1. Снотворное от бессонницы в мире снов

Таис Никольская
Православное фэнтези


Предисловие
по ссылке-
http://proza.ru/2024/01/06/1606


«Таким образом, «коллапс волновой функции»* – это момент рождения материального объекта»

Биоцентризм
(Роберт Ланца)


1.Волна



    «Возможно причина всему-взрывная волна»,-это моя первая мысль.
«Но всё же лучше обойтись без преждевременных  выводов»-вторая.
А ещё лучше,
попытаться выстроить события в логическом порядке. 
В тот момент,когда наш отряд неспешно продвигался по зимнему перелеску среди берёз,в сторону окопов,внезапная, настораживающая пауза тишины повисла вопросом в воздухе.
Мой слух тут же переключился в интуитивно- напряжённый режим ожидания.
Но и это не спасло.
Снежную,застывшую тишину  разомкнул свистящий гул.
В обволакивающей сознание  красной,клейкой пелене некоторое время ещё не исчезали глухие,словно в банку,отдельные крики,выстрелы.
Но и эти звуки постепенно умолкли,отдаляясь.
И вот,всё пространство заполняет кажущийся непроницаемым густой белёсый туман.
Вскоре стало понятно что это вовсе не туман,а необычное свечение.
Одновременно с этим я почувствовал плотное кольцо неведомого потока, подобно вихрю уносящего моё «я», в длинный сияющий узкий туннель,по которому я с невероятной скоростью куда-то перемещался,причём против своей воли.


-Новоприбывший,новоявленный,- похоже ещё не переключился.
-Элла,подожди,пусть откроет глаза.
Режущая боль от ослепительного света- причина слезотечения.
Надо мной склонились двое  в белых комбинезонах ,напоминавшие карнавальных снеговиков.
У того из них,что меньше ростом,явно женский голос.
Я осмотрелся.Тот же лес ,знакомая гнутая берёза с раздвоенным стволом.
"Плен"-мелькнула ужасающая мысль.

-С прибытием!-
невысокий снеговик достёт из одного из бесчисленных карманов незнакомый мне прибор,абсолютно белыми пальцами быстро нажимая на определенные участки расположенные его поверхности.
Очевидно это были какие-то особые,возможно сенсорные кнопки. При этом он периодически пытливо поглядывал на мою реакцию и не особо приветливо поинтересовался:
-Как ты?
Второй,более медлительный,как мне показалось на тот момент,озирался по сторонам.Взглянув вверх,он сообщил:
-Всё,доставка на месте,перемещаемся на другой объект! Элла,нам пора!

От яркого,до боли сияния,я вновь невольно сомкнул веки.

Мне снился наполненный синими и белыми шарами бассейн,шары напоминали плотные облака,при этом не имели тактильного ощущения предметов.
В самом бассейне воды не было- только эти идеально круглые,невесомые  облачные сгустки.
Кажется и я завис в их скоплении.
Пытаясь рассмотреть внизу дно,делаю несколько движений руками,но эта попытка не приводит ни к чему.
Находясь в горизонтальном положении в ёмкости без воды,я буквально парю в непонятном светящемся вакууме.
Стены,потолок отсутствуют.
Очевидно самый близкий для характеристики этого состояния образ «бассейна» и сознание выбрав из набора имеющейся в памяти информации,так обозначило происходящее,не найдя иного смыслового варианта.
Мне приходит идея узнать что внутри облачного шара поблизости.
Я медленно и осторожно касаюсь пальцем белого невесомого сгустка,он кажется легко проницаемым.
Погружаю палец внутрь и обнаруживаю что моя рука теперь стала походить на руку снеговика Эллы.
Меня покрывает белая пленка,вокруг запястья образуя не прозрачную сферу.
«Так вот оно что!»- начинаю понимать я ,открыв глаза.

