День Сингулярности. Ориентация на местности

Юрген Хольтман
Завтрак оказался предсказуемым – изученный Ритой мой психологический портрет явно включал и мои кулинарные предпочтения. Стакан свежевыжатого апельсинового сока; каша из восьми злаков на (слегка) обезжиренном молоке с мёдом и корицей; ржаные хлебцы и Иван-чай с земляникой и молоком – в британском стиле.

Себе Рита приготовила то же самое, а после того, как мы покончили с едой и напитками, бесцеремонно-бесстыже встала передо мной колени и сделала мне весьма качественный минет. Проглотила мою сперму, облизнулась и совершенно спокойно объяснила:

«Извини, но я этого просто ну очень хотела…»

Нашего ночного марафона ей явно было мало… или же Ирма просто слишком много у неё отобрала – в смысле орального секса со мной.

Эта её утренняя секскапада окончательно убедила меня в том, что Общество Чёрного Солнца приставило её ко мне за мной присматривать, а не меня охранять. А охраняют меня (уже) специально уполномоченные и обученные люди. Обученные, в частности, умению оставаться невидимыми для объекта охраны.

Рита поднялась с колен и грациозно опустилась на стул дизайна начала ХХ века как минимум – а то и вообще позапрошлого века. Закинула одну стройную ножку на другую, поймала мой вопросительный взгляд и невозмутимо объяснила:

«Я вообще очень люблю ходить голышом… кроме того, мне очень нравится, как ты смотришь на моё обнажённое тело. Меня многие мужчины видели голой…»

«Кто бы сомневался» – усмехнулся я про себя. Но промолчал. Рита продолжала:

«… но все они меня глазами лапают – а ты ласкаешь…»

Глубоко вздохнула – и предсказуемо приступила к ориентации меня на местности. Начала – не менее предсказуемо – с себя любимой. Весьма любимой – после ночного секс-марафона у меня в этом не было ни малейшего сомнения.

«Из твоего психологического портрета следует, что хотя ты и вполне самодостаточен, одному жить тебе будет некомфортно…»

Я промолчал, хотя и вынужден был согласиться, что в данном вопросе аналитики Общества Чёрного Солнца были правы. Рита уверенно продолжала:

«… а наиболее комфортно тебе будет постоянно жить с женщиной-люденом, на которую у тебя фетиш…»

Сделала многозначительную паузу – и уверенно продолжила, загибая пальцы:

«Молодая, красивая, физически и психологически сильная; сексуальная; нижняя в С/М… я, правда, свитчер, но это даже лучше; при оружии – на короткоствол у тебя сильнейший фетиш; чёрный пояс – у меня второй дан по традиционному каратэ; с опытом жизни в Третьем рейхе и на оккупированных территориях – ты помешан на этой истории; свободный русский; руки в крови по самые плечи…»

Я изумлённо посмотрел на неё. Рита пожала плечами:

«Ты четверть века, а то и больше, каждый день смотрел в глаза Смерти. Вырос в стране, одержимой воспоминаниями о Гражданской войне и так называемой Великой Отечественной… и повёрнутой на культе патриотического и идеологического мученичества. При таком жизненном опыте эротизация смерти неизбежна, поэтому тебе нужна…»

«… воплощение… инкарнация Морты» – закончил за неё я. «Атропы. Айсы. Богини смерти. Женщина, которая убивает постоянно и много…»

«Я отправила в мир иной четырёхзначное число… человеческих существ» – бесстрастным тоном заявила Рита. «И продолжаю отправлять… периодически».

Почему-то меня это не удивило… однако я благоразумно промолчал. Рита продолжала: «На воинское звание и военную форму у тебя тоже фетиш – ты без ума от девочек батальона Каракал…»

Батальон спецназа ЦАХАЛ, в котором служат и девушки, и юноши Израиля.

«… и вообще Армии Обороны Израиля…»

«Ты в каком звании в Die Neue SS?» – заинтересованно осведомился я.

«Догадайся» – улыбнулась Рита.

«Штурмбанфюрер?». Она кивнула: «В точку. Я никогда не стремилась подняться по служебной лестнице выше командира группы, поэтому это мой потолок. Меня это вполне устраивает – тем более, доплата за звание у нас небольшая…»

И продолжила: «Сотрудники нашего эквивалента американского BAU…»

Behavioral Analysis Unit – легендарные «психологические портретисты» ФБР.

