Дарки

Владимир Болсун
Б
Есть Жанна Д- Дарк
Я Влад  Цепешь

 Я венгр
 Я умён,
я талантлив и, самое главное, свободен
от всего, что сковывает рабов.
Лишь утратив всё до конца,
мы  ДРАКОНЫ  обретаем свободу...
 Вы были в османском плену???
К черту совершенство.
Не надо его добиваться.
Надо развиваться ЛЕГКО.
Я бежал...
Ух!
 Как я бежал...
Это  было здорово...
Как во сне...
 падая и задыхаясь
Я бежал все быстрей....
Я  бежал без костей.....
Пока мышцы не воспалились и
 стало все тело  жечь огнем
  ПОЧЕМУ  МНЕ НЕ БОЛЬНО???
а кровь  стала едкая, как кислота...
И тогда...
Я побежал еще  дальше...
НИНА
МОЯ   ЛЮБИМАЯ
Мы встретились в странной  этой  жизни.
 НИНА...
 НЕ БОЙСЯ МЕНЯ
 ДАЖЕ МОЯ МАТЬ ГОВОРИЛА
ЧТО У МЕНЯ  ГЛАЗ  КАК У ВОЛКА
НИНА .....
 Я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ
 ДОТРОНЬСЯ  ДО МЕНЯ РОДНАЯ
НИКО -
ДУША МОЯ !
ТЫ НЕ УМММРЕШШШРЕШЬ
Владимир Болсун
Нет описания фото.
3 мин.
Ответить


Л