Весточка о посвящении от Архангела Гавриила Кришна

Сергий Да
Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

         *         *         *
   Слышат ли нас Высшие Силы? А Отец Абсолют? (у каждого свой ответ)   
      Весточка о посвящении от Архангела Гавриила.
         Лунное Крещение, пробуждение Души и
      «слияние» с Отцом Абсолютом - Кришной.
      ( окончание: Соединение со своим Высшим Я ) 


19 января 2024 г., для меня это загадочный и долгожданный день, к которому уже много лет Высшие Силы подготавливали! Но к чему?
//К примеру, православным сопутствует давняя народная традиция - погружение в студёную воду (в ночь с 18 на 19 января), которая связана с крещением Иоанном Предтечей своего брата, Иисуса Христа, в реке Иордан.

Да, крещение это Таинство, которое не каждый осознаёт и даже больше, раскрыто (нашим Я) после троекратного погружения в воду. Меня же ждало одновременно и что-то другое, и повторное Крещение, но какое и где!?! 
Ещё 24.12, в предновогоднюю «встречу» с Величайшим Шивой, долетая в воскресной медитации до своего уровня Христосознания, я получил Его поддержку и благословение. Слившись со мной в одно целое, я был покрыт новой, платиновой аурой. Почувствовав же на себе Единение и ту волшебную тишину настоящего, я услышал Шиву:
- Сергий, ты ищешь Учителя и выбрал Меня?! Приятно, но .. всё в своё время. Сегодня же, Я специально пришёл к тебе, и хоть Я этим «не занимаюсь».., с Землянами, хочу тебя поддержать. Скоро ты осознаешь кто твой Верховный Учитель, который всегда с тобой.., готовься к посвящению и «новой жизни».
И в космическом пространстве Единения звуки природной мантры Бесстрашия - «Ом Намах Шива-Я» объединили меня с Мировым Духом - Шивой.
С этого дня можно было реально чувствовать «Солнечно-Лунную» поддержу Шивы, так же как и с этого дня, 24 декабря, продолжительность светового дня начала не спеша увеличиваться.

..  ..  ..
Следующие две недели Высшие Силы меня духовно чистили и готовили к чему-то новому, к переходу на четвёртый уровень.
И вот, 9 января, многих что-то ждало. Как обычно, по вторникам меня Кто-то «тормошит». И этот день не был исключением. Утро началось с уборки запачканного коридора и чистки ковра, на котором успел «покататься» в своих любимых и уже испачканных брюках. Кто-то постарался и пролив в коридоре какую-то жидкость, сделал дорожку скользкой и грязной. После уборки, я привёл всё в порядок и уже в других, «новых» брюках хотел выходить по своим делам, как меня Кто-то «пощекотал» за колено.

- Приветствую тебя, Сергий! Не спеши выходить из дому, так как всё что ты запланировал на сегодня, придётся поменять. Для своего продвижения Вверх ты должен будешь посетить два места, о которых расскажу. С одним из них Я тебе помогу, сопровожу и мы полетим вместе. О втором чуть позже. Ты согласен к путешествию?
- Архангел Гавриил! Приветствую Вас! Конечно согласен.
- Тогда слушай внимательно. Я уже много лет наблюдаю за тобой. Каждый вторник подаю тебе различные знаки, так как именно в этот день недели, с 2006 года, ты по утрам обращаешься именно ко Мне. К сожалению ты их неправильно воспринимаешь, к примеру: «Храмы посещают в чистом одеянии. Теперь же ты в чистых брюках и сможешь спокойно посетить то Святое место, в которое Мы тебя приглашаем».
- Архангел Гавриил, но почему именно так?
- Сергий, а тебя по-другому отвлечь не возможно, молод ты ещё. Каждый раз когда Я приходил к тебе, занят ты был своими земными делами и не замечал, что Я рядом. Порою знаки тебе подавал, но и на них не обращал внимание, «убегал». Достучаться до тебя хотел, чтобы сообщить, что ждёт тебя дорога в Великий Храм. Но .., продолжим.
Последние два года, Я пристально наблюдал за тобой, с Высшими духовно чистили от накопившейся «грязи» (за все воплощения), готовили к продвижению Вверх. Узкая аллея в широкую «растеклась» и по-особому ощущаешь на себе Наше присутствие. Теперь ты готов к посвящению и полечу с тобой в Лунный Храм, в котором нет икон, но над престолом хранится Белое Полотно. Там тебя ждёт небольшое раскрытие (покрытие).

И присев на дорожку в тихом месте, Архангел Гавриил подготавил меня к предстоящему «полёту». Через несколько минут (или больше) мы были в Лунном Храме.
//Думаю многие понимают, Лунный Храм это Храм Нашего Сердца, в который только осознавая и принимая Его можно проникнут. (Но можно съездить и в Московский Сретенский монастыр, там есть плащаница, на которую взглянув, можно что-то почувствовать»).
Спускаясь по ступенькам в обитель Лунного Храма, меня покрыли Белым Покрывалом и в этом сознании «Причастили». Далее выходя из обители Лунного Храма, Архангел Гавриил благословил меня и сказал:
- всё что было возложено на Меня нашим Отцом к твоему духовному росту, Я выполнил. Теперь отправляйся к тётушке Натальи, там тебя будут ждать.

