Азбука жизни Глава 5 Часть 230 Не было гармонии в

Тина Свифт
Глава 5.230. Не было гармонии в семье!

http://proza.ru/2024/01/06/870

- А почему редактор, который восхищался твоими монологами и диалогами героев, всё же зарубил  первый вариант "Исповеди"?
- Влад, не было гармонии в семье!
- Но это и понятно, почему он посоветовал тебе тогда подрасти. А сегодня как?
-Если семья создаётся, как у нас в трёх-четырех поколениях, то гармония не может не присутствовать.
- Понял! Марина Александровна, заглянул в её сообщения и ахнул. Как ты спокойно можешь отвечать на неприкрытое хамство?!
- Вот так и в семье, Владик! Если выходишь замуж, понимая, что идёшь на компромисс, то и во втором поколении, как и в третьем, возможно отсутствие гармонии.
- Но Вика в первом варианте была очень логична!
- И в жизни возможны такие варианты, Денис?
- Виктория, вероятно, Влад, пыталась предотвратить чью-то беду из её подруг.
- А почему ты так, Денис, решил?
Татьяна, к счастью не читала этот вариант. Однако первый редактор его исследовал полтора месяца, а потом с удивлением и заявил, что не могут мою главную героиню окружать такие убогие герои. Но наша жизнь вне семьи, если она совершенная, и состоит из подобных проблем, которые я и показала в первом варианте "Исповеди". Браво, Дениска! Рано всё понял. Но и я "фантазировала", когда мне было 16-17 лет. А главный редактор не мог смириться, прожив уже целую жизнь. По возрасту я была для него внучкой. А когда принесла ему третий вариант, он и понял, что я  во всех вариантах написала правду, поэтому с таким интересом и пытался узнать правду обо мне. Но я, улыбнувшись над его привычками, с которыми он встречал каждого автора, смутила его. Он понимал, что я из благополучной среды, но никак не мог осознать, как я точно определила поведение героев. И сегодня, наблюдая всё ничтожество мира, я не ошиблась ни в чём. Чтобы случилось с моей подружкой Тиночкой, если бы она вышла тогда за того парня из Киева? Мы с ней жили в Москве или в Санкт-Петербурге. И это отразилось на нашем воспитании, не говоря уже о тех семьях, в которых родились. Любовь, Благородство, Порядочность и Достоинство, которые нас и сопровождали в нескольких поколениях! По этой причине я и осталась загадкой для своего первого редактора. Тем более редактор не знал даже моего настоящего имени. Он прекрасно понял, что в первом варианте я написала ту жуткую правду, которая для моей Тиночки Воронцовой не состоялась. Сильная женщина и слабый мужчина - это и есть тот самый ад, который я изобразила в первом варианте. И в этом аду сегодня живёт наша Россия.

http://proza.ru/2024/01/07/911