Месть часть первая

Вера Коллер
                Месть часть первая.
          Лена сидела в своей комнате и думала, как она отомстит своей матери. Когда она выпускалась из детского дома, то прочла фамилию, имя и год рождения матери, данных отца не было, стоял прочерк. После рождения Лены, мать отказалась от нее, хотя месяц держала ее у себя, дала имя, а потом отказалась. Вот, думала Лена, придет она ко мне на прием, я посмотрю в ее глаза, а потом отомщю. Сделаю ей укол, чтобы она мучилась несколько лет.
        Лена помнит свою жизнь в детском доме. Были там хорошие нянечки, и строгие, и злые которые только и кричали. А еще туда приходили взрослые люди, и выбирали ребенка, ну как игрушку в магазине, а потом забирали себе. Лена не хотела чтобы ее забрали, она пряталась в туалете, и не выходила, пока там были взрослые тети и дяди. Когда она стала ходить в школу, то решила стать врачом. Она видела, как умирали дети, плакала, когда их увозили хоронить. Но она выжила, несмотря на трудности жизни в детском доме. Была там пожилая нянечка, она любила Лену, заботилась о ней. Однажды, эта няня не досмотрела, как старшие ребята избили младшего, и он умер. Няня плакала, Лена тоже плакала, а потом няня больше не пришла.
         А школе Лена с большим интересом изучала анатомию, химию, биологию. Как-то в своем сочинении написала, что станет врачом, и тогда дети не будут умирать.Об этом узнала заведующая детским домом  Ангелина Ивановна. Она стала наблюдать за девочкой, говорила с учителями, чтобы они уделяли ей больше внимания. А Лена училась, училась, училась и ей дали золотую медаль, после окончания школы. Ангелина Ивановна вместе с Леной повезла документы в медицинский институт. И вот Лена сдала экзамены и поступила. Она студентка и будет врачом. Когда окончишь институт, будешь работать у нас в детском доме врачом, говорила Ангелина Ивановна.
         И вот Лена студентка, Ангелина Ивановна помогла ей с общежитием. Дело в том, что когда абитуриенты сдавали экзамены, им предоставляли общежитие, а потом до начала учебы, всех выселяли и делали там ремонт. А куда Лена пойдет, до учебы больше месяца, где ей жить. Вот комендант общежития и выделила ей маленькую комнату на первом этаже.  В этой комнатке, лежал разный хлам. Дядя Сергей, он же электрик, сантехник общежития  помог Лене, они освободили комнату, рабочие ремонтники побелили, конечно за угощение. Вот дядя Сергей с Леной и обустроили эту комнату. Лена поблагодарила коменданта общежития  Викторию Петровну, и предложила сделать уборку в ее кабинете. Виктория Петровна была удивлена, как все отлично убралась Лена. А знаешь что, сказала она Лене, может ты у меня дома,  сделаешь уборку, а я тебе заплачу.  Лена согласилась и получила тридцать рублей. А уберись ты и у моей мамы, я тоже заплачу.  Когда Виктория Петровна приехала вечером за Леной, увидела, что трико на коленях было порвано. Хочешь, я  принесу тебе вещи моей дочери, она замужем и живет далеко, а это ее подростковые вещи, не поднимается рука выбросить. Ой! Спасибо большое! Вы такая добрая, дай вам Бог счастья и здоровья.  Да, так Лена и приоделась. Она еще убиралась в нескольких домах, и заработала деньги. Ей предстояло жить до стипендии, а первая стипендия будет через месяц, после начала учебы.
       Когда к ней приехала Ангелина Ивановна с гостинцами, Лена рассказала, что заработала немного денег. Они поехали в магазины и купили, что было ей необходимо. До учебы оставалось пятнадцать дней, Ангелина Ивановна, хотите я у вас дома уберусь. А давай, сказала она, я тоже тебе заплачу. Ангелина Ивановна тоже отдала ненужные вещи своей дочери студентки. Лена была счастлива, у нее никогда не было столько одежды. А дочка Ангелины Ивановны дала ей кое-какую косметику, будешь краситься, не также тебе в институт ходить. Ночью Лена лежала и думала о матери, почему она так с ней поступила. Я буду мстить, мстить и с этими мыслями она засыпала.
         Вот и учеба, Лена не заводила себе подруг, тем более друзей, она  держалась отдельно. На занятиях она была первой, педагоги отметили ее способности. Никто так не относился к учебе, как она. Однажды, один профессор, после занятий задержал ее, и спросил, у тебя в семье все медики, и ты поэтому хочешь стать врачом?  Нет, у меня совсем нет семьи, я из детского дома, я видела, как там умирали дети, и решила стать врачом, лечить детей, ведь дети должны жить. А то, что я хорошо одета, это мне  чужие люди дали, у которых я убиралась за деньги. Мне просто надо было что-то кушать, купить тетради, сумку, белый халат. Профессор был изумлен ее судьбой. После сдачи экзаменов первой сессии, Лену переваели на повышеную стипендию, она заслуживала