Дружба

Татьяна Наумчук
 - Ёжик, ты не представляешь, как я рад тебя видеть! Когда ты ко мне  приходишь , мне очень радостно , когда уходишь-  грустно... Как ты думаешь, почему так?
 - Наверное потому, что у тебя больше нет друзей, как и у меня. А я к тебе прихожу грустный, а ухожу радостный!  Мы с тобой единственные друзья друг у друга!
 - А может быть такое, что я у тебя могу не быть другом и ты у меня?
 - Если мы уже есть друг у друга, значит не может быть! Нас, Медвежонок, совсем мало, чтобы мы не были друг у друга.
 - Значит мы не должны друг друга терять! Ёжик, ты ко мне всегда проходишь с узелком и так же с ним уходишь. Что у тебя там?
 Для Ёжика это был неожиданный вопрос. Он слегка замешкался. Но , вздохнув, ответил:
 - Если бы ты, Медвежонок, мне сказал больше не приходить, я бы этот узелок оставил тебе и больше не пришёл.
 Это так заинтересовало Медвежонка, что он даже растерялся в своих догадках! Чтобы там могло быть такое , с чем Ёжик легко мог  расстаться и уйти?
 - А мог бы мне это показать? Потом можешь его опять завернуть и унести с собой.
 - Нет, нельзя, это - моя тайна! Она может быть раскрыта только после разрыва нашей дружбы! Я всегда буду приходить и уходить с узелком.
 Тут Медвежонок совсем потерял покой. В его голове  стали крутиться разные мысли: какой же он друг , если скрывает от меня свою тайну, это же не по-дружески. Он даже не заметил ,как стал туда-сюда ходить, накручивая своё раздражение. Ёжик догрызал сушку, запивая чаем и что-то с восторгом рассказывал Медвежонку, но тот его совсем не слышал, он полностью погрузился с негодование.
 - Это не дружба! Какой ты мне друг, если у тебя от меня тайны!? У меня от тебя нет тайн! Видишь! Нигде ничего не спрятано, я с тобой всем делюсь, а ты , не то что показать , а сказать не хочешь, что у тебя там!
 От неожиданности у Ёжика выпал из лапки кусочек сушки и он с трудом проглотил чай. Как не пытался Ёжик успокоить своего единственного друга, но тот ещё больше раздражался. В конце-концов Медвежонок не выдержал:
 -Уходи, Ёжик! Ты мне не друг! Друзья так не поступают! Больше не приходи ко мне!
 Не сказать ,что Ёжика это обидело, его это убило... Не сказав ни слова, он модленно поднялся со скамейки и вышел за дверь.
 Некоторое время Медвежонок приходил в себя, а потом взгляд его упал на узелок.
 - Вот сейчас я посмотрю ,что там. И никаких тайн между нами не будет больше!
 Осторожно развязав узелок, он увидел большое сердце. Оно было сделано на из ярко-красных листьев осины,а на нем была надпись: Сегодня от меня отказался мой единственный друг, но моё сердце всегда будет с ним!
  Медвежонок несколько раз прочитал эти слова,как в тумане. На глаза навернулись слёзы и он горько заплакал! Он понял , что потерял единственного друга... Теперь не знал, как это исправить. Осторожно завязав узелок, он кинулся вслед за Ёжиком. Он бежал , прижимая узелок к груди.
Медвежонок знал ,где живёт его друг, поэтому даже под ноги не смотрел, летел как угорелый. Дома Ёжика не оказалось. Было ещё одно место, куда они любили ходить. На берегу пруда ,на сухом бревне сидел Ёжик и мастерил большое сердце из осиновых листьев. Слёзы капали в пруд,..
 - Ёжик!! Как я рад ,что я тебя нашёл!! Прости меня, друг!! Я принес тебе твоё сердце... Давай никогда не будет у нас с тобой тайн! Ведь мы никому не нужны , только друг другу! И Медвежонок зарыдал... Не взирая на колючки, он обнял Ёжика и сильно прижал к груди. Некоторое время они оба плакали от нахлынувших чувств. Потом Ёжик принесенное  Медвежонком сердце  выбросил в пруд, а на новом написал: Друзья на веки и в радости  и в горе!
  Когда Ёжик шел в гости к Медвежонку, он в узелок вместе с сердцем ложил сушки или казинаки. Развязывал и они устраивали чаепитие, с любовью взирая на своё единственное сердце дружбы.