День Сингулярности. Танец огненных змей

Юрген Хольтман
Ирма неожиданно взяла меня за руку… хотя, собственно, этого следовало ожидать, несмотря на всё её СС-оберфюрерин и прочую запредельную брутальность. Её ладонь оказалась неожиданно мягкой и женственной… и при этом одновременно и несомненно очень сильной (ибо положение обязывает).

Нет, меня не обдало ни горячей, ни холодной, ни даже тёплой волной; ни волной страсти… мне просто стало на удивление легко и спокойно. Ирма явно это почувствовала – ибо уверенно даже не заявила, а констатировала:

«Все твои проблемы в отношениях с женщинами только от того, что ты всю жизнь выбирал не ту, которая тебе нужна – а её полную противоположность… впрочем, обычно дело для мужчины-Льва. Тем более, для аж дважды Огненного Льва…»

Я родился в год Огненной Лошади на девятый день Львиного месяца – в самый огненный день самого огненного знака Зодиака. Ирма уверенно продолжала:

«Ты аж трижды гений – и в твоих управленческих и информационных технологиях; и в твоей мистике; и в твоём литературном творчестве – поэтому тебе всегда была нужна сильная… даже очень сильная женщина. Которая выбрала бы для себя смысл жизни в служении твоей Великой Миссии путём всемерной поддержки тебя и твоих проектов…»

Сделала многозначительную паузу – и продолжила:

«Которая решала бы твои проблемы – а не вешала бы на тебя свои. И уж точно тебе никогда не нужна была женщина, которую нужно было спасать… да даже и развивать. Ибо у тебя на самом деле на это никогда не было сил – я очень сильно удивлена тому, сколько у тебя в конечном итоге оказалось твоих Галатей…»

Я пожал плечами: «Это был вынужденный выбор. У меня было пять смертных приговоров от пяти врачей с пяти континентов – даже самая сильная женщина не смогла бы мне помочь. Я вынужден был сделать всё сам – а мои Галатеи были для меня мощными стимуляторами – источниками жизненно необходимой энергии»

Ирма покачала головой: «Я думаю… не сомневаюсь даже, что это твоё убеждение не соответствовало реальности. Ты искренне верил, что это так – поэтому для тебя это и было так. Если бы ты поверил, что такая женщина есть, и поставил себе цель её найти, то нашёл бы. В США таких вполне достаточно; тем более, в Техасе – там с сильными женщинами полный порядок…»

И неожиданно улыбнулась: «Чтобы тебе это доказать, я тебя познакомлю…»

После чего от души расхохоталась. Отсмеявшись, покачала головой: «Бывают же в жизни совпадения… или не совпадения…»

Я изумлённо посмотрел на неё. Она объяснила:

«Женщина, которая тебе всегда была нужна, я имею в виду типаж, конечно – кстати, она твоя хронологическая ровесница – живёт ровно этажом ниже. Наполовину немка, наполовину ирландка; родилась в твоём любимом Сан-Франциско; дебютировала в шестнадцать лет, написав весьма впечатляющую биографию своего почти однофамильца Альберта Форстера…»

Гауляйтер вольного города Данцига – впоследствии гауляйтера (секретаря обкома НСДАП) и рейхсштатгальтера (губернатора) рейхсгау (имперской области – губернии) Данциг – Западная Пруссия.

Колоритнейшей личности даже по меркам Третьего рейха – он умудрился дослужиться до обергруппенфюрера СС и войти в личный штаб Гиммлера несмотря на то, что его взгляды на германизацию Польши радикально отличались от взглядов рейхсфюрера.

СС-оберфюрерин вдохновенно продолжала: «Закончила твой любимый UCLA…»

Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе.

«… по специальности криминология; впоследствии получила докторскую степень и стала всемирно известной криминальной журналисткой – автором целого ряда впечатляющих расследований самых громких дел. Зодиак, ДжонБенет Рэмси, Мэрилин Монро, братья Кеннеди, папа Иоанн Павел I, Мартин Лютер Кинг, Роберто Кальви, принцесса Диана… и многие десятки масштабом помельче»

И тут меня осенило – но я просто не мог своим ушам поверить.

«Элизабет Фёрстер?» – выдохнул я. «Легендарная Элизабет Фёрстер, королева документальных детективов… живёт этажом ниже???»

