Операция Магдалина. Праздничный ужин

Юрген Хольтман
07 ноября 1941 года

Лондон, Великобритания

«М-да… занятная у нас компания» – разливая шампанское по фужерам, усмехнулся майор госбезопасности СССР Михаил Евдокимович Колокольцев.

Известный всем, кроме трёх людей, одного совсем-не-человека и нескольких не-совсем-людей только как Роланд фон Таубе, оберштурмбанфюрер СС (и по совместительству подполковник люфтваффе), личный помощник по особым поручениям рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.

И уверенно добавил: «Кого хочешь инфаркт хватит… если кто узнает…»

Ибо за праздничным ужином по случаю успешного завершения Операции Веспасиан по закрытию ворот в Ад вблизи британской деревни Фенбридж неподалёку от Лидса собрались офицеры СС и британской армии; сотрудник британской внешней разведки; агент британского Управления Специальных Операций… и католический священник.

Генеральный директор Секретной разведывательной службы (MИ-6) Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, полковник Королевских Вооружённых Сил сэр Стюарт Грэм Мензис покачал головой:

«Премьер-министр знает… и ничего, жив и даже вполне здоров. И Его Величество в курсе… кстати, мне поручено передать всем присутствующим благодарности обоих. Секретный указ о награждении будет подписан в ближайшие дни…»

«Всю жизнь мечтал…» – усмехнулся Колокольцев. После чего расхохотался:

«Представляю себе, как будет выглядеть орденская планка Креста Виктории на кителе подполковника СС. Фюрера точно кондратий хватит… ибо он не в курсе наших… развлечений на Туманном Альбионе»

«Ты что – ясновидящий?» – совершенно искренне удивился полковник Мензис.

Колокольцев пожал плечами: «Я знаком с статутами британских наград – за руководство операцией по закрытию ворот в Ад на британской территории ничего другого не придумаешь… надеюсь, все остальные будут награждены аналогично?»

«Аналогично» – усмехнулся шеф МИ-6. «С тобой ссориться дураков нет…»

Заместитель командира Зондеркоманды К штурмбанфюрер СС Герхард Штокингер покачал головой:

«А вот меня бы точно хватил инфаркт с инсультом… да я вообще рассудка был лишился, если бы всего три месяца назад мне сказали, что я буду сначала охотиться на волколаков в Белоруссии и Украине; потом тысячами тайно вывозить евреев из оккупированного Киева в Палестину, проворачивая аферу тысячелетия… а потом закрывать ворота в Ад на территории Великобритании… плечом к плечу с самым обворожительным бойцом британского спецназа женского пола… пятнадцати лет от роду…»

«Спасибо, Герхард» – улыбнулась Анна Бернштейн–Дойл. И уточнила: «Мне пятнадцать хронологически. После того, как я прошла Преображение…»

На Вилле Вевельсбург по специальному ритуалу за сутки до вылета на Туманный Альбион – Баронесса решила, что лучше перебдеть, чем недобдеть.

«… биологически мне не менее двадцати лет…»

Что подтвердили аж два врача в Берлине.

Штокингер грустно вздохнул: «… и всё это после того, как моя эйнзацкоманда расстреляла несколько тысяч евреев в окрестностях Минска…»

Растерянно развёл руками и добавил, обращаясь к Саре Бернштейн – ныне Абигайль Дойл: «Я даже не знаю, имею ли я право просить у Вас прощения… я глубоко сожалею, что…»

Он запнулся. Ответил ему (предсказуемо) отец Роберт Фальке – за попытку спасения двух тысяч польских евреев едва не уморенный голодом в Аушвице (его спас Колокольцев, вытащив из камеры смертников):

«Я уже отпустил тебе все твои грехи…»

Герхард Штокингер родился и вырос в Вене, в весьма набожной католической семье… что не помешало ему вступить в весьма не-христианские СС… однако он продолжал и посещать Святую Мессу, и даже исповедоваться… иногда.

«… а свою епитимью ты уже выполнил аж целых девять раз» – уверенно продолжил священник. «Ибо именно столько ворот в Ад ты помог закрыть…»

«А в ближайшие дни поможешь закрыть десятые» – бесстрастно-уверенным тоном заявил глава МИ-6. И объяснил совершенно ошарашенным присутствовавшим:

«Завтра утром вы все – включая всю вашу Зондеркоманду К – но минус Абигайль… извини, Сара, но ты чисто кабинетный менеджер…»

«Извиняю» – усмехнулась Сара Бернштейн.

Полковник Мензис кивнул – и столь же невозмутимо продолжил: «… вылетаете в Дублин. Премьер Черчилль в курсе; Его Святейшество тоже… ну, и де Валера, конечно – они гарантируют любую помощь, которая в их силах…»