Литературный обзор - 18

Андрей Иванов 22
28.01.2024 г. Алексей Александрович Меняйлов "Стратагемы инициации гения в древнерусских культах" (г.и. 2005)

Было время, за шкуры волков платили от размера. Поэтому убить волчонка промысловикам было невыгодно. Устроились так: обнаружив волчье логово с волчатами, промысловики им связывали проволокой задние ноги и оставляли в логове. Волчата уйти не могут, родители их продолжают выкармливать, и через некоторое время, когда у волчат шкура становилась размером побольше, промысловик возвращался и измученных волчат убивал.
Какая категория населения так изуверствует? Понятно, что не ведающие, не, так сказать, "реликтовые" русские, не те, кому по росту понимать Предков всех народов. Для ведающего волк священен, неприкосновенен. Русские волков не трогают и охраняют.
В России над волчатами измываются новые русские, проще говоря, христиане. Один из вариантов современной русской инквизиции. Христиане же распространяют о волках ложь - тем пытаясь оправдать свою к ним безосновательную жестокость.

Внутренний мир наших предков был более масштабен, чем для нас, прич;санных под цивилизованный стандарт. Поесть, попить, подсидеть, урвать - вот то, чем живут нынешние соседи и сослуживцы. Но тот - редкий человек, кто, вымученный ударами судьбы, относится к своей жизни масштабно, видит её как целое, и видит себя ещё и за пределами биологического существования. Этот редкий человек по меньшей мере догадывается, что за пределами биологического существования есть что-то ещё, и это что-то ему интуитивно нравится - вот тогда-то он с предками становится принципиально совместим. Принципиальная совместимость открывает возможность инициации, то есть резкого, однократного, внезапного - для внешнего наблюдателя - обретения опыта кого-либо из предков, который значителен, велик.
Движущая сила инициации приходит не извне, как вдувают в уши в сектах, не от учителя, пусть, о чудо, бесплатного - истинная инициация идёт изнутри. Именно поэтому инициацию человек проходит в уединении, без участия какого бы то ни было человека, а тем более их скопища.

Кроме расчётной стороны кишечно-желудочной жизни, в нас сокрыто подсознание, величайшее сокровище всякого заблудшего. К сокровищнице родовой памяти человек получает доступ в стрессовой ситуации. Чтобы понять истоки счастья, надо "всего только" "познать себя". Все дороги к обретению свободы ведут к волку.

Волк

Волк - это не животное. Или не совсем животное. У человека, который встал на посвящение, с волком непременно возникают особенные взаимоотношения. Настоящий шаман своего сына, которому ещё не исполнилось четырёх лет, относит в логово волка, когда там есть волчата, и оставляет на весь день. Потом забирает обратно - целым и невредимым. Волки вообще ни при каких обстоятельствах детей не обижают.

Волки обладают способностью передавать людям своё благородство, что приводит к появлению у принявших это благородство людей невиданных возможностей. Во всём, даже в "семейной" жизни, волк и волчица верны друг другу, и даже после смерти милого друга в новые контакты не вступают. Понятно, что цивилизаторы, чтобы сохранить своё господство, должны не допустить у аборигенов появления гениальных людей - поэтому и распространяют о волках вранье.

Нет животного не только более благородного, но и милосердного, чем волк. Долины смерти с другими не спутаешь. Трава там - в человеческий рост... В долины смерти идут уставшие от биологической жизни. Идут порой долго, мучительно. Волки в долины смерти только наведываются. Чтобы нанести удар милосердия. Тому, кто о нём мечтает. Получается, волк спасает оленя от мук. Волк - Спаситель.
Лоси за помощью идут к волкам, а собаки, когда им в драке выпустят кишки, ползут к хозяину - с единственной целью, чтобы тот, не дрогнув, одним ударом оборвал их страдание. Если хозяин - баба, то ползут к соседу. Хозяин - это тот, кто заботится - среди прочего, помогает оборвать страдания. Волка называют Хозяином. Не захочешь, а предположишь существование в Природе некой цепочки взаимопомощи, взаимного служения. Отсвета некой гармонии, о которой знали древние...

Если охотник случайно убивал волка, то он облекался в траур - как по упокоившемуся родственнику. Во многих народах волка полагалось похоронить. А якуты вовсе найденного мёртвым волка хоронили как великого шамана.

Волк - не учётная единица охотхозяйства, и среди зверей волк не просто зверь. Таёжные охотники вам скажут, что умнее волка, мастера многоходовых комбинаций, никого нет. Кабинетные цивилизаторы учат, что волки идут туда, куда направляются олени. Но настоящие таёжные охотники скажут наоборот: олени идут туда, куда идёт волк.