Серебристые стены,круглое помещение с низким  стеклянным куполом вместо потолка,окон нет.
Подо мной овальное,мягкое ложе из материала отдаленно напоминающего по ощущению невероятно «жидкий» поролон,с эффектом памяти.
Поворачиваясь с бока на бок я погружаюсь в него как в гель.Такие постельные принадлежности как: подушка,одеяло и простыни в понимании их надобности теряют прежний смысл.
На мне странное одеяние.
Вообще-то я сомневаюсь,можно ли отнести это к разряду одежды.
Похоже на покрытие или плёнку,облегающее зону «ню» наподобие шортов,а также имитирующее высокую платформу в области ступней.
Как только ко мне приходит мысль,что пора бы встать,я без особых усилий оказываюсь в вертикальном положении.
Платформа придает необычайное удобство при ходьбе.
Я ловлю себя на мысли что не ощущаю температурного дискомфорта.
На поверхности серебристых стен множество кнопок как на пульте управления космического корабля.
Я из любопытства нажимаю на самую яркую,розовую.
Из стены выдвигается диск,он переворачивается в воздухе и образует поверхность стола,зависая над полом в воздухе.

Проём из которого появилась «столешница» расширяется с боков ,появляется поднос с чашей,непонятными приборами и разнообразными упаковками.
В это же время из ниоткуда раздается приятный,напоминающий девичий или детский голос, с неожиданной интонацией диктора:

-Приветствую тебя прибывший в новую Вселенную!
«Если ты нуждаешься в пище,можешь воспользоваться только тремя упаковками на выбор из предложенного на подносе.
Выбирай.
Чаша может принимать любую форму,которую ты ей сам предашь.
Не заботься о чистоте и микроорганизмах.
На стадии адаптации,ты  находишься в ирреальном- нематериальном мире.
Можешь задавать вслух любые вопросы.
Пока мы знакомимся с тобой дистанционно возможен звуковой диалог с личным наблюдателем, доступный исключительно в безопасном для обеих сторон варианте»
-Что значит Вселенная?- недоумеваю я вслух.
-До твоего прибытия,ты находился во Временной Вселенной вопросов.
Сейчас ты перемещен на второй этап существования души,во Вселенную ответов.
-Чем я удостоился столь непостижимой чести? Что же должно было  произойти со мной,чтобы оказаться в этой принудительной изоляции ?!
-Твоя материальная  оболочка разрушена и непригодна для жизни.В её значимости на первом уровне,иными словами тело прекратило существовании как материальный объект ,там где ты раньше находился.

Я осторожно касаюсь пальцами лица.
 -Но я кроме туннеля и бассейна ничего не помню.

-Негативные воспоминания о переходе удалены сразу же на входе в туннель перемещения.
-Что значит Вселенная ответов?- интересуюсь я.
-Да,и где здесь зеркало ,я сейчас же,непременно, должен увидеть своё отражение.
Едва я произнёс последнее слово,все серебристые  стены и даже «столешница » зеркально отразили на своей поверхности моё растерянное лицо,грусть в глазах и ослепительно блистающий юношеский силуэт.
Да,я вновь был строен как кипарис и изящен как юный Аполлон.
Незримый наблюдатель подождал пока я вдоволь налюбуюсь своей обновлённой внешностью.

-Тебя не должны смущать внешние изменения.
Душа вне оболочки отражает неизменный облик соответствующий вашим временным представлениям равнозначный математическому числу - «33».

Я хочу спросить почему именно эта цифра,но  вспоминаю,без посторонней помощи,что при Втором пришествии воскресшим душам,не зависимо от возраста будет как и Христу тридцать три года.
Откуда я это знаю?

Но вместо этого вопрошаю:
-Значит в тоннель я попал уже после смерти?

-Понятие «смерти» возникло из-за неверного определения происходящего  на первом этапе перехода.
Душа существует перемещаясь на разные  уровни осмысления.
-Но почему во Временной Вселенной вопросы остаются без ответов?

-Душа получает возможность проявить себя во времени только один раз.
Для этого существует материальная Вселенная.
Если проявления выражаются негативным образом переходя в недопустимую агрессию ,которую вы обозначили для себя понятием «зло», память очищается полностью,душа лишается выбора и возможности сохранить свой образ.
Её ожидает застывшее состояние в так называемом
«Ледяном озере»,затем  полный процесс аннигиляции для преобразования.