Ирма кивнула: «Ей предложили роскошные апартаменты на Вилле Вевельсбург, но она настолько независима, что потребовала жильё в городе…»

«И я смогу её увидеть и с ней пообщаться?» – я по-прежнему не верил своим ушам.

«Уже в самое ближайшее время» – подтвердила СС-оберфюрерин. «Причём в этом здании – на чердаке, если быть более точной» – лукавым тоном добавила она.

«На чердаке?» – удивился я. Ирма объяснила:

«Возможно, ты не обратил внимания, но в центре девятого этажа находится небольшая круглая башенка. Это почти точная копия Зала Обергруппенфюреров в замке Вевельсбург… только несколько уменьшенная»

«А в подвале обитает Die Glocke?» – усмехнулся я. «И даже работает?»

СС-оберфюрерин пожала плечами: «Работает или нет – это к твоему новому партнёру Хансу Каммлеру…»

Управление специальных проектов которого занималось разработкой и теперь уже явно серийным производством магического колокола.

«… но в подвале действительно обитает – я это видела своими глазами…»

«Почему именно на чердаке?» – удивился я. Ирма объяснила:

«Каждая квартира в этом доме изолирована от всех прочих. Подвал доступен только людям Каммлера – они до сих пор доводят Колокол до ума, насколько мне известно… а чердак является единственным местом общего доступа…»

«То есть, обитатели дома могут там беспрепятственно встречаться?» – удивился я.

Оберфюрерин покачала головой:

«Не могут. Войти на чердак… кстати, там, кроме Зала Обергруппенфюреров, находятся несколько маленьких часовен можно только когда он пуст. Два и более обитателя дома не могут там находиться одновременно… за одним исключением»

«Если один из них – я?». Констатация очевидного. Ирма кивнула – и направилась к выходу из донжона. Предсказуемо не отпуская мою руку.

Она не менее предсказуемо привела меня в гостиную – ибо в спальне не было дивана, а она явно сочла нужным сначала поговорить. Усадила меня на диван, села рядом, взяла мою ладонь в свои ладони и задумчиво констатировала:

«К сожалению, damsel in distress…»

Женщина в беде.

«… далеко не единственная твоя проблема в отношениях с прекрасным полом»

Сделала многозначительную паузу и уверенно продолжила:

«Во-первых, ты выбирал женщин, которые разбирались в сексе ещё меньше тебя – хотя в этой области твои знания и навыки оставляли и пока что оставляют желать много лучшего…»

Я пожал плечами: «Я никогда этого не отрицал – невозможно быть великим во всём; тем более, в области, которая никогда не была для меня приоритетной…»

Ирма кивнула – и продолжила: «… поэтому ты вынужден был играть совершенно неподходящую и несвойственную тебе роль лидера в постели – которую в твоём случае должна была играть женщина. Умелая, опытная, компетентная женщина»

Я вздохнул: «Не буду спорить». Ирма вдохновенно продолжала:

«Но и это ещё не всё… к сожалению. Ибо тебе прекрасно известно, что подавляющее большинство сексуальных актов между мужчиной и женщиной в современном мире – даже весьма затейливых – есть по сути не что иное, как лишь чуть больше, чем банальное животное совокупление…»

Я снова пожал плечами: «Я всегда вполне обоснованно утверждал, что существа мужского пола делятся на три категории: мужчины, мужики и самцы. Женского, соответственно, на женщин, баб и самок. При этом самцы и самки, увы, составляют в самом прямом смысле подавляющее большинство… к сожалению»

«Совершенно верно» – подтвердила Ирма. И уверенно продолжила:

«Поэтому за очень редким исключением, люди используют свою сексуальность на один процент максимум. И то в самом лучшем случае. И удовольствие, и наслаждение, и удовлетворение получают соответствующие. Даже и не подозревая о том, какая невиданная эмоциональная и духовная роскошь, богатство и наслаждение им доступны…»

«Подписываюсь под каждым словом» – улыбнулся я. СС-оберфюрерин вдохновенно продолжала:

«Поэтому настоящий секс… точнее Секс – с большой буквы – отличается от того, что обычно называют оным, как изысканнейшее блюдо в элитнейшем ресторане от лапши Доширак…»

Я кивнул: «Полностью согласен». И тут же не столько спросил, сколько констатировал: «Мне нужна была женщина – духовно, эмоционально и энергетически совместимая; способная на настоящий секс… а я выбирал самок?»