Среди волков лесного братства взаимоотношения самые что ни на есть возвышенные, люди о таких могут только мечтать. Ложно описывая жизнь волков, цивилизаторы тем самым разрушают подступы к Ворге и сохраняют порабощённое состояние аборигенов. Если обыватель "законы волчьей стаи" приписывает не цивилизаторам, а степным, лесным и арктическим жителям, спасителям, так это от недоразвитости. Чистопородные волки вообще всегда и везде ведут себя как хозяева, в том смысле, что несут ответственность перед теми, кто живёт на их территории. В природе основная пища волков - мыши и грызуны. Волка, как прекрасно знают скотоводы, животные обычно не боятся. Волк может пробежать сквозь стадо - никто и не дёрнется, а если за волком побежит человек - шарахнется всё стадо. И если волки, случается, режут скот (при этом, заметьте, его не поедая), то только в воспитательных целях, у клеветников (на Истину)!

Старший родственник это тот, кто помогает тебе вырасти до полноты духовной зрелости. Именно так, а не тот, который учит всего лишь урвать побольше. Волк - наш старший родственник. Следы этого ведения обнаруживаются во всех народах. Только цивилизаторы не дают народу об этом знать подробно.

По казацкой легенде, тот, кто встретится с взглядом умирающего волка, тот и станет непобедимым Атаманом, Спасителем народа. Источник могущества - в неповторимой стрессовой ситуации с участием волка, инициатическое при этом овладение ведением предков, великих посвящённых. Всякая инициация сильно изменяет человека, инициация "волк" - в особенности.

По всей России таёжные охотники знают, что, когда на Русь приходят тяжёлые времена, число волков увеличивается. Так было в Великую Отечественную, так произошло и при Перестройке. Тем нам возвещая: мы ждём тебя, честный, благородный человек, коваль, хозяин, и каждый из нашего братства готов принести себя в жертву ради народа-хранителя.

На территории Руси два мира. Там, где нет холуйства, подлости и лжесвидетельства, волки не то что не озоруют, но даже охраняют. Но к подлецам волки относятся по-русски. По исконно русски.

Канака

Не только волк на этом свете являет великий круг служения. Признает вас сибирский шаман за своего, кивнёт: волк, сокол, канака, олень...
Если человек не выучил канака - он сам остаётся без учителя. Высшее служение собаки - обучение хозяина до Хозяина.
Человек в тайге полностью зависит от собаки. Если собака городская или шавка, то лучше в тайгу не ходить. Хорошая собака - хорошо. А гениальная собака - преддверие мастерства. Мастерство - это вовсе не обилие добычи, а достижение счастья, которое не достичь, если не постичь смысл жизни. Хозяин - это ведающий. У Хозяина собака живёт не только в этой жизни. Она не только современница Хозяина. Она живёт и во всех прошлых жизнях.
Скажем, укусила охотника змея. Требуется противоядие - во всяком лесу есть соответствующая травка или из них сбор. А которая из многих трав может помочь, охотник и знать не знает. Канака отбегает немного, останавливается и, повернув голову, смотрит в глаза мучающегося хозяина внимательно так, внимательно. Охотник понял и идёт за ней. Она опять отбегает и опять останавливается. И так до тех пор, пока не ткнёт охотника носом в необходимую траву, спасительную.
Или стоит Хозяину после неудачного охотничьего дня начать искренне сокрушаться - что-де охота на соболя совсем в этом году неудачная, так и пропасть недолго, как канака встаёт и уходит в лес - одна. Одна в темноте ходит, сколь угодно долго, но не позже утра непременно притаскивает соболя. Как она берёт соболя с дерева без помощи охотника - загадка, но берёт. Именно канака, а не охотничья собака вообще.

