Мигрень

Мария Евтягина
Какая дивная мигрень,
Как меркнущей звезды зиянье:
Вот свет её, но в мирозданье
Звезды той нет сто тысяч дней
(А может лет семьсот минуло),
Звезда мигнула — и капут...
А мне полтысячи минут
До вечера стекать со стула,
На имитацию работ
Лениво кликать белой стрелкой,
(Как хочется забить коленкой
Улыбчивый начальства рот).
Как тонко ненависть растёт
В моей главе астроцитомой,
Я нынче не дойду до дома,
Прости, невинный мой народ,
Когда я чёрною дырой
Втяну в себя весь этот город,
Для апокалипсиса повод
Всегда найдется, боже мой.
Какая пытка, как тепло
Затылок в лоб перетекает,
Венцом свинцовым облекая
Моё злосчастное чело.
Возможно, десять тысяч дней
И я светить кому-то буду,
Но только издали, покуда,
Весь не иссякну до нулей.

P.S.
Хотелось бы, но часть большая
По смерти вряд ли будет жить,
Нажать бы полное delete
И усмехнуться исчезая...

март 2020