Ирма кивнула: «Именно так… к сожалению. Впрочем, ничего удивительного – с твоими проблемами со здоровьем и с твоей Сверхцелью у тебя просто не было ни времени, ни сил искать Женщину с большой буквы – а это весьма непросто…»

Я снова кивнул: «Да, думаю, ты права – так оно и было… всю мою жизнь…»

СС-оберфюрерин уверенно заявила:

«Настоящий Секс с большой буквы – это Танец Огненных Змей. Двух огненных змей, конечно – мужской и женской. Только их Священное Пламя не рыжее и не алое – а разных оттенков белого. Ибо включает в себя все семь цветов – от алого до фиолетового. И, соответственно, все семь чакр – и все семь человеческих тел. От физического до стабильно-трансцендентного…»

«Змей потому, что в основе всего энергия Кундалини?» – не столько спросил, сколько констатировал я. Ирма кивнула и подтвердила:

«Да, именно поэтому. Именно потому, что символом Кундалини – одной из двух важнейших составляющих этого великого, божественного, неотмирного, завораживающего, колдовского Танца – с большой буквы – традиционно является змея. Да и «танцующие» энергетические каналы тоже имеют форму змеи…»

Сделала многозначительную паузу – и вдохновенно продолжила:

«Вопреки распространённому заблуждению, всякие там Тантры и прочие Кама-сутры – это вовсе не набор определённых позиций, техник и практик. Это скорее философия (даже в некотором роде теология) Секса. Настоящего Секса…»

Я кивнул: «Так и есть. К сожалению, мало кто это понимает…»

«Исчезающе мало» – поправила меня Ирма. И уверенно продолжила:

«Суть этой сексуальной философии в том, что для достижения настоящего наслаждения – в частности, настоящего оргазма – необходимо вовлечение в сексуальный акт)и всех семи человеческих тел, а не только одного физического, и всех семи чакр, и всех энергетических меридианов… иными словами, всего сложнейшего человеческого естества…»

Я пожал плечами: «Разумеется. Только вот это, во-первых, никто не понимает, а, во-вторых, никто не умеет. Для них это как квантовая механика или теория атомного ядра для дошкольников…»

И усмехнулся: «Теперь понятно, почему у меня в постели ничего не получалось… приемлемого. Я хотел вот этого – и, наверное, мог бы с подходящей партнёршей… только вот им нужно было лишь чуть больше, чем чисто животное…»

«Они были способны лишь на чуть большее, чем чисто животное» – поправила меня Ирма. «Нужно им было то же, что и тебе – только они об этом и не подозревали… к сожалению для вас обоих»

И уверенно продолжила: «К сожалению, ещё намного меньшему числу людей обоего пола известно, что пробуждение Кундалини – это даже не половина, а очень и очень малая часть того, что необходимо для того, чтобы Танец Огненных Змей получился…»

«Почему?» – совершенно искренне удивился я.

«Потому» – наставительным тоном объяснила Ирма, «что Кундалини – чисто внутренняя энергия человека. Которой совершенно недостаточно для того, чтобы Танец Огненных Змей состоялся. Нужна энергия внешняя – по спектру почти аналогичная, но несопоставимо более мощная. Имя которой – Вриль»

Я снова кивнул: «Очень похоже на правду»

Ирма продолжила – неожиданно мягким, вкрадчивым, чувственным, эротичным, гипнотическим, колдовским, завораживающим голосом кедеши:

«Кое в чём кундалини-гуру правы, конечно: Танец Огненных Змей действительно начинается с того, что энергетически, духовно и эмоционально совместимые (без этого никак) мужчина и женщина пробуждают друг в друге энергию Кундалини. Собственно, смысл так называемой прелюдии – от момента встречи до совокупления – как раз и состоит в том, чтобы пробудить друг в друге Священную Змею Кундалини…»

Впервые в жизни я ощутил себя в полной власти женщины… нет, Женщины – ибо Ирма Бауэр (или фон Таубе – я до конца так и не понял) действительно была Женщиной с большой буквы.

И дело было вовсе не в том, что я достаточно доверял ей, чтобы подчиниться – она была просто сильнее. Неимоверно сильнее меня – и духовно, и эмоционально, и энергетически, и чувственно, и сексуально, конечно… и наверняка даже физически (неудивительно – с её-то подготовкой и опытом).