Каждое обладающее дыханием живое существо мечтает о ласке, тянется к ласке и, ради достижения этой потребности, готово своротить горы. Далеко не всякий владелец собаки любит свою собственность душой. Но если любит, но не гладит, более того, стиснув зубы, ластящуюся собаку пинает валенком - то тогда собака вынуждена учиться купаться в ласке на психоэнергетическом уровне. Тем более, если её лишают возможности играться с уличными шавками - проще говоря, сажают на цепь. Иными словами, безобидные пинки валенком выводят собаку на совершенно иной уровень восприятия жизни - вызволяют в ней канака.
Для неведающего налицо парадокс: эдакий постоянно действующий ГУЛАГ - ан собака гениальна и счастлива; а у купающего своего "любимца" в "христианском милосердии" - дегенеративна и неблагородна. Но, напоминаю, валенок становится рабочим только при возвышенном стоянии "устроителя ГУЛАГа".
Теперь вторая ступень. Итак, перед нами собака, которая особенно обострённо воспринимает своего хозяина. Понятно, что расти она будет в зависимости от того, что о ней думает хозяин. Если владелец собаки будет видеть в ней предмет интерьера, то она им и будет. Если идеальным инструментом для охоты, то она идеальным инструментом и вырастет. Другое дело, если хозяин будет угадывать в ней одного из четырёх "евангелистов" Девы - "евангелистом" она и вырастет. И вот у такой собаки поучиться есть чему.
Городским жителям, которые к каждой собаке лезут, чтобы её погладить, что такое учение у настоящей собаки (канака) не понять - в городах настоящих собак нет, нет и Хозяев.
Грамотные действия ведающего способствуют, во-первых, пробуждению родовой памяти у пса, а во-вторых, подводят к Хозяйке леса самого ведающего. Только степень содружества со своим гениальным Прапредком Хозяина определяет полноту жизни всего живого вокруг него. Всего живого. Собаки в том числе. Собака, преобразовавшаяся под водительством своего Хозяина-Пастыря в Прапредка, и есть канака. Волк же выводит Хозяина на ещё более высокую ступень - Рубки, Бирюка, Спасителя.

Сталин

Русскоговорящих - тьма, однако среди них нет-нет да и блеснёт русский, настоящий, тот, на сретенье с которым выходит волк. ...путь, которым однажды уже прошёл Сталин, было на то пророчество, и, как предречено, пройдут и последующие прорусские правители.
Между снежными территориями тунгусов и южными степями казаков живут те, о которых никто кроме волхвов-молчунов не знает, что это за странная такая национальность - русские - и национальность ли русские вообще.

С контролируемых цивилизаторами информационных площадок практически все отдельные поступки Сталина подаются как глупости, какую ни возьми - тема освоения Севера, Война, репрессии предателей Родины и т.п. На языке СМИсителей грамотней сказать: никакая о Сталине правда не проходная. Однако совокупность якобы глупостей Сталина даёт картину величественную. Величественную и красивую. Достойную созерцания. Любой поступок Сталина, рассматриваемый по-отдельности, может показаться глупостью только для уловленного в ложную картину мира. В ту картину, элементы которой цивилизаторы втирают нам под кожу далеко не первое столетие.
Вход в верную картину мира "охраняют" волк, олень, канака и сокол. Не охраняют, конечно, а, так скажем, привередливые туда проводники. Сталину войти в этот мир оказалось по росту, поэтому все решения Сталина закономерно победоносны.

Сталин назначил День Победы на 9 мая не позднее 1942 года. Причина проста: на территории России, как легко узнать даже из научных справочников, Ивана Купала издревле празднуется дважды: в ночь с 6 на 7 июля и в ночь с 8 на 9 мая.
В  Ивана Купала центральный момент - звёзды. Когда человек на них концентрируется, с ним происходит нечто, что его резко меняет. Но с 6 на 7 июля на Русском Севере звёзд не видно [полярный день]. И сосредоточиться невозможно - комары в лесу не оставляют на это ни одного мгновения. А в ночь с 8 на 9 мая всё наоборот - и звёзды и наилучшие в году условия для сосредоточения ворга. Оба дня - ритуалы, но один день по внешним формам является как бы противоположностью другого. Сталин общался с теми, кому было по росту это знать, понял, и, судя по последующей его жизни, принял.
8-9 мая - это день Великого Атамана, день Ворги, ведущий человека к великой нравственной высоте. Таким образом, Сталин восстановил древний День Победы. Истинного Ивана Купалу. Иначе и быть не могло.