--  --  --
И поблагодарив Архангела Гавриила, я отправился в ШироКую деревню Вознесения. Там, у себя дома, меня ждала тётушка и усадив за праздничный стол, приступила к вечернему ченнелингу. В этот вечер мы подключались к «Архангелу» Михаилу, от которого можно было сразу ощутить такую сильную, Божественную Любовь (БЛ), что не описать в этой строке. Её (БЛ) нельзя сравнить с человеческой. Она вся проходила через нас, а сердце переставало «стучать». Можно было почувствовать, как Михаил каждого из участников этой «новогодне-рождественской» медитации к чему-то готовил.
- Приветствую всех гостей и благодарю Наталью за её работу. - звучали тёплые слова Михаила - Идёт процесс эволюции и Я хочу поддержать вас. Вы не стоите на одном месте и приближаетесь к своему просветлению и вознесению. Это всё взаимосвязано. Мы протягиваем вам свои «руки», или правильнее сказать лучи, чтобы поднять вас и показать вам вашу многомерность и силу, могущество. Мы передаем вам новое знание, наполняя вас своей любовью в нашем общем сотрудничестве с Вами.
//см. youtube - вечернее занятие с Натальей К.. . Рассказ о Михаиле-Создателе и его вознесении.

- Архангел Михаил! Мы тоже все Тебя очень любим! И я с тётушкой благодарим! Благодарим за наставление и поддержку. Благодарю и тётушку за тёплые встречи!

После окончания ченнелинга и пожелания к самосовершенствованию, я отправился домой. Но это ещё не конец.


..  ..  ..
Часть 2. Духовное Крещение, как следующий шаг к пробуждению Души и «слияние» с Отцом Абсолютом - Кришной.

Возвращаясь домой, моё сердце стучало как-то по-особому, музыкально: тон, тон, полутон. В поезде можно было почувствовать, что со мною Кто-то рядом и поёт великую мантру:
     *     *     *
     Харе Кришна Харе Кришна,
       Кришна Кришна Харе Харе;
         Харе Рама Харе Рама,
       Рама Рама Харе Харе.
// это имена Всевышнего: Харе с санскрита - Энергия Всевышнего; Кришна - Всепривлекающий; Рама - Радующий всех, или Всё радующий.

В это ночное (22ч.) время зимы в вагоне электрички было всего три человека. Все молчали, но  звук флейты со словами маха-мантры откуда-то доносился. Мои мысли стали гаснуть, переводя ум с материалистической платформы на трансцендентную, а в сознание звучало всего три имени Бога: Харе, Кришна и Рама. Я стал подпевать: «О Энергия Всевышнего! Позволь мне - служить Тебе!»
// это общее значение и перевод Маха-мантры «Харе Кришна», которое означает обращение к Энергии Всевышнего.

Повторение мантры помогало отключиться от «окружающих» и позволило пройти через свой занавес Третьего глаза. Проходя через сознание, погружался в своё сердце. Ощутив же в своём Храме свет восходящего Солнца, я почувствовал, что начинаю «просыпаться». В Храме «чистой любви» меня ждал мой Небесный Отец - Кришна!

   *   *   *
   Подобно тому как слепец из-за своей слепоты выбирает поводырем другого слепца, люди, не знающие истинной цели жизни, принимают своим гуру какого-нибудь глупого невежду. Но я стремлюсь к самоосознанию. Поэтому я принимаю Тебя, о Верховная Личность Бога, своим духовным учителем, ибо Ты всеведущ, словно Солнце, и ничто не может укрыться от Твоего взора. //Шримад Бхагаватам 8.24.50.

Погружаясь в своё Космическое пространство, можно было услышал слова Отца:
- Сергий! Теперь ты «видишь», что Я всегда с тобой рядом, в тебе - готовься к Солнечно Лунному Крещению. Буду ждать тебя 18 (16) января, приходи.
Улыбка на моём лице и лице солнечного потока окружающего света показала всем, что мы (в поезде) ни одни. Можно было почувствовать Его благословение и слова любящего сына, мои слова благодарности:
- Кришна - мой Небесный Отец! Верховная Личность Бога и мой Верховный Учитель!
      *     *     *
     Я последую за Отцом.
       И куда бы Он ни пошёл, я всегда последую за Ним.
         Я всегда буду рядом с Ним, Ибо ничто не сможет меня разлучить.
           Он - моя судьба. С тех пор, как Он тронул моё сердце, я следую за Ним.
         Теперь нет не глубоких Океанов, не высоких Гор, которые хотят меня удержать,
        Удержать подальше от Отца, от Его любви.
      И куда бы Он ни пошёл, я всегда последую за Ним.
// лит. перевод песни «I Will Follow Him»; музыка Франк Пурсель (псевдоним Дж.У. Стил) и Поль Мориа (псевдоним Дель Рома)


