Морской бой

Эрик Аспиров
     - Вениаминовна, у тебя соль есть?
     - Герасимовна, чой это ты? Ты же сегодня в магазин ходила?!
     - Забыла… Затоварилась всем понемногу, а про соль забыла.
     - Ну, хвались тогда, чё купила?
     - Тапочки домашние.
     - Ты, чё, и на рынке была?
     - Нет, в «Десяточке».
     - И по чём тапочки в «Десяточке»?
     - Двести рублей.

     - Ранила! Я вчерась на рынке купила за двести пятьдесят… И то ещё полчаса спорила с продавцом, чтобы сбавил цену. Хвались ещё.
     - Купила подсолнечное масло за девяносто девять рублей.
     - Опять ранила! В «Динамите» оно  сто девять рублей. Там всегда масло дешевле было.
     - Не скажи, Вениаминовна! Сегодня в «Динамите» дешевле, завтра в «Ленточке», послезавтра в «Семафоре». Торгаши специально нас так дурят, чтобы мы почаще в их магазины ходили. Я всегда три – четыре магазина обхожу, прежде чем купить дорогие вещи.

     - Хвались дальше, Герасимовна, чё ещё купила?
     - Порошок стиральный в «Семафоре».
     - По чём там порошок?
     - Пятьдесят девять рублей пачка.
     - По… по… по…
     - Попала?
     - По… По… Подлая!.. Убила!! Я в «Динамите» заплатила семьдесят девять за самый дешёвый порошок. Купила ведь сразу пять пачек! Выходит, что сто рублей слила в канализацию, прямо в унитаз! Стреляй ещё.

     - Была в «Десяточке»…
     - Не тяни, стреляй сразу!
     - Купила там сахар… Десять пачек…
     - Не мучай, гадина!! Почём сахар в «Десяточке»?
     - Шестьдесят два рубля пачка.
     - Опять убила! Я вчерась купила по шестьдесят семь рублей, тоже десять пачек… Чой-то давление подскочило… У тебя есть пустырник?
     - Мы ведь у тебя дома, Вениаминовна, поищи у себя.
     - У меня дорогой пустырник – за пятьдесят рублей… Я его ещё не открывала даже, будь добра, принеси свой, Герасимовна, - твой два раза дешевле.

     - Я тебе говорила, не ходи в дорогие аптеки.
     - Кто их разберёт, где дорогая аптека, где дешёвая?!
     - У первых все лекарства за пуленепробиваемыми стёклами выставлены; сразу понятно, что дорогие!
     - Да, так и было, - всё за толстыми стёклами. Я думала, это у них для стерильности.
     - Это они от нас так стерилизуются, – от хворых и страждущих! А лекарства стерилизуют ещё на фабрике.

     - Смотри-ка, как!.. Уф, кажется, отпустило.
     - Точно отпустило? Попробуй тогда хвалиться, твоя очередь. Ты ведь тоже ходила вчера за покупками. Только осторожно, не начинай слишком резко.
     - Я была только в «Динамите»…
     - Пусть, и что купила там?
     - Сыр «Пошехонский».
     - Мимо! Я давно не покупаю сыр. Дорогой больно. У меня ведь пенсия меньше, чем твоя даже.
     - На него скидка была вчера, двадцать процентов.
     - Всё равно дорого. Вот будет скидка пятьдесят процентов, может быть, возьму грамм сто. Хочу картошку в духовке испечь и натереть сверху сыр. Говорят, вкусно очень получается… Продолжай, хвались ещё.

     - Макароны купила - «Шебекинские» - за пятьдесят рублей.
     - Ранила. Я в «Семафоре» отдала за них шестьдесят… А яйца по чём в «Динамите»?
     - Не смотрела. Я ещё месяц назад купила за восемьдесят, за десяток штук. Сразу две решётки. Шестьдесят отборных яиц за четыреста восемьдесят рублей всего!
     - Убила!.. Я купила сегодня ровно за такую сумму две пачки всего, категории один. Двадцать штук, значит. А чё мне не сказала?! Я бы заняла у тебя лучше, а потом бы вернула.
     - Я ещё месяц назад купила их.
     - Неужели за месяц слопала все шестьдесят?!
     - Нет, конечно! Но я бы всё равно не дала тебе яиц.
     - Это почему же?!

     - Злая ты, Герасимовна! Потому что я только по разу ранила и убила тебя, а ты меня - два раза ранила и два раза убила!
     - Кгм… Что же делать-то? Ну ладно, сделай тогда контрольный выстрел.
     - Контрольный, говоришь? Получай! Вчера мне перечислили тысячу рублей с моей бывшей работы!! В честь Нового года!
     - Га… га… га… Гадина! Убила! Мне даже открытку ни разу не прислали с моей бывшей работы!,, Ухожу!.. Не надо мне от тебя ни соли, ни яиц… Не звони мне тоже больше без крайней необходимости… Только если пустырник понадобится, приходи, но обязательно со своей посудой…