День Сингулярности. Свадебный подарок

Юрген Хольтман
Я удивился: «Так у нас же уже была… вроде». Анастасия покачала головой: «Это была спецоперация по возвращению тебя к полноценной жизни…»

Они с Ритой явно были очень близки – судя про тому, что приёмная дочь проинформировала свою приёмную маму даже о мелких деталях своих секскапад.

«… а теперь у тебя будет самая настоящая брачная ночь…»

«А это ничего, что я официально женат, вообще-то?» – усмехнулся я. «Причём венчаным браком – в католическом храме…»

Великая княжна пожала плечами: «Твоя жена тебя и не любила, и не собиралась с тобой жить till death do you part. И вообще не католичка… так что аннулируем без проблем… благо есть кому…»

«А Рита католичка?» – удивился я. Анастасия Николаевна кивнула:

«Мы все католички… кроме родителей и Алексея. Мама с отцом слегка православнутые… до сих пор, а Алексей вообще не религиозен… да и после его боевого опыта верить во всеблагого любящего Бога затруднительно весьма…»

Я кивнул. Ибо одной Второй Великой войны в рядах ваффен-СС на Восточном фронте было бы вполне достаточно, а у него были ещё и Гражданская война в Испании; и Корея; и Вьетнам; и Ближний Восток… и явно много что ещё.

«Почему католички» – удивился я. «Вы же вроде все в православии крещены…»

«Ты себе даже не представляешь, как всех нас… в смысле, всех сестёр достала эта так называемая церковь и её так называемые служители. Католическая тоже не идеальна, конечно… но всё же такого беспредела там и близко нет…»

Я кивнул – ибо о том, что из себя представляла Русская православная церковь образца 1917 года был очень хорошо осведомлён. Как и о том, что подавляющее большинство храмов разрушили сами же прихожане без всякой ЧК – так их достали упыри в рясах.

После того, как Февральская революция отменила обязательное причастие в армии, число причащавшихся упало на порядок (!!). Что даёт определённое представление о том, насