Преступление без наказания

Инна Едрец 2
Сегодня 2 января 2024 года - ровно 2 года и 2 месяца, как "хапок века" коснулся и меня. -И меня не миновала горькая чаша сия!
Пенсионная реформа вошла- как ножом по маслу- по тысячам и тысячам сердец моих соотечественников. Советские граждане трудились, творили, лечили, строили, учили, создавали и вот наступил тот день, когда годы исканий, напряженных усилий, достижений, преодолений должны были по закону воплотиться в государственную пенсию...Но нет!
Это Россия, где "своих не бросают", где государственные мужи дают клятвы, чтобы вскорости их нарушить, где слово "настоящего полковника" дешевле подписи на документе, перечеркнувшим это слово.
И вот совершается преступление века, когда десятки,сотни "бывших" советских граждан, начавших трудовой путь еще при Советской власти, оказались попросту выброшены из списков пенсионеров! РФ, объявившая себя после падения СССР преемницей СССР, беря на себя все обязательства Советского государства перед гражданами,20 лет спустя, в одностороннем порядке разорвала и растоптала все эти обязательства!
Подсчитывать "ценность" этого дерзкого "хапка" пока что преждевременно. И, думаю, тот факт, что только меня на сегодняшний день ограбили на 2 года и 2 месяца (пускай по минимальным оценкам - 12.000 в месяц)- этот факт напрасно выставлять моим собеседникам. Мне говорят: рожденным в 1966 году еще оказали "послабления" - им обещают выплачивать пенсию с 2024 года!
- "Ух ты!"- думаю я.- "Тогда долой горечь оскорбленного чувства и уязвленного достоинства! Плевать на 2 года и 2 месяца и последующие месяцы! Надо быть благодарной и доброй и не кидаться пустыми обвинениями в адрес главного подписанта, которому, впрочем, строят дворцы, который проживает миллиарды бюджетных средств, который даже не знает, какая у него зарплата- "копится там что-то на карточке!"- и который, не сомневаюсь, имеет полное право на полноценную и достойную пенсию (и она "где-то копится на карточке!" )- и что-то мне подсказывает, что суммы там разительно отличаются от той, на которую я могу претендовать в случае долгожданного получения заветного пенсионного удостоверения!
Но что мне плакаться и горевать! Надо быть благодарной и доброй по отношению к заботливой щедрости главного подписанта пенсионного закона- пенсию мне все-таки обещают!
Мне говорят: "Тебе пенсию еще надо заслужить!"- О да, конечно. А то я ее не заслужила, а как самая последняя неблагодарная только и делаю, что кляну всех тех, кто завязан и участвовал в этом "ограблении века"! Мне вдалбливают в голову тот факт, что мне еще невероятно повезло- ведь в 2024 году мне обязательно дадут пенсию, стоит только подождать и молиться о том божественном дне, когда это событие произойдет в моей жизни.
- Да-да,- думаю я- Конечно, я должна быть благодарна и добра, потому как меня ограбили на сегодняшний день на 2 года и 2 месяца, а кого-то -на 3 года, а последних лузеров -на 5 лет!
- В этом понимании мы все: мне плохо, а соседу еще хуже, а его соседу втрое хуже, чем нам двоим. И на сердце постепенно теплеет, хмурые морщинки разглаживаются, настроение подскакивает до невероятных небес! Так мы и живем и сравниваем во всем: у меня неудача, а у друга - горе, а у его друга - рушится жизнь! Какое счастье, что мне так повезло!
Так и будем плыть по жизни, радуясь мелочам, крошечным подачкам и ласковым словам, подтягивая пояса, отвергая критическое мышление, настраиваясь на благостные мечтания- завтра будет лучше, чем вчера. И оставшиеся без наказания преступления с нашего добродушного согласия только будут плодиться и множиться. И будут нас, как тех овец. все так же безнаказанно резать и стричь...