Армяне На Жертвеннике Мира По Корноухову

Артём Киракосов
КОРНОУХОВ — КАК Я ЕГО УСЛЫШАЛ — ОБ АРМЕНИИ:

и на Великом Жертвеннике Мира
(Иерусалим это не город)
присутствуют
армяне
...


Корноухов — как я его услышал — об Армении.
— Армяне — народ, единственный, находящийся (здесь и сейчас) в состоянии п л а з м ы, мне думается, кочующий по времени...
— Что это значит, Александр Давыдович, быть в состоянии постоянного творческого горения?
— Ну конечно! И более того, надо принять состояние войны, как (постоянную) данность, и в этом созидать. Творчество возможно только на этом фоне, в состоянии войны!
— Как же?
— А понимаешь, когда наступает, так называемый, "мир", приходит сон.
— Покой?
— Ну нравится тебе восстановленный Гарни, когда ты смотришь на это всё из каких-либо широких окон ";дален" через пластик и фальшь пластмассы?
Я начал читать буквы, слова, которые показались мне чрезвычайно ёмкими: "джур (вода), арев (солнце), мом (свеча). И записал "Армянские рассказы"...
— Жертва — это служение, есть творчество.
— Ну, а ты как хотел?
— Состояние творчества — (только) состояние жертвенности?
— И на Великом Жертвеннике Мира (Иерусалим это не город) армяне присутствуют...

03 10 2023 _ _ 07 01 2024 Рождество Младенца Христа (АвтоТекст # 0036 за 2024)
| под интернет, коротко, из моих бесед с Александром Давыдовичем Корноуховым, мыслителем, педагогом и монументалистом, в его творческой мастерской над Тбилиси, краткая аннотация в ожидании его согласия на публикацию расшифровываемого и редактируемого Асей Дашевской текста нашей встречи 3 октября 2023 |