Новый год 2024. Его Величество Дракон

Вячеслав Кишко
  Зная особенности своих новогодних праздников, в этом году, данное мероприятие было запланировано подальше от города и возможного скопления людей. А точнее прямо во дворе дома, находящегося на достаточном расстоянии и в относительной глуши. Горел тихонько костерок, потрескивали поленья. Несколько неярких звездочек выглядывали из-за прозрачных тучек. Дремал, на специально для него принесенном коврике, большой старый пес. «Было как-то легко и празднично при этом» - и только непонятные тени ходили в далеке по кругу иногда отсвечивая в красных отблесках костра.

  Как и ожидалось он прибыл в полночь, вынырнув из темного неба в облаке взрывов китайских фейерверков.  Большой, мощный, самодостаточный дракон – во всей красе. Прозвучало громогласное: «Здрасте», с выдохом огненной струи метра на два. От этого приветствия стало понятно, что: «Парень свой в доску». Тем более его боевая чешуя явно была из дерева, хоть и отливала незнакомым раскаленным металлом. А вот старый пес не оценил подобного, проявив невиданную прыть для тельца шестьдесят пять килограммов плюс. И уже через несколько секунд из темного входа в будку блестели два глаза и податая сединой часть морды. «Сторож сдался без боя» - подметил я, собственно, как и обычно с новогодними гостями.
Это еще приподняло мне настроения, и я пошел знакомится. Дышать рядом было нелегко, сразу накатывала ассоциация с задымленной комнатой. Приходилось терпеть, чтобы не обидеть дорогого гостя. Он представился каким-то уж шибко мудреным именем, от одной попытки которое произнести у меня свело челюсти. Сошлись на: «Ваше Величество».

  Дракон исполнил ритуальный танец вступления в новый круг лет и год одновременно. Забор исчез в облаке щепок и участок плавно перешел в поле, тем самым стирая все искусственные границы. «Начнем» - сказал он и возле его головы засветились две сферы похожие на круглые уличные фонари. Тут я наконец стал различать что за тени ходили роем вокруг нашего застолья. Один за одним выстроились в круг все предыдущие знакомые звериные морды. Дракон махнул хвостом и из валяющихся щепок тут же, без какой-то дополнительной иллюминации или спецэффектов образовался большой пень, внушительно державшийся за землю могучими корнями.  Быстрым движением он взгромоздил свой чешуйчатый зад на него и сразу стал как-то старше и мудрее на вид. Пользуясь правом принимающей стороны я подошел по ближе и увидел, как тонкие деревянные нити стали прорастать в сидящего дракона.

  В какой-то момент он решил, что достаточно «заземлился» и уже с привычным выхлопом произнес: «Нус, начнем…». Первой к огнедышащему начальнику подошла лошадь, идеально расчесанная она встала на колени в глубоком поклоне задрав хвост вертикально вверх. Затем встала и начала что-то очень быстро, так что я не мог разобрать говорить. Дракон внимательно слушал, иногда кивал головой. Речь лошади резко оборвалась, дракон еще раз кивнул и лошадь точно сдуло. Только удаляющийся звук взбиваемого снега напоминал о ее визите.
Следующим подошел тигр. Он так же низко поклонился дракону и легонько прищурив глаз в мою сторону тоже. Доклад его или просьбы, я так и не понял до конца, были тоже коротки и лаконичны. Кивок огромной головы и тигр исчез так же тихо, как и появился.

  Рухнула откуда-то сверху обезьяна, возможно сидела на яблоне и начала очень эмоционально объяснять дракону, что-то свое. И только когда ее успокоили резким выдохом дыма, вспомнила что забыла приветствие и уселась в глубоком реверансе. Затем вскочила и продолжила свою эмоциональную речь. В итоге видимо устала и начала есть банан, сорванный, по-видимому, там же на яблоне. Тут дракон кивнул и обезьяну как сдуло. Видимо у нее с этим начальником были сложные отношения. «Почему?» - осталось для меня неразрешимой загадкой, а спросить я не решился, тем более что подкатывал новый докладчик. Свинья просто катилась по мягкому снегу своими розовыми боками и визжала от удовольствия. Почти врезавшись в пень, она остановилась приветственно хрюкнула так, что у меня закололо в ухе. Когда прошло я увидел, что она эмоционально спорит с драконом да так при этом сучит ножками, что прокапала неглубокую траншею в мерзлой земле. Я начал было возмущаться по этому поводу, но дракон быстро посмотрел на меня, и я увидел, как вся выкопанная земля «втекла» обратно. На том они и расстались.

  Потом были и другие знакомые и незнакомые звери, но принципиально ничего не менялось. Запомнилась почему-то еще мышь. Наверно потому, что она пищала очень тихо и дракон регулярно возмущался: «Громче. Громче!». И она в итоге устав пищать с надрывом вручила ему свернутый вчетверо листочек и с писком убежала.

  После выслушивания «докладов», а было похоже только на это Его Величество переместился к столу. Пошевелив усами по тарелкам и графинам, быстро выпил кувшин натурального молока и закусил, виртуозно дистантным, острым концом хвоста, банным веником, запаренным в бане еще вчера. Показался ужасающий оскал в клубах дыма – довольный дракон так улыбался. Тут он видимо вспомнил про меня, и его «улыбающаяся» морда заслонила полнеба. Взгляд его больших глаз был такой, будто он знал все, и я решил просто помолчать. Его величество видимо оценило и сквозь деревянную чешую стали проступать контуры огня, плавно переходящие в воду, отливающие металлическим. Словно сотни тысяч лет смотрели на меня одновременно наполняя своей любовью. Огромная «плывущая» лапа опустилась на плече. Дракон аккуратно похлопал меня по плечу и сказал: «Все будет хорошо». И тут же с пня пошел на взлет, растворившись в темном небе, оставив мне в подарок спокойствие и уверенность в правильности будущего года. В дополнение как артефакт остался пень, небывалого размера. Его видно даже из окна дома. Словно неведомый великан могучими ударами свалил мировое дерево и унес добавить огоньку в наши жизни…

С новым годом!