Всякий, кто прошёл посвящение хотя бы первой ступени, хотя бы в культе предков, непременно заботится о том, чтобы поддержать систему символов - скажем, огонь в День Победы и перед ним Минуту Молчания - способствующую инициации неугодников следующего поколения. Для первой инициации не нужны ни лекции, ни объяснения. Необходима минута молчания у огня-креса-пламени.
Обретение свободы начинается с огня. Всё чётко. Сначала Минута Молчания у огня и окончательное постижение тропы Ворги, а затем все остальные богатства духа.
Гениально то, что поддержание этих инициирующих символов культа предков Сталин возложил на государственную машину, которая - а Сталин предзнал - надолго окажется подмятой под его оппонентов, а потом и вовсе цивилизаторов. Сталин сделал так, что День Победы никаким дерьмократам было не отменить. Возложил, и, заметьте, не объяснил. В этом глубокий смысл и до времени польза.
Одни поняли, другие - нет. Те, кто к чистоте Девы равнодушен, то есть потомки тех, кто предал веру предков, ничего о 9 мая не поняли. Потомки тех, кто предал Предка. А те, кто в этой жизни дышат полной грудью, поняли всё. Именно они, обычно молчаливые, подымались в атаку с криком "За Родину! За Сталина!" - и побеждали, и победили в самой страшной в истории человечества войне. Победят они и в вечности. И космос вновь станет вселенной.

День Победы издревле. В сущности, Сталин возвращением древнего Дня Победы сохранил жизни сотням тысяч россиян, людям разных национальностей - вспомните межнациональные бойни, спровоцированные проамериканским демократическим режимом. Выяснилось, что население России толком объединяет только 9 мая, День Победы, день Волка, день свободы от нравственных уродств, день гениальности, день принятия в дар Гребня Девы.

Сталин - Волк, он - не оцивилизованный примитив. План построения мира красоты, справедливости и гармонии Сталин продумал ещё в ссылках - на это требуется много времени, а при руководстве такой страной как Россия, его у правителя мало. Сталин предзнал, что вернётся - в теле следующего прорусского правителя. "Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер истории безжалостно развеет её" - эти пророческие слова Сталина в дыхании многих неугодников. Для явления наследника Сталина должна наступить полнота времён - а полнота наступит тогда, когда оппоненты Сталина проявят себя как класс. В глазах истории. Скажите, вполне они себя проявили?

Чтобы понять Сталина, надо отделить его маску от источника могущества. Изучать полезно и инициатическую биографию, и маску. Маска важна, потому что без неё следующему прорусскому правителю власти не взять - напролом идти неверно. Надо идти путём Сталина - изнутри иерархии. Но главный ключ, конечно, совмещение с образом мысли Сталина.

"Соль земли" - синоним нравственного станового хребта России. Если нет ради чего стоит умереть, то и нет смысла жить. Полноценный человек (рус или потенциальный рус) даже в предельно угнетённом состоянии не может не искать спасения - для своего народа (какой бы ни была его паспортная национальность). Ищущий бессознательно угадывает, где искать и куда смотреть - потому он и ищущий. Весть о Ворге живёт в родовой памяти любого человека, любой национальности. Слова важны, но они - лишь внешняя оболочка чего-то намного более важного. Жизнь изобилует указаниями и знаками.

Обретение опыта волхва - это не библиотеки и прыжки с ужимками, это постижение тайного знания, которое открывается только при созидании. Объёмный взгляд возможен только при наличии хотя бы двух точек зрения - опыта созидания хотя бы в двух стихиях.

Мир делится на личностей и бездарей - в этом суть главного космического противостояния. Главный и единственный мотив неприязни к Сталину - бездарность, неспособность оставить на воде след.

Кузнец

Коваль в системе посвящений Ворги, культа Девы фигура ключевая. Без кузнеца нет ничего и не будет. КУЗНЕЦ в мифологии персонаж, наделённый сверхъестественной созидательной силой, связанной с огнём. Многобожие в изначальном смысле - это образное описание оптимальной последовательности работы с сущностями (постижение даётся не через чтение, а только через созидание в работе) на первом круге Спирали. Это - овладение пронизывающими вселенную стихиями, символизируемыми теми или иными материалами (огнём, водой, землёй, солнцем-воздухом и т.д.). Кузнец создаёт самые разные предметы и их изображения, включая и целую модель мира в металле. Кузнец может выковать песню, свадьбу, слово. Характерной функцией кузнеца является строительство им дома себе и другим богам. "Построить дом" - означает дать ищущему посвящения ведение, помочь этот "дом" увидеть и войти в него. Направление движения именно таково: от огня через воду к просторам основы исконной веры, к максимально достижимой гармонии элементов.

Место священнодействия - кузница. Она даёт уединённость (тем достигается выход из-под психоэнергетического давления стаи). Кузницы обычно располагали на отшибе именно поэтому, а вовсе не из-за боязни пожара. Только над пламенем может открыться полнота Вызволяющего слова "космос". Воспринял ли человек Вызволяющее слово, проверяется по его пониманию кто есть истинный герой.