--  --  --
18 (16) января. Теперь меня ждало «новое» Крещение на Луне. Одновременно это и пробуждение, и что-то загадочное (честно говоря, но пока и не осознанное). И как я всем и пожелал читателям в Новый год: «Пусть наше пятимерное общение друг с другом и Отцом Абсолютом раскрывается уже в первые дни января! Удачи, крепкого здоровья и трезвого ума!» - так всё и начало сбываться. 
Теперь уже в Лунном Храме меня ждал Кришна, мой Небесный Отец. Лунный Храм не был пустым, но и одновременно никого не было видно. Внутри он весь светился, ни одного тёмного уголка. В центре зала был особый проникающий Луч, куда меня пригласили подойти. Постояв там какое-то время, я почувствовал с какой-то волной света меня возвращают домой.
.. Не знаю сколько по времени я там находился, но в этом подключённым к Небесному Отцу состоянию безмолвия моё Высшее Я отключило моё сознание. Простояв там какое время, может час, два или больше, я почувствовал что «пробуждаюсь». По белому лучу не спеша, начинало возвращаться в тело сознание, я стал «просыпаться». В Храме велась «служба». И опять, Лунный Храм не был пустым, но одновременно и никого не было видно. Только голос Отца:
- Сергий, приветствую тебя сын мой! С пробуждением и Лунным Крещением! Тебе надо возвращаться домой, на Землю - там уже рассвет и тебя заждались родные. Я не прощаюсь, так как Я всегда с тобой рядом и ты это почувствуешь. 

// Луна принадлежит к числу райских планет. 1 день на Земле равен 8 часам на Луне. Шримад Бхагаватам 3.32.3. - благочестивое деяние.
//Крещение - в моём описании это Таинство, в котором «знающий» (обычно пишут верующий) при погружении своего «Разума» в Безмолвное Пространство, полностью сливается с Отцом Абсолютом. Разбудив своё Высшее Я (Душу), мы перестаём спать - это Духовное рождение. Теперь воспарив во «Вселенной», наше сердце открыто. Раскрыт путь к себе «домой» - к Отцу.

И пока я на зимних санках по сказочной радуге возвращался с Луны на Землю, домой, мне захотелось поприветствовать всех читателей Проза-ру. Немного переделав волшебную песню «Вода» («Сказочный» автор Нина С., см. youtube), хочу вас тоже вдохновить и поднять настроение.

- Спускаясь по радуге солнечного неба, мы пришли на Землю из морского потока Вселенной. И хоть (к сожалению) многие не считают себя «художниками», но наша жизнь это дар к раскрытию себя (Души). Люди! Просто попробуйте «нарисовать жизнь» с сияющей любовью и вам раскроется ваше «сокровище». Вы сольётесь в одно целое с океаном Мироздания.

--  --  --
И ещё раз. 19 января утро. Утренняя гимнастика. И можно было почувствовать, что со мной рядом мой Небесный Отец - Кришна! Благодарю, люблю!!! А может именно это я и ждал всю свою жизнь, этого не хватало!

P.s.
- Дети мои, вы всегда бегаете и ищите Меня в зданиях, Храмах, Соборах и т.д., а Я всегда с вами, в ваших Сердцах, внутри вас. Раскройте себя и всё увидите, и поймёте.
                Удачи, Вам - ваш Отец Абсолют!!
     .. .. ..
     Полетим вместе на Луну и зажжём погасшую звёздочку. 
        Её искорки долетят до Юпитера и Марса,
           А мы полюбуемся этой Новогодней красотой.
     Другими словами, держите меня за руку,
        Чтобы не оказаться по разные стороны луны.
          И тогда вам всё-всё раскроется.
Сергий Да..  да.. да.. (01 января 2024 г.)

К  О  Н  Е  Ц

*     *     *
Дорогие читатели Проза.ру!
10 февраля. С новым, високосным 2024 годом по китайскому стилю! Поздравляю с Годом Дракона. Пусть всем нам откроется способность слышать своё Я и слиться с Небесным Отцом!
19 января - крещение! Ну, а 25 января, день студентов и Татьянин день. Поздравляю свою любимую, старшенькую сестрёнку Танечку. И немного правды: «Ты одна у нас такая таинственная, плюсов много-много - целое озеро!» 30 января поздравляю с днём рождения «волшебного» пекаря Андрея С. - пусть его искусство выпекать Небесные торты поднимает всем настроение, преподнося любовь и радость!
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: Отец Абсолют - Кришна; Шива и Брахма; Архангелы Михаил и Гавриил; картинки узкой и широкой аллей, «Сестричка, действуй» - американская комедия Эмиля Ардолино, 1992 г.;  копия Туринской Плащаницы).
24.01.24 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением
Сергий Да!