Тянь-Шань 69. Походный дневник. День четырнадцатый

Гузэль Ханисламова
24 августа

    С самого утра палит солнце, никому не хочется отходить от горной речушки. И в результате получается великая постирушка. После обеда Прокофьев повел всех в радиалку (на фото).

    Остался в лагере дежурным Вовка. Мне с трудом удалось упросить Прокофьева оставить  и меня в лагере под предлогом штопки всех прохудившихся носков сотоварищей (а если честно, хотелось позагорать).
   
    Мужчина тоже помогал мне  со швейными работами. Удивил своими «способностями» и «мастерством» по штопке, приобретенными еще в 4 классе начальной школы.

   Все вернулись усталые и голодные.   В юрте у очередных пастухов их угостили только чаем.

     Решено перейти сегодня до стоянки других пастухов, а это – всего 4 км.     Пришли к пастухам под вечер. Ванька недоглядел и поставил палатку прямо в навоз. И мы всю ночь мучились, вдыхая такое стойкое амбре..... 

    Вечером пастухи угощали нас особенно щедро. Потому, что я полечила одну старушку с температурой (38,5°), да еще витаминки-аскорбинки и таблетки глюкозы – детям раздала.

    После этой памятной по запаху ночи, Мужчина разнес слух, что «женсовет в навоз зарылся». Ходил довольный и без конца повторял эту фразу, Ваня вторил ему. Но мы не реагировали. И нам в отместку припомнили, что член женсовета (Розка) продырявила костями надувной матрас. От женсовета – одни убытки.

 Продолжение следует  http://proza.ru/2024/01/28/1517