Кузнец в огне открывает гения, в воде закаливается герой, путник воспитывается в путешествиях по Земле, хозяин - после того, как сокол, олень и канака подготовили его к встрече с волком.
Но ученика-рубку надо найти ещё в юном возрасте - чтобы он успел. Успел пройти всю Спираль. Именно поэтому воспитание Хозяина - дело общенародное. Иными словами, подвести к огню первой инициации необходимо каждого мальчика народа. В какой бы глуши он ни жил. И ещё. Домашнее счастье состоится в том и только в том случае, если глава семейства самолично откуёт Варгу. Или хотя бы оба супруга просто поработают с горячим металлом.

Истина

Люди не любят Истину, поэтому Истина, чтобы уцелеть, вынуждена отказаться от ярких форм. А ещё рассредоточиться. Вовсе без истины население жить, может, и хотело бы - но без истины наступает мгновенная аннигиляция, самоуничтожение. Полнота лжи - это не смерть героя, у которого со смертью лишь меняется форма существования. Полнота лжи - это такая смерть, при которой происходит исчезновение о пустом "носителе" всякой памяти.
Итак, главное - Истина вынуждена разъяться на части. Чтобы стать Великим Посвящённым (Рубкой, Бирюком), надо, угадав в дереве тень Девы - а именно в этом красота дерева, - и Ею бессознательно восхитившись, пройти очищение огнём, водой и путничеством и добраться до совершенства. Совершенство - это Прародина, Прапредок и подходящие к ним сокол, канака, олень и волк.
Но всё вместе быть никак не может. Если б и было, то население просто разбежалось бы - эмиграция называется. Итак, частями, и только по отдельности.

Ворга и Варга

Русское слово "ворга" - из священного словаря волхвов. Означает оно - "дорога светоносца к Деве", "мудрость Девы", "обретение мудрости". В переносном смысле - " путь гармонии".
Воргой называют особый род троп, волоков или путиков, от прочих лесных дорог отличающихся тем, что идёт она вдоль русла реки и ведёт к её истоку.
Река - важный символ жизни и её смысла. Как и у реки, у жизни есть исток, есть течение, есть стремнина и притоки, много чего есть - есть и её завершение, устье, сливающиеся с морем (мор, морг, смерть, и наоборот, вечность, аморак, дух волка). Но что есть начало реки? А откуда взялась она, эта первая, отражающая восходящее солнце росинка?
Лесная ворга ведёт не просто к истоку реки, но в центр междуречья - к наиболее высокому месту, откуда стекающие в разные стороны ручейки берут своё начало от росы, образовавшейся из чего-то, глазу невидимого. Так и на уровне символа Ворга ведёт не просто к банальному рождению плоти, а к изначальному истоку - по череде оживающих теней предков к Прапредку. В этом смысле русские и употребляют слово "Ворга".

В безбрежном и, казалось бы, всеобъемлющем Интернете в 2004 году нам удалось найти только одно употребление слова "варга". И означает оно, по словам авторов текста, "болото". А что такое болото? Одни скажут, что это сырое место, другие - что это исток абсолютного большинства рек. Тут, казалось бы, и происходит пересечение смыслов "ворги" - и как пути к истоку реки, и самого истока пути. Но один человек на сто тысяч скажет, что болото - это место жительства волка. В самом деле, волк это единственное животное - если волка вообще позволительно называть животным - которое укромное место для логова выбирает на одном из островов болота. Сырое окружение выбирает серый. В том-то и трудности для охотников на волков, что логово волка найти трудно ещё и потому, что трудно до него добраться. Итак, самое излюбленное волками место - остров, то есть возвышенное место среди болот. То есть, то самое место, куда ведёт лесная ворга.
Иными словами, высший смысл слова "Ворга" означает "наземный" образ пути к Деве, включая и редко достигаемую высшую инициацию "волк". Ворга (дорога вверх по реке) к варге (место жительства волка, болото) связана не с болотом, а с понятием истока, до которого можно добраться только через стрессовую инициацию "волк".