-Что такое преобразование? - уточнил я.
-Самый доступный термин для твоего понимания на данном этапе я взял из личного словаря твоей памяти.
Это  перепрограммирование.
Здесь,я поймал себя на мысли о том что пока я слушал шокирующие ответы ,я ощущал себя человеком полностью потерявшим память.

Усвоенный за всю жизнь словарный запас сохранился так же как и значение каждого слова,но личные примеры применения отсутствовали.
Слово «перепрограммирование »,напомнило мне о компьютере,телефоне и воспоминания одно за другим по логической цепочке стали выстраивать образы из материального мира.
Первым было имя «Виолетта» оно появилось и тут же исчезло  вытесненное недоумением и любопытством,не оставив объяснения «для чего и почему».

-Если я -душа,-озвучиваю новый вопрос,при этом взглянув на зону «ню»( которая оказывается,успела претерпеть видимые изменения),то для чего мне сон ?
Душа,насколько я знаю не нуждается в этом...

- Всё верно,-бесстрастно изрёк наблюдатель.
Пока ты не имел знания ,твоё сознание сохраняло для тебя изначально запомненный тобой земной облик.
Теперь ты видишь себя так как видят ангелы.
Ангелы,хоть и подобно Богу относятся к мужскому роду,но не имеют ( за ненадобностью биологических отправлений ),соответственно причинных  особенностей для духовного тела.

-А как же тогда еда?- удивился я.
-Образная пища необходима даже здесь.
Она представляет из себя знания.
Но есть и пища доставляющая удовольствие.
Это продукты личного творчества,которыми,надеюсь ты в силу заложенного в тебя потенциала сумеешь в дальнейшем поделиться.
 И тут я спохватился:
-Моё имя!
-Я не могу вспомнить своё имя.

-В материальной оболочке тебя звали Даниил.
Проходя успешно уровни,ты бы мог получить  сокровенное имя-лучший дар Творца.
Но ты особо не проявил себя в проявлении высшего предназначения Любви, только единичные случаи в милосердии и сострадании.
Поэтому и Даниилом будешь всегда.

-Можно личный вопрос?- не удержался я.

- Если не последует ответа ,значит вопрос бессмысленный и несущественный,- ответил наблюдатель-невидимка
-Кто достоин должности Наблюдателя?

-Ангел Хранитель.

-Значит Ангелы существуют!- радуюсь я,улыбаясь.
И те снеговики,в лесу тоже Ангелы?

-Нет,это обитатели Вселенной ответов ,прошедшие период изоляции.Это души пользующиеся доверием,пожелавшие задержаться здесь добровольно,«добровольцы или волонтёры»

-В этой Вселенной никто не рождается как в материальном мире,чтобы обрести оболочку.
Сюда попадают после использования материального тела.
Сюда переходят,получив ответы,далее переходят- на новые уровни обучения и совершенствования.

-То есть есть другие Вселенные?- начал догадываться я.

-Да,они неисчислимы как и звёзды.
Бесконечность не имеет математических значений.

-После того как я буду признан внушающим доверие,я стану одним из снеговиков?
Кстати,почему они так выглядят?- уточняю я, решив сделать паузу и переварить полученные ответы.

-Нет,это по желанию,по настойчивому желанию обретения высшего проявления Любви.
И прекращай называть «принимающих прибывших»- «снеговиками ».
На них простые защитные костюмы.
Любовь даже образно требует защиты от тех,кто обделён её пониманием.

Я мельком взглянул на стол.
Три упаковки оказались вскрытыми и пустыми.
« В следующий раз сам испытаю неизведанное,как положено-обеду,за столом.
Интересно попробовать ответы на вкус»,-утешил я себя.

Но я сейчас настолько пресыщен тем что узнал,что пора и отдохнуть.
Отдых души для усвоения информации- требует покоя.
Я мгновенно провалился в своё необъятное ложе и крепко заснул,почти в том же самом земном  понимании.

