пять. Пока мы продолжили разминаться сладкими напитками под зажигательную музыку, подтянулись ещё двое пацанов. Одного из них  я немного знал.  Сделав по паре глубоких «па», в ритме играющей композиции, они присели за столик прямо возле нашего, и откупорили запотевший с холода большой фунфырик белого напитка.

-Ну, - за знакомство! – был первый тост. Мы чокнулись. А потом..
 Потом, собственно, сразу  всё и произошло. Мальчишка, который припоздал вместе с другом,  сиял такой шкодной улыбкой, его распирало так, что он непременно должен был что-то совершить сейчас же, или его просто разорвёт на части. А поскольку сидел он за столиком аккурат напротив меня, мне только и оставалось: или скромно опустить глазки, или... набраться его же наглости.

И я выдержал совершенно наглый взгляд мальчишки, которого видел впервые. Мы смотрели друг на друга пару минут, и наверное, мы бы дико заржали, если б произнесли хоть что-то. Но, мы смолчали.  А потом, одновременно приблизились, и поцеловались. И не просто чмокнулись, а поцеловались вкусно! Сладкие губы, душистые волосы, удивленные своей же смелостью глазищи. А потом он спросил, не слишком ли рано мы поцеловались, ведь видимся всего-то минут пять.  Не помню, что я тогда ему ответил, наверное, мы всё же как-то познакомились. И наверняка, я даже не запомнил его имя сразу.

Народ выдвинулся плясать под новую зажигательную композицию.
- Пойдём! - предложил я ему.
-Не а, я лучше,  посмотрю, а ты – танцуй! - сказал он улыбнувшись уже не так весело..

Танцевать после нескольких рюмок, это ж, просто, праздник какой-то, когда ноги танцуют сами, когда получаются любые движения, и ты уже не стесняешься того, что всё получается.  Помню, что тогда на медляк пригласил самую весёлую и габаритную даму, ростом, наверное, вдвое выше меня. Мы выделывая всевозможные пируэты, не переставая при этом смеяться, пока её подружка ела нас глазами издали.. Видимо, и со стороны это выглядело забавно, как акробатический этюд в разных весовых.

 Композиция закончилась, я кивком поблагодарил даму, которую мог бы чмокнуть в щёчку, разве только в прыжке. И мы последовали за свои столики, чтобы вновь наполнить бокалы. За этот счастливый вечер! За всех, кто рядом! За каждого, и за счастье в целом мире!
 За наш столик подсел пацаненок, с кем мы… познакомились до танцев.
-Ильюха, я хочу выпить за тебя, - сказал он.
 -А я, - за тебя! Здесь я заметил, что мальчик совсем погрустнел. Он больше не смеялся, а улыбался совсем уж не весело.
 – Не уходи от меня! Хочу, чтобы ты был рядом! Мы поцеловались, уже не как в первый раз, а очень бережно. Наверное, не только поцеловались, а продолжали целоваться, оставшись рядышком.

-Я сейчас, - отбежал В.. И уже через минутку, – пошли, я поговорил.., и он поволок меня в будку дискжокея и запер дверь на щеколду. Вот здесь всё и началось. Мы целовались, как сумашедшие,  просто, впились друг в друга , а когда этого стало мало, в разные стороны полетели пуговицы, рубахи, штанины.  В. стянул с меня рубаху, расстегнул брюки, в которых уже было, ..больно.
А я раздевал его. Был он, точняк, моего росточка, такой же дохлый, интересное сочетание цвета, когда прозрачная иссиня белая кожа покрывается загаром. И загар этот, будто тоже, прозрачный, сквозь него видны синеватые венки, царапины..  Миниатюрный шкодной нос, уши- в растопырку, но они полностью были скрыты под мягкой кучерявой шапкой мелких спиралек, которые очень приятно было гладить и собирать. Мне так хотелось ВСЕГО его расцеловать,  всего – всего, с ума сойти, если помедлить хоть пару минуток. Я сгребал в охапку и целовал шелковистые змейки чёрных волос, я целовал упругие длинные ресницы (на которые он мог положить по нескольку спичек, но это всё потом), тонкую линию бровок; я целовал его прямо в глаза, в чёрную пропасть искрящихся угольков,  в припухшие губы, от которых невозможно было оторваться.  Шея, с тонкими пульсирующими жилками, смуглое в зиме тело маленького пацаненка, желанное, вкусное, без единого волоска. Узенькие джинсики. и синеватая, так любимая мной жилка сбоку от пупка, - до нежных душистых завитков в самом низу…
В дверь начали скрестись и постукивать, видимо, народ устал двигаться под одну и ту же композицию. Пришлось впустить дискжокея, чтоб будку не разгромили.
-Да не смотрю я, только диск сменю, - проговорила К.

К столикам мы вышли слегка потрёпанные, не сильно весёлые. В. сильно грустил, потому что ему никак не удавалось вдоволь намиловаться, нацеловаться, нализаться, - хотелось ещё и ещё.))
Наверное поэтому, сердобольные друзья и нашли нам какой-то закуток, в котором мы общались до самого конца вечеринки.
Дальше, менее интересно: такси, везущее восьмерых, дом, ванна, сон в обнимку, и скорый уход утром, когда я остался с больной головой, бредить, вспоминая моё чудо, раз за разом повторяя на все лады имя, целуя то место, где  был он ещё совсем недавно.

Конечно, после были ещё встречи. Жаркие и безумные сначала. Потом, больные и пьяные, позже,  лишь редкие звонки, потому... Потому, что Московия забирает всех нормальных чуваков, а назад не возвращает никого. Живым и юным, никого.

19.02.11 13:46

Когда снова тебя увижу, ты будешь намного старше.
 Я тоже ещё не стану страшный, внешне ещё терпимый, неуловимый
Твой крик родена. Меж нами лишь расхожденье спина. Лишь временнАя отсрочка. И уже никогда не будет поставлена точка.. Милая моя оболочка, сладка внутренность, нутренность жгущая, до пустоты опаляющая.. Вакумом до последнего шлака высосан.. Я бы выссл хоть что-то, да вакуум всё уже высосал.. Мёртвое нутро умирает, тает, даже этот вопль последний не бросает.
Как майский жук отрастишь щетинки, лишь бровки – крылышки,
Уже не наглость в блюдцах-звёздочках, понимание меня ..тогдашнего  достигнет  твово сознания..

«Когда снова тебя увижу, ты станешь намного старше.
Но я останусь таким же, как был всегда… Вечная юность. Секрет сумасшедших.»    Шеймас Дин.



Запись счастливого 2011г.
Фотография из сети.