"Варга" - слово удивительное. Оно есть во всех языках мира - хотя цивилизаторы стараются его в словари не допускать. "Варга" описывает разные стороны удивительной сущности, которая открывается только при размышлении над сразу несколькими частными употреблениями этого удивительного слова.
"Варга" означает "боевой топор", который, однако, насаживают на древко только в случае военной угрозы. А если угрозы нет, то варга используется без древка: сквозь отверстие топора проливается вода - только такую воду и следует пить для здоровья. Топор-варга символизирует, конечно же, не только путь, но и смысл жизни - а смысл жизни, среди прочего, естественно, в слиянии с истиной, и вечность - проливание сквозь топор воды - говорит об этом. Легко догадаться, что само изготовление топора-варги тоже представляет собой наставление на всю жизнь. Каждая операция - пробивка отверстия, закалка лезвия, выглаживание и т.д. - есть рассказ об очередной ступени на Спирали Девы.
А ещё слово "варга" означает "песнь волка", а ещё - "состояние углубленного размышления".
"Варгой" ещё называют путь (по земле) Пастыря. Пастырь, думается, не Хозяин, потому что Хозяин - это Волк. Так что к Варге (логову волка на болоте) добраться может только пастырь, то есть прошедший инициации на всех предыдущих ступенях Спирали Девы.
Ещё "Варгой" называли мастеров солеварения. Соль и сила - слова однокоренные. Более высокая степень обобщения пирамиды смыслов слов приводит нас к понятию "слияние". Слияние частных областей ведения в первоисток, к Деве и Её апостолам.
"Варга" - вода. Вода ведёт к высшему посвящению двумя способами. Во-первых, она является носителем памяти о жизни героев, буквально. Во-вторых, из-за свойства воды течь сверху вниз, всякая река на самой, казалось бы, ровной равнине является указателем пути наверх.
"Варга" - возвышенный путь, священное место. Особое состояние человека - вдумчивое, отстранённое, возвышенно спокойное, медитативное. Ушёл человек в мыслях с неизменного пути на возвышенный, в вечность - варга!  Это ли не грань ворги Девы? Только в варге человек по ворге может достичь варги - ну, скажем, чтобы погладить волчат.
Варяги - так ещё несколько веков назад называли тех, кто водил обозы с солью.
Warga (санскр.) - сила. Только максимальная самореализация - а она возможна только на пути инициации - может привести к максимальной силе.
Вареги - так называли рукавицы для работы, для созидания. Ибо вся ворга есть череда инициаций, которые суть овладение созидательными профессиями.

Обнаруженных значений вполне достаточно, чтобы уловить красоту слова "ворга", почувствовать трепет жизни - неизвестной жизни - наших гениальных предков, умевших понимать суть жизни как целое, русов, ведающих.

Женщина

Если мужчина вышел на путь становления как личность, то ему не следует забывать, что по мере роста он всё более и более будет лезть на стенку от тоски рядом с женщиной-смердом, тупой, беспробудно тупой. Следовательно, надо проверить возможную подругу на способность к инициации. Предложить ей поработать в кузнице.
Всякая женщина - если она настоящая женщина - ищет в своей жизни кузнеца. Высший из всех возможных даров, который может принести мать дочке, а бабушка внучке - это взять её за руку и отвести в кузницу. Счастье девушки может начаться с пристального взгляда на парня, который позовёт её не как все, в кабак или бесноваться в толпу быдла, а разыщет затерявшуюся на просторах России кузницу и пригласит её туда.

Часто слышу от женщин недоумённое: а чем Наташа так хороша [Л.Н.Толстой "Война и мир"], что все мыслители ею так восхищаются? А тем хороша Наташа, что чистота её достаточна, чтобы она была представительницей Девы - Девы, которая дарует идущему силы к возрождению и жизни в ведении. Всякая чистая девушка символизирует собой путь высшего познания, Воргу, Путь Девы.

В древности, если мудрый правитель хотел победить врага, то для того, чтобы узнать невысказанные намерения главнокомандующего армии противника, он распоряжался похитить не старшего офицера, а из клана вражеского правителя женщину, желательно дочь правителя. После похищения мудрый правитель с похищенной спал (в смысле, он её имел), и, хотя она могла проявлять чудеса преданности своему правящему дому, молчать или даже откусить себе язык, вообще быть дура дурой, ничего бы не помогло. Мудрец всё равно "считывал" с неё тайны правителя-отца - невербальным способом. И, вооружившись самыми совершенными из разведданных, достигал победы. Зная прикуп, можно жить без зарплаты.
Кстати, в древности, скрепляя договор с новым союзником, правители обменивались дочерьми - это был акт отсутствия "кривых" намерений.