Сопротивление было совершенно бесполезным – поэтому я просто отдался ей… точнее, её управляемой медитации, с которую она меня погрузила в считанные секунды. Ибо явно владела техникой гипноза – да и опыт жрицы любви, пусть и очень давний, нельзя было сбрасывать со счетов.

Ирма спокойно, уверенно и размеренно продолжала:

«Священную змею, которая в обычном состоянии спит в нижней – корневой – чакре человека – Муладхаре – свернувшись в три с половиной оборота…

Проснувшись, Кундалини начинает свой путь вверх по позвоночному каналу человека, последовательно активируя и резко усиливая остальные шесть чакр человеческого тела – Свадхистхану (центр массы тела), Манипуру (солнечное сплетение), Анахату (чакру сердца), Вишуддху (горловую чакру), Аджну (третий глаз) … и, наконец, высшую – коронную – чакру (Сахасрару), расположенную на темени – в высшей точке головы и человеческого тела.

Мужчина и женщина не только пробуждают Кундалини, но и открывают коронные чакры друг друга. Открывают для великой, священной, неотмирной, божественной, живительной, животворящей энергии Вриль.

Энергии, которая огненной змеей приходит из невероятных, непостижимых, таинственных, загадочных, потусторонних глубин Вселенной, проходит через удивительные миры Вальхаллы и Асгарда; Одина и Фрейи; валькирий и конунгов; величественную, божественную, неотмирную суровую красоту скандинавских гор, лесов, озёр и фьордов и входит в коронные чакры Священной Пары – партнёров в Танце Огненных Змей.

Священная энергия Вриль проходит по позвоночному столбу мужчины и женщины сверху вниз – через Аджну, Вишуддху, Анахату, Манипуру и Свадхистхану, завершая свой путь внутри человеческого тела в Муладхаре – корневой чакре. Жилище Кундалини.

А потом происходит самое главное, самое таинственное, самое священное, самое великое, самое божественное… и самое человеческое – ибо человек, на самом деле, поистине безмерно велик.

Кундалини и Вриль – «верхнее» и «нижнее», внешнее и внутреннее, человеческое и божественное, земное и небесное – соединяются в одно целое. В гигантскую Огненную Змею, которая соединяет не только танцоров друг с другом в единое целое («и станут они одной плотью»), но и каждого из них – со Вселенной. Космосом. Мирозданием. Богом. Вальхаллой. Царствием Небесным. Вечностью.

И начинается великий, божественный, неотмирный, завораживающий Танец Огненных Змей. Неважно, какую видимую форму он примет – вагинального, орального или даже анального секса, какими будут ласки, поцелуи, объятья, движения… Всё это неважно совсем.

Важно лишь то, что весь внешний мир для Священной Пары перестаёт существовать. Исчезает не только мир, но и сознание каждого из танцоров («визжащий мозг») и даже подсознание.

Остаётся только сверхсознание – та часть человеческой Личности, которая связывает человека с Высшим. Богом. Вселенной. Космосом. Мирозданием. Мужчина и женщина не думают – эта функция у них просто отключена во время великого Танца; они просто действуют (их тела, разумеется, работают просто идеально), повинуясь всеблагому и всеведущему Сверхсознанию. Доставляя себе и друг другу неотмирное, невероятное, божественное, за-человеческое наслаждение.

Включая, разумеется, Настоящий Оргазм (практически одновременный). Оргазм божественный, неотмирный, в который вовлекаются все тела танцоров (и физическое, и тонкое); все чакры – от корневой до коронной, все энергетические меридианы. Вся Сущность и всё Естество танцоров.

Как и было задумано изначально всеблагим и вселюбящим Господом Богом. Природой. Вселенной. Космосом. Мирозданием…»

Что было дальше, я не помню. Честно. Помню только, что мне было очень хорошо… так хорошо, как никогда и ни с кем не было. И что очнулся я в своей новой королевской постели в объятиях совершенно обнажённой СС-оберфюрерин.

«Я вижу, тебе понравилось» – с лукавой улыбкой констатировала она. А я задал совершенно естественный вопрос: «И что дальше?»

Она пожала белоснежными плечами валькирии: «Дальше у тебя будет то же самое со всеми нами – ибо все мы, как и ты теперь, способны на Танец…». Взглянула на напольные часы – копию знаменитой Часовой башни в Нюрнберге – и лукаво улыбнулась: «Первая ласточка тебя уже ждёт в гостиной – это твой ангел-хранитель… и твой инструктор по скоростной стрельбе…»