***

Тающие снежные хлопья за окном.
Ощущение пустоты растекается как этот снег в бесконечности пространства внутренней тишины.
Виолетта стоит у окна. Сквозь прозрачную молочного оттенка ткань гардины,хлопья,подобно ватным, кажутся расплывающимися пятнами.
«Как можно- не думать ни о чём?»
Вчера вечером позвонил Сергей и сообщил что Даниил погиб при взрыве от падении ракеты.
Все её опасения неожиданно подтвердились и от этой мысли  становится только больнее.
Сколько раз она просила ,умоляла изменить решение ,подумать,успокоиться.
«Не могу,не переживай,я везучий »,-отвечал он неизменно.
Странное состояние ,кажется если начать что-либо делать разбитая тишина ещё сильней изранит сердце остротой безучастия жизни.
Жизнь продолжается,не зависимо оттого что будет дальше.
Виноватых нет,каждый шаг следствие предыдущего.
Вероятность изменить реальность утратила актуальность ещё вчера.
Остаётся одно,вновь  -принять этот мир таким какой он есть.

Когда-то она радовалась волнистому попугайчику ,удивительно яркого бирюзового оттенка.
Через месяц,у ветеринара, выяснилось,что птица кроме того что не молода
ещё и серьёзно больна. В гортани разрастается неоперабельная опухоль.
«Больше никаких питомцев»- решила тогда Виолетта.Это так  невыносимо- терять.

Падающий снег монотонно белит землю.
А ей нужно готовится к неизбежному- попрощаться с надеждой на счастье.
Нужно переступить этот возникший барьер нежелания продолжать жить.
Виолетта собрала длинные светлые пряди в пучок, закрепила на затылке  заколкой.
Затем набрала номер работы и попросила неделю отпуска за свой счёт,по семейным обстоятельствам.
Никому ни о чём не сказала.
Надежда Петровна единственная кто знает об истинной причине.
Остальным это ни к чему.
Притворные вздохи  сочувствия ,особенно от завистниц только очернят чистые и светлые моменты дорогих сердцу воспоминаний.

Лучше всего поехать к маме,но и ей нельзя говорить.
Лучше всего сказать что поссорились и расстались ,возможно когда-нибудь  помирятся.
«Находясь постоянно «на глазах»,у неё не будет возможности для проявления слабости ,нужно будет тщательно скрывать горе,пожалуй это выход».
Головная боль- последствие  бессонной ночи и непрерывных слёз, затрудняет восприятие реальности.

«Пора принять валериану и аспирин»,- приходит спасительная мысль,иначе ведь можно сойти с ума.
Единственное успокоительное -это не желание смириться и поверить в неизбежное.
«Пока не увижу,не поверю ни за что»
Виолетта достаёт таблетку  аспирина и две таблетки валерьянки,наливает в стакан воды и ложится спать.

Последняя немного утешающая мысль- «Бывают ведь и ошибки»

Солнечные блики плещутся в морской в лазури.  Виолетта и Даниил на берегу.
Рядом,совсем близко шум волн,смех купающихся у берега детей.Она ощущает обнимающую её горячую и влажную ладонь Даниила на спине.
Виолета изгибается бронзовой кошкой,в голубых глазах поблескивают озорные звёздные искорки.   
 
-Фиалка,у тебя плечи малиновые,на них уже следы ожога,неужели ты не чувствуешь?- Данил притворно ужасается.
-Полчаса назад защитный  крем нанесла,- мило улыбается она.
-Завтра плакать будешь,-Даниил прикасается губами плеча.
Виолетта,резво подскакивает
-Побежали!-
Она легко бежит по раскалённому песку к морю.
Даниил догоняет ,подхватывает Виолу уже в воде на руки.

Внезапно возникшая волна поднимает их ввысь и несёт прямо к солнцу.
Сквозь пенную водную пелену ей с трудом удаётся разглядеть как Даниил исчезает в лазурном водовороте.
Виолетта просыпается.
На часах два часа ночи.
Ужасно...Она проспала почти весь день и вечер.
Последствия стресса дали о себе знать.



Коллапс волновой функции*-
основной принцип квантовой физики,иными словами- это  переход от возможного к реальному.



Продолжение
2.Яблоки  по ссылке-
http://proza.ru/2024/01/04/1236


Рисунок нейросети Кандински