Правитель трижды подумает, прежде чем допустит, чтобы дочь потеряла невинность - при этом правитель может утратить и свои тайны.
Чтобы обезопасить свои тайны, не прибегая к убийству собственной дочери, приёмов не так много. Можно заточить в башне - но история показала, что всё равно ход найдётся. Отдача замуж за конюха и изгнание, кстати, способ по прежним временам неплохой.
Итак, кто-то поперёк воли правителя уложил его дочь на обе лопатки. Если это смерд, то неопасно. А если не смерд? Тогда он узнал тайные ходы, расположение сокровищницы и слабые места обороны. Тогда властителю остаётся его или купить (отдать полцарства) или убить. Не убьёт или не купит - потеряет всё царство. Это очень важно. Нередко сохранение царства - мотив исторических событий. Недооценка полюбовника (зятя) - преддверие краха.
В самом деле, дочь всегда выбирает отца. Всякий человек, отец-властитель в том числе, многослоен. Он может быть жаден (или нет), кривобок, косоглаз, холерик, умён, масштабен - одновременно. Соответственно, дочь выбирает партнёра по наличию хотя бы одного признака. Если нарушитель целомудрия подобно отцу-правителю кривобок и жаден, то это хорошо, пинка ему под зад или пусть "утешает" дочь. Ну а если масштабен и способен к жреческой деятельности, как отец, дед или прадеды? Тогда - кто кого. Или он тебя вытряхнет, или ты его убьёшь. Или на мировую - полцарства в придачу. Иначе, зять-иноплеменник с равными привилегиями заберёт всё.
Это в семьях простых за дочь брали калым, а если порченная, то приданое давали хоть какое, лишь бы с рук долой, а у правителей - или эшафот, или полцарства.

Меняющиеся ипостаси кузнецов

В деле кузнецов есть весьма важная тонкость. Настоящий кузнец - это, во-первых, не всегда мужик, а во-вторых не всегда лупит кувалдой по раскалённому в горне куска железа. Он может заниматься и другими делами. Кузнец - посвящённый, но не только в стихии огня (культ предков). Кузнец - ведающий вообще, он в курсе всего цикла посвящений Спирали Девы - или хотя бы стремится в посвящении зайти как можно дальше.
Ведающего радует возможность покормить волка-бирюка с рук, он хочет полюбоваться полётом сокола и в него перевоплотиться. Ведающему любо побывать в Заполярье, ибо белые кречеты встречаются только там, в центре Русского Севера, в скалах Карского моря. Кречеты там и зимуют - как и олени, и полярные волки, и лайки. Место высшего посвящения изменить невозможно.

Для ведающего общение с ведающим награда из всех возможных наивысшая. Однако долг возвещателя Волшебного слова перед пламенем-огнём-кресом требует от ведающего отказа от удовольствий малолюдного Заполярья и жить среди людей много южнее - приглядываясь к каждому входящему в эту жизнь поколению, чтобы помочь тому, кто способен задать вопрос там, где остальные для вопроса не видят ни малейшего повода.
Кузница - это самые проторенные врата на Воргу, их надо поддерживать ради других, поэтому кузнец мечтает о кузнице, подобно волку.

В последние полтора столетия изменился способ производства - в век штамповки кузнецу времён юности Сталина приходится профессию предков менять. Кузнец в эпоху научно-технической революции вовсе необязательно стоит у штамповочного агрегата. Название места работы иное - хотя ведающий остаётся кузнецом по сути, неугодником. Давайте рассудим, кем работали кузнецы, скажем, в 60-70-е годы 20 века. Кузнец в древности не только ковал, но и путешествовал, таким образом Волхв в одном лице соединял и технолога по горячей обработке металла, и дальнобойщика, и геолога, и педагога - потому что смысл существования кузнеца в воспитании сына.
И точно, единственная социальная группа нашего общества, которая в среде кромешного о Сталине вранья оказалась негипнабельной и свою приверженность Истине не боялась проявлять - были дальнобойщики. Они чуть ли не все вешали на лобовое стекло портрет Сталина. В 60-е водители грузовиков по возможности самореализации ближе всего были к кузнецам древности (кувалда - любимый инструмент, путешествий - море, в том числе и в Арктику, и дети, когда ты ремонтируешься, вокруг, как завороженные, стоят, смотрят).

