Азбука жизни Глава 3 Часть 230 Ты всегда была цинн

Тина Свифт
Глава 3.230. Ты всегда была цинничной

http://proza.ru/2024/01/05/1599

- Влад, так спокойно сказал обо мне.
- Да! Ты всегда была цинничной.
- Влад, что ты говоришь!
- Мама, для твоей любимицы та правда, которую я сказал ей сейчас, прозвучала комплиментом.
- Всё закономерно, Владик! Мой природный пофигизм всегда спасал в нужный момент. Я всегда определяла мгновенно слабости других.
- Благодаря своей хитрости? Выбирай: "Самые хитрые животные (Животные обманщики).
Хамелеон, Грифовая черепаха, Опоссум, Кукушка, Ковровая акула, Паук Портия, Американская зеленая кваква, Длиннохвостая кошка маргай, Морской черт, Каролинская белка, Дельфины, Обезьяны, Лисица, Боялычная соня.
- Ты понимаешь, внучек, ей всё подойдёт!
- Верно, Сергей Иванович. Но ближе мне Ковровая акула.
- Почему?
Головина Мария Михайловна, услышав наш "серьёзный" разговор с Владом, ждёт моего ответа с интересом.
- Владик, многие пытались об этот коврик вытереть ноги.
- Знаю! Причём дорогой ценой, но всё безрезультатно.
- Согласись, Влад, что ей только хитрость кукушки несвойственна!
- Не могу возразить, Николай!
- Ещё бы! Я с вашими детками постоянно занималась между гастролями, пока вы свои диссертации защищали.
- А как для тебя хитрость хамелеонов, которые обладают уникальной способностью изменять цвет своей кожи, что позволяет им прекрасно маскироваться и адаптироваться к различным условиям окружающей среды?
- Если учесть, как я меняю иногда мнение, в зависимости от обстоятельств, оставаясь всегда правдивой, выигрывая в любом споре, то не возражаю. Могу сказать, что я чаще хамелеоном и бываю. Но это приемлемо.
Наш доктор биологических наук уже довольная смеётся, понимая, что наш разговор с Владом бесконечен. А тему затронули интересную, завтра продолжим, не сомневаюсь!

http://proza.ru/2024/01/06/870