Про позицию

Олег Талвикъ
Написал пост о планируемом пешем переходе протяженностью в несколько сотен километров.
В мировосприятии большинства людей такого рода "мероприятия" воспринимается, мягко говоря, как чудачество. В их повседневной жизни такому места нет.
Обратите внимание, не ставлю никаких оценок. Не делю согласно градации "хорошо - плохо". Дабы был понятен мой образ мироотношения, приведу пример вчерашнего дня.
Привез сына в Орёл. Парень занимается на подготовительных курсах в университете. Ввиду хозяйственно-бытовой надобности отправился на базу Лесоторговая. Пешком.
Ходьба по раскисшему нечищенному снегу - удовольствие так себе.
В павильоне "крепежа" приобрел строительные карабины, здоровущие шуруп-кольцо и две массивные воротные задвижки.
Миловидная дама кассир предложила пакет. Отказался. Она, оценив объем купленного "металла", объяснительно для себя молвила: "До машины недалеко, можно донести".
Мой ответ ввёл её в ступор: "Машина находится примерно в двух с половиной километрах. Понесу в руках. Пойду "ножками".
На её "зачем" отреагировал улыбкой, промолчав.
Обратный путь, с тяжёлым метизом в лапках, дался сложнее.
Сжимаю вышесказанное до резюмирующей краткости.
Намеренно отправился в "магазин" пешком, ещё более намеренно "купленное" тащил в руках, полагаясь только на силу хвата.
Зачем?
Мне ТАК в кайф. В кайф мужской способ отношения к жизни. Любая тяжёлая физическая работа для меня не вынужденная терпёжная неприятность, а удовольствие тела, которое МОЖЕТ...
И ещё.
К вопросу - "а мама Лена разрешила"...
К Елене отношение нежное и заботливое. Всегда.
Формат "мама разрешила" закончился для меня еще в старшей группе детского сада, когда я самостоятельно уходил домой, руководствуясь своими соображениями.
Моя позиции, касаемо "получения разрешения", проста и оглашена "героем" Гошей в оскароносной слащавой мелодраме "Москва слезам не верит": "А заодно запомни, всё и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я — мужчина".
@ Олег Талвикъ