«… выбрали меня. Так что…» – довольно-лукаво улыбнулась она, «теперь я буду с тобой постоянно жить – за исключением тех ночей, когда ты будешь приводить к себе… разных существ женского пола…»

Перехватила мой удивлённый взгляд – и от души расхохоталась:

«Ты неисправимо полигамен – с одной женщиной тебе очень быстро станет скучно, ибо масштаб личности у тебя такой, что ни одна тебе просто не сможет соответствовать. Выживший тронд; тот, кого не может быть; трижды гений…»

Сделала небольшую паузу – и вдохновенно продолжила:

«… поэтому водить сюда ты будешь не просто многих, а очень многих. Однако не так уж чтобы часто – поэтому мне придётся проводить в моей келье максимум пару ночей в неделю…» – со смехом добавила она.

«В келье?» – недоумённо переспросил я. Рита объяснила:

«На первом этаже – там охрана и прочие служебные помещения – у меня малогабаритная однокомнатная квартира. На удивление уютная… хотя с тобой мне, конечно, будет несопоставимо комфортнее – и счастливее…»

Я уже совсем недоумённо уставился на неё. Она спокойно и уверенно объяснила:

«Хотя женщины это отрицают – это считается чисто мужской фишкой – но для нас муж-трофей не менее важен, чем для мужчины трофей-жена. А равного тебе трофея нет и быть не может – более успешного, чем выживший тронд, в истории человечества не было. Плюс твоя трижды гениальность, плюс такой секс, какого я не получу никогда и ни с кем, плюс…»

Рита сделала многозначительную паузу и вдохновенно продолжила:

«… твои пятьдесят миллионов евро, существенную часть которых ты в высшей степени умело потратишь на меня. Ибо по-другому просто не можешь…»

Я обречённо развёл руками: «Потрачу, конечно – причём начну в самые ближайшие дни…». Она победно улыбнулась – и продолжила:

«А очень скоро ты так ко мне привыкнешь и привяжешься, что как только станешь тем, кем ты пообещал Баронессе…»

Сделала театральную паузу – и констатировала очевидный факт: «… и как только твой нынешний брак будет аннулирован государством и Церковью…»

С моей второй женой (с третьей женой я жил в так называемом гражданском браке – без регистрации) я был венчан в католической Церкви. Поэтому до сих пор не развёлся – и не аннулировал брак.

«… благо и там и там есть кому…»

Сделала уж совсем театральную паузу – и констатировала очередной факт:

«… мы с тобой поженимся. А быть женой лидера Новой Цивилизации… о таком тайно мечтает любая женщина. Любая – что бы она не утверждала публично…»

Последнее было очень и очень похоже на правду. Однако я всё же промолчал – и даже не стал протестовать. Не в последнюю очередь потому, что, как ни странно, очень спокойно отнёсся к фактически предложению Риты/Марго взять её в жёны, сделанному наутро после ураганного ночного секс-марафона.

Спокойно не только по перечисленным Ритой причинам – именно такую жену я всегда и хотел – но и потому, что я совершенно точно знал, что, если потребуется, она без колебаний встанет между мной и Смертью. И не промахнётся.

В марте 1941 года Ирма озвучила это Роланду фон Таубе – и через два месяца он повёл её под венец. Рите не нужно было это мне озвучивать (ибо она была моим официальным телохранителем) … поэтому я спокойно принял неизбежность нашего венчания.

Маргарита Александровна уверенно продолжала:

«Тебе очень понравится истязать меня – а мне получать от тебя боль. Я бы уже сегодня развела бы тебя на основательную порку… если бы не пообещала Лилит дождаться сдачи тобой алго-экзамена Адской кошке Равенсбрюка…»

«Сдавать я буду на Полине и на тебе?» – усмехнулся я.

«И как ты догадался?» – наигранно осведомилась она. И продолжила: «Полина гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд – мне Ханс однажды признался, что они сами не до конца понимают, что сотворили…»

«В постели признался?» – улыбнулся я. Рита пожала плечами:

«Утрата способности любить – побочный эффект Преображения, как и удесятерённое, как минимум, либидо. Поэтому тут все спят со всеми – под запретом только мужской гомосексуализм…»

Как и во Втором и Третьем рейхе – знаменитый Параграф 175 уголовного кодекса и Второй империи, и Веймарской республики, и Третьего рейха запрещал лишь секс между мужчинами. Женская однополая любовь была вполне законной, хотя общественной и церковной моралью и не одобрялась.

