Три отравления

Олег Рещиков
              Как сказать одной фразой? Она встала на крыло. Короче ушла. Ну, ушла и ушла. Только сын-то чем провинился? Правда сын не её, но мы прожили 6 лет. И в садик она его отводила, и из школы забирала, дневник подписывала.  Сын тогда спросил: - Пап! А они все такие? Что я мог ему ответить, может и нет. Но мне, почему-то, попадались именно такие.
      Лето, каникулы. Я хотел показать сыну как можно больше стран. Тунис! Отдых великолепный! В предпоследний день, на пляже, арабы, как всегда, носили фрукты.
Клубника красная, огромная, так захотелось.
Ночью меня подкинуло, и началось. Жар, всё болит, от толчка не отхожу. Что делать? Сын утром кое-как собрал сумки и чемодан. Я помню, сижу на чемодане, встать не могу. Надо идти, ехать в аэропорт, а я не могу. Сын стоит надо мной в панике.
Я открываю чемодан, достаю пакет Дьюти фри, пью виски глотками, прямо из бутылки.
Потом пью в автобусе и в аэропорту.
В самолёте компания. Я пью с двумя дамами на протяжении всего полёта.
Ночью дома, вызываю скорую.
Меня везут в Инфекционную больницу, пообещав, что возьмут анализы и отпустят.  Дома ребёнок – один! ОБМАНУЛИ!  В больнице, заводят в палату, заходят в одну дверь, а выходят в другую! Я ломанулся – обе двери закрыты, одна кровать, в стене окошко. Пытаюсь понять, что произошло.
А ведь никто не знает - где я. Меня начинает охватывать ужас! Монте-Кристо прям, 21 века.
       Всю ночь я не спал. Даже болезнь отступила. Утром появился врач, и я стал умолять его отпустить меня. Дома один ребёнок. Проснётся испугается – папы нет! Врач сжалился, взял анализы и отпустил «под подписку».   

      Ребёнок вырос, я даже не заметил как. И уже не надо было его возить. Решил просто отвлечься. В туристической конторе, милая девушка, быстро оформила мне путёвку, и я полетел в Египет. Всё было хорошо, пока в автобусе гид с водителем не начали метаться. Я остался один, всех развезли.
Тогда у меня начали закрадываться сомнения. Что-то не так. Я спросил гида, что происходит. Оказалось, они не могут найти отель. Это уже было странно. Дальше странности посыпались одна за другой. Отель был дешёвый, но не в этом дело, в столовой, да, я как-то машинально назвал – столовой, на ресторан это ника не походило - не было ассортимента, одна куриная ножка и один салат. А чашки?! Чашки для чая были без ручек! В баре один сорт виски, и бурдовое пиво. Контингент был странный. Какие-то деревенские девки, и парни им под стать, все русские. Всё это было похоже на дешёвое студенческое общежитие.
Утром на пляж повезли на автобусе. Возврат строго в два часа, или добирайся сам. В обед пришёл наш гид. Я дождался, когда он закончит «разводить» и останется один.
Безо всякого предисловия, я сказал, что не буду скандалить, просто протянул ему $300 и попросил исправить недоразумение.
Мои вещи были собраны, гид отвёз меня в шикарный отель, и меня поселили в Бунгало. Видимо от страха, что гид не поможет, я дал слишком много, или гид испугался моего грозного вида и скандала и перестарался. Отель был слишком шикарен и там жили англичане, французы и немцы. В ресторане несколько супов, рыба, мясо, морепродукты. А пирамиды из фруктов были в рост человека.
       Но не судьба! На следующее утро, я сразу понял, что я в «студенческом общежитии» я успел травануться.
И вот я хожу среди этих гор яств и фруктов, и ничего не ем. Так выдерживаю два-три дня, потом срываюсь – ем. И всё по новой. И я уже не отдыхаю, а жду, когда кончатся мои мучения.
Всё это время я мечтаю ободном, как я приеду домой, пойду туда, где мне выдали эту злопастную путёвку, и вылью той девушке на голову горшок с дерьмом, которого всё это время у меня был с избытком.
Но и этому не суждено было случится. Когда я вернулся домой, мне было так лихо и я ещё две недели восстанавливал флору, как сказали врачи. А дальше было уже не до этого.

        И вот я снова в Египте. Багаж маленький, опыт – большой.  С годами, жизнь научила – что, где, как и по чём. Отель уже трижды знаком.
Море рядом, номер – достойный, питание – отменное. И пообщаться есть с кем, и заняться есть чем.
Время уезжать. Только вот, забирают рано, с запасом.  Автобус в 12! А самолёт в 16!
В 12 это значит пообедать не удастся.  Сходил последний раз на пляж. Попрощался с Красным морем. И тут как по заказу в бар, повар выносит кастрюлю, приносит тарелки. Смотрю бульон с гренками, ка по заказу. Я обрадовался и навернул две тарелки.
       В автобусе, уже час мы собирали отъезжающих. И вдруг, меня резко потянуло! Догадайтесь куда? Не знаю, как об этом рассказывать, но выйдя из одной кабинки, и помыв руки, я усаживался в другую. И так три раза. Мне уже было всё равно, где я и куда мне надо ехать.
Выйдя в холл, гид сразу понял, что со мной и вопросов не задавал.
Кое как я добрался до Дьюти фри, а там всё на автопилоте.  Ну а как дальше? Вы знаете.