К 1917 году кузнецы уже были вовлечены в процесс исхода из обжитых за тысячелетия кузниц. В Революцию кузнецы были в среде рабочего класса. То, что неугодники в тот период были именно в среде рабочего класса, многое объясняет. Во-первых, объясняет то, что как только становилось трудно, так победоносное сталинское правительство, обращалось с призывом именно к рабочему классу. Из откликнувшихся легко и свободно получались прекрасные учёные, следователи, разведчики и контрразведчики, которые легко обводили вокруг пальца князей, дворянство, спекулянтов и зарубежные разведки. Лётчики получались и стахановцы - словом, вся высокая поэтика сталинского периода.
Источником поэтики Революции был не рабочий класс, в смысле проводившие день в цехах, а кузнецы и неугодники, в тот период оказавшиеся в нём растворёнными. Точно так же, самая пронимающая до глубин души поэтика 60-х - это романтика дальних дорог. Всё те же кузнецы, но из цехов они совершили исход на транспорт. Дело не в дорогах, а в неугодниках, Деве и вечности.

У нас все каналы СМИ откровенно антирусские, или, что то же самое, девоненавистники. Поэтому следующий прорусский правитель, сталин, проведёт "рабочий призыв" в СМИ, только, возможно, из другого социального слоя. Какого? Где сейчас кузнецы-неугодники? Выдавать не буду. Смерд не разглядит в упор, да и не достигший достаточного уровня посвящения тоже, а вот сталин разберётся легко. Правда, тут есть трудность. Неугодников ограниченное число. И Сталин их в СМИ при своём правлении не посылал вовсе. Были другие, более важные на тот момент дела. Булгаков - это единичный проект.

Ритуал

В русском народе цикл годовых праздников, унаследованный от носителей исконной веры, называется "Коловорот". "Тропа Волка". Ритуал каждого праздника возвращает нас к первозданной истине и рассказывает о той или иной ступени лестницы инициации. Не случайно, цивилизаторы не жалеют усилий, чтобы путь народа к свободе изгадить - приписать праздникам лживый, цивилизующий смысл.

Для празднования 9 мая идеального ритуала не может не быть. Ритуал - это то, что помогает ведущему совершить непопулярные действия. Непопулярные - то есть не по шёрстке, для живущего в каждом из нас хорька (толпаря). К тому же ритуал облегчает сохранить целостность вести, ради которой этот ритуал установлен.
Священнодействие 9 мая должно происходить в укромном месте (выход из-под психоэнергетического давления стаи и, напротив, освобождение пути аморака) вокруг пламени-огня-креса: то ли пламя костра в лесу, то ли огонь в горне...
Есть три имени у огня-пламени-креса, и каждое из имён указывает на один из трёх независимых от вранья источников познания. И именно об этом Триединстве в ритуале 9 мая должен напомнить или рассказать старший.
Минута Молчания перед огнём-пламенем-кресом - обязательно. Но какой смысл и, так скажем, направленность Минуты Молчания? Цивилизаторы Минуту Молчания внушают отдавать не героям, а воспоминаниям о павших вообще и просто о невернувшихся. Казалось бы, благородно, но при такой подмене мы теряем благословение Минуты Молчания, а цивилизаторы достигают изничтожения у наших детей будущего.
Сверхнапряжение Минуты Молчания должно соединять нас с теми, кто обеспечивает всякую победу, а истинная победа - это след на воде. День Победы - это день особенной близости с героями. С героями не с точки зрения какой-нибудь из администраций, а с героями с точки зрения вселенской, с героями вечности. Герой - это тот, чьи усилия обращены к вечности, к Деве, к Истине. Итак, один из принципов 9 мая: перед Минутой Молчания старший должен изъяснить младшим, кто есть настоящий герой.
Путь постижения сущности героизма один и доказательство одно: Гребень Девы и Вызволяющее слово, в котором раскрывается противостояние Девы и Великой Шлюхи. Таким образом, над кресом должно быть произнесено Вызволяющее слово "космос" - и определён его смысл. Как следствие озвучивания смысла, подсознание активизирует живущее в каждом из нас знание о герое, кузнеце, неугоднике, ковале-волке, победителе.
Тот, кто перед пламенем смог настроиться на верную волну Минуты Молчания и тем высвободил в себе великий источник энергии, со временем распознает в себе признаки всё большего и большего посвящения на Спирали Девы. Ему на помощь человек придёт, сокол пролетит, волк явится как бы ниоткуда, собака принесёт целебную траву, в давно потухшем горне кузницы из искры возгорится пламя.
В каждом из нас живут все предки, Гений в том числе, надо только его вызволить. Гений - огонь.
Застолье в этот день вполне уместно. Соль, братина и всё такое.

Сталинский День Победы - это призвание из пламени волка, возжигание гениальности от огня и обретение понимания от креса Девы. Опора на этих "трёх китов" и дарует преклонившемуся в Минуту Молчания великие при биологической жизни возможности.