Она продолжала: «… а немногочисленные официальные браки являются открытыми для обоих партнёров…»

И это меня почему-то совершенно не удивило. Рита неожиданно рассмеялась:

«Я из принципа переспала и с Гиммлером, и с Глобочником, и с Артуром Небе… когда из них юдофобская дурь выветрилась… кстати, не без моей помощи» – с улыбкой добавила она.

«Кто бы сомневался» – с усмешкой подумал я. Но промолчал. А Рита неожиданно сбросила бомбу: «Завтра… нет, скорее послезавтра мы поедем в гости к моей приёмной маме. Она очень хочет с тобой познакомиться и пообщаться…»

«К твоей приёмной маме???» – моему изумлению не было предела. Рита кивнула и объяснила: «Её зовут Лотта… Шарлотта Эссен. Это не её настоящее имя… при рождении ей дали совсем другое…»

Почему-то меня это совершенно не удивило – более того, я сразу почувствовал какую-то Великую Тайну. И потому сразу осведомился:

«Какое?». Рита загадочно улыбнулась: «Скоро узнаешь…»

И продолжила ориентацию:

«Как ты, наверное, уже догадался, у тебя будет приходящая кухарка и домработница. Тебе общаться с ней нет необходимости – я за ней присмотрю. После Преображения ты можешь есть и пить всё, что угодно – твой организм переработает любую еду и напитки без какого-либо для себя вреда…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила:

«Тем не менее, для тебя разработана оптимальная диета…»

Меня спросить не удосужились… впрочем, к такому отношению со стороны Лилит и её Общества я уже начал привыкать.

«… на основе которой кухарка будет покупать продукты и готовить тебе еду. Твоё время очень дорого, поэтому на походы по магазинам – хоть онлайн, хоть оффлайн – его лучше не тратить…»

Я кивнул: «Разумно. Согласен». Рита вдохновенно продолжала:

«Если тебе что-то понадобится, скажи мне – я тебе и приобрету, и доставку организую…»

«Правильно ли я понимаю» – осведомился я, «… что ты будешь выполнять и обязанности моего личного помощника?»

«Я буду выполнять обязанности жены гения» – улыбнулась Рита. «Честно говоря, никогда о таком даже не думала… но неожиданно нашла это очень приятным…»

После чего кивнула: «Да, совершенно правильно – и помощницы тоже…»

И продолжила: «С твоей квартирой ты уже – пусть и поверхностно – ознакомился; в деталях разберёшься потом… а сейчас я тебя познакомлю с окрестностями…»

«С окрестностями?» – удивлённо переспросил я. Она перечислила: «Сначала стоматологическая клиника – твои зубы единственное, что Баронесса не в состоянии восстановить…»

Я кивнул: «Похоже на то». Рита бесстрастно продолжала: «Все расходы оплатит Общество Чёрного Солнца…»

«Типа соцпакета?» – усмехнулся я. Рита кивнула: «Типа того». И продолжила:

«… потом фитнес-центр – благо и то, и другое буквально в двух шагах и друг от друга, и от этого дома… только тебе придётся переодеться, конечно… а мне одеться…» – с улыбкой добавила она.

Мы прошли в мою… точнее, в нашу с ней спальню. К которой прилагалась внушительного размера кладовка, левая часть которой была моя, а правая, соответственно, Риты.

Я переоделся в вишнёвую рубашку-поло и бежевые шорты (на улице было реально жарко), белые носки до середины голени и болотного цвета кроссовки (почему-то New Balance).

В той же кладовке ожидаемо обнаружилась красно-бело-чёрная спортивная сумка через плечо с полным комплектом для фитнеса: кроссовки (на этот раз для разнообразия классические Nike); смена одежды и белья; шлёпанцы для душа; очки и шапочка для бассейна… ну, и шампунь с гелем для душа, конечно.

Рита облачилась в шорты того же цвета, белую футболку с гербом Берлина (предсказуемо) и просторную плотную серую летнюю куртку, которая надёжно скрывала от постороннего взгляда оба её Глока. С собой она взяла сумку примерно такого же размера, такого же цвета… и схожего содержимого.

Фитнес-клуб располагался в отдельном трёхэтажном здании, на первом этаже которого находился внушительного (в ширину) размера 25-метровый бассейн и примерно такого же размера аква-зона… плюс административные помещения.

Второй этаж занимал громадного размера тренажёрный зал – а третий был отдан под помещения для индивидуальных и групповых занятий… много чем. Меня уже (предсказуемо) приняли в члены клуба – осталось только отсканировать ладонь (никаких членских карт в этом заведении явно не признавали).

Однако более всего меня удивило обилие раздевалок для пар – одну из которых явно арендовало (для меня и Риты) Общество Чёрного Солнца. Сняв с себя верхнюю одежду, мы… правильно, тут же занялись сексом. По инициативе Риты – тут никаких неожиданностей не было.

После ярких впечатляющих оргазмов (двух у неё и одного у меня) мы переоделись в спортивное (стволы она оставила в сейфе в раздевалке) и поднялись на второй этаж фитнес-центра.

Где Рита представила меня трём симпатичным инструкторшам – тренажёрного зала, Тай-чи (как впоследствии выяснилось, стандартный комплекс 24 формы) и боевых искусств. Последняя пообещала меня научить ещё и акупрессуре (массажу активных точек) … и, в конечном итоге, таки научила. Очень хорошо научила.

За представлением ожидаемо последовали три пробных занятия (по одному с каждой инструкторшей) … однако перед этим Рита отозвала меня в сторону и прошептала мне на ухо:

«Каждую из них трахнешь, когда захочешь – они совсем не против будут… уж поверь женской интуиции и профессионалу спецслужб с многолетним стажем»

После чего занялась какими-то своими упражнениями. На достаточном удалении от меня, чтобы не мешать… и достаточно близко, чтобы охранять.

После занятий мы с удовольствием поплавали в бассейне, посидели в джакузи, сауне и парной (именно в этом порядке), после чего приняли душ (совместно) в раздевалке – правда, на этот раз никакого секса, только обнимашки и ласка.

Сексом мы занялись – причём весьма энергично и снова по инициативе Риты – когда вернулись в теперь уже нашу совместную обитель. После того, как мы вдоволь насладились процессом, результатом и друг другом, я спросил свою… самое неожиданное, что де-факто невесту:

 «Ты не будешь против, если я познакомлюсь с местным клоном Зала Обергруппенфюреров на чердаке этого строения?»

Голая Рита пожала роскошными белоснежными плечами:

«У меня нет права вето на твои решения куда и когда пойти. Так что вперёд… мне даже будет интересно, с кем ты оттуда сюда вернёшься…»

Я совершенно искренне удивился: «С чего ты взяла, что я вернусь не один?»

Рита рассмеялась: «Я слишком хорошо знаю этот дом… и его обитателей…»

Чердак действительно оказался практически точной – хотя и сильно уменьшенной копией Зала Обергруппенфюреров Северной башни замка Вевельсбург. Те же двенадцать колонн; те же двенадцать окон; тот же символ Чёрного Солнца на полу в центре круглого зала… только чёрный, а не тёмно-зелёный, как в оригинале.

Die Glocke в подвале дома, похоже, всё-таки работал – ибо мощность энергии Вриль, которая шла через крышу на чердак, а затем внутрь дома, была точно не меньшей, чем в оригинале.

Пожалуй, даже большей – ибо я практически сразу улетел… и долго, даже очень долго летал, плавал, купался, парил в этом бесконечно добром, тёплом, ласковом и любящем море. Наслаждаясь каждой секундой бытия…

Из этого сказочного полёта меня на грешную землю бесцеремонно вернул незнакомый мне мужской голос с лёгким, едва уловимым кавказским акцентом:

«Добрые вечер, товарищ Клодт. Рад наконец познакомиться с Вами вживую – я с большой пользой, удовольствием и восхищением прочитал Ваши труды… особенно по истории СССР, Третьего рейха и вообще прошлого столетия…»

Я обернулся как ужаленный. И чуть в обморок не упал от изумления. Ибо передо мной стоял тот, кого я менее всего ожидал увидеть в Зале Обергруппенфюреров.

Железный нарком.