Мыслящие прежде Глава 2

Светлана Савиных
Вначале бежалось тяжело, ноги словно деревянные, постепенно разошёлся и вошёл в темп, а когда Кирилл, добежав до поляны, остановился, с неохотой последовал его примеру - я только вошёл во вкус, чувствуя лёгкость во всём теле и даже не замечая рюкзак за плечами.  И почему я в школе перестал заниматься лёгкой атлетикой? Надо же было меня угораздить перейти в секцию плаванья… Не страдал бы сейчас аллергией на хлорку.
Ребята сгрудились вокруг Кирилла, бурно обсуждая записку, обнаруженную им в расщелине пня. Я стоял в сторонке и разглядывал команду. Кирилл – высокий, поджарый, какой-то ходульный, работает менеджером в спортивном магазине, может бывший спортсмен, например, лыжник. Саня – коренастый, в своих импортных трениках, толстовке и ярких кроссах, больше похож на любителя ходить в спортзал и красоваться потом в офисе перед девчонками своими рельефными формами. Ира, Аня и Стася, везде ходят втроём, щеголяя загаром и нарядами, однако, не какие-нибудь вертихвостки, а очень даже деловые и ответственные, всё время что-то организовывают и других привлекают, то берег озера почистить от мусора и сухих веток, то новую книгу Пелевина пообсуждать.
-Игорь, иди сюда! – позвал Кирилл, - Ты же у нас вроде программист? Может подскажешь?
Он протянул мне листок.  Там было написано «2.3.4.5 go to 6.1».
-Странно, - протянул я, - Может это означает, что члены нашей команды, которые числятся по списку 2,3,4,5 должны обратиться к тебе и мне?
-Зачем? – удивился Кирилл.
-Ну, может, у нас есть то, чего нет у них. Например, какая-то вещь…- предположил я.
-Так! - деловито крикнул Кирилл, - Выкладываем всё из рюкзаков!
Ребята быстро начали их снимать, расстёгивать, вытаскивать вещи и раскладывать на траве.
Прошёлся вокруг этой импровизированной ярмарки и заметил, что у меня и Кирилла кружки с рисунком «ёлочка», а у остальных –«шишка». Всё остальное вроде абсолютно одинаковое. Может, то, что мы ищем висит на дереве, как шишка? Запрокинул голову и стал оглядывать кроны деревьев. Увидев мою реакцию, Кирилл тоже закрутил головой и похоже что-то обнаружил, так как подлетел к дереву и попросил Саню ему подсобить. Он сорвал с ветки коричневый круглый пакет, размером с кулак. Если не знать, что искать и где, вряд ли обнаружишь.
Развернув его, он прочитал:
-525 метров на северо-восток.
Все засуетились, собирая вещи, пока Кирилл по компасу определял, какую тропинку из двух, ведущих с поляны, выбрать. Сориентировавшись, он закинул рюкзак за спину, махнул рукой и побежал. Я помог девчонкам надеть рюкзаки и следом.
Не пробежав и десяти метров, провалился в туман, непонятно откуда взявшийся на пути. Голоса леса и хруст веток под ногами исчезли, кругом воцарилась тишина.
-Привет! – я вздрогнул от голоса, который уже слышал во сне.
-Кто-ты? Что тебе надо? – прошептал, пытаясь понять, что со мной.
-Не пугайся. Я –это ты. Вернее, то, кем ты был, есть и будешь, - прошептало Нечто.
-Покажись! -чувствуя страх каждой клеткой и не веря своим ушам, крикнул я.
-У меня нет тела – я твоя суть…память… как угодно назови, - миролюбиво ответило Нечто.
Я что, схожу с ума? Или перегрелся на солнце и передышался свежего воздуха? Резко замотал головой – туман пропал, а я бегу по тропинке, впереди маячит рюкзак и синяя панамка Стаси. Как вернёмся на базу, позвоню Мишке - он психолог, может подскажет как поставить на место мозги, и стал, как он меня учил, когда сложная ситуация, повторять мантру «Всё нормально, всё нормально, всё нормально…»
-Стоп, - прокричал Кирилл.
Неужели пробежали полкилометра, удивился я, показалось, что не более ста метров.
Дорогу перегородил овраг, внизу журчала речушка, не меньше трёх метров шириной. Похоже, теперь наша задача её преодолеть, не замочив ноги, иначе вряд ли сможем квест продолжить, с сырыми-то не побегаешь.
Кирилл попросил всех отдать верёвки ему. Связав в одну большую, он, с помощью Сани, закрепил её середину за ствол сосны на высоте двух метров, а оба конца - у себя на поясе. Сняв ботинки и штаны, он шагнул в ручей и провалился по грудь, однако, быстро перебрался на противоположный берег и попросил Саню кинуть ему наши рюкзаки. Саня, обрадованный представившимся случаем, мощным замахом поочередно перебросил их к Кириллу, а тот перекинув верёвку через нижние, толстые ветки сосны, скрепил концы узлом, предварительно надев на них лямки наших рюкзаков, для груза, чтобы верёвка под нашей тяжестью не проседала. По вот такому импровизированному мосту, состоящему из двух верёвок, вися спиной вниз, перебирая руками ногами, нам и предстояло перебраться через речку. Все, с грехом пополам, перебрались, настала моя очередь. Честно говоря, я немного нервничал, сомневаясь в своей проворности, да и шлёпнуться в речку на глазах у всех не очень-то хотелось.
Ухватившись руками за верёвки и закинув на них ноги, в раскорячку, двинулся к противоположному берегу, сразу почувствовав, как болезненно напряглась поясница. Добравшись до середины переправы, немного приободрился – осталось всего ничего – метра два с половиной. Вдруг меня словно упругое облако обхватило со всех сторон, и я очутился в ослепительной белой невесомости. Вертя головой, пытался обнаружить хоть какой-то ориентир или что-нибудь.
-Не дёргайся, с верёвки свалишься! – услышал уже знакомый голос.
-Где я? – нервно прошептал.
-Там, где и всегда – в своём сознании, - успокоительно сказало Нечто.
Я представлял, что сознание - это осознанная память, цепь воспоминаний, но явно не пустота, поэтому невольно спросил:
-Почему тут пусто?
-А что ты хочешь вспомнить? –заинтересовано спросило Нечто.
-Ну, как мы с тобой расстались, раз ты это часть меня? – спросил первое, что пришло в голову.
Открылся впереди тёмный тоннель и меня, словно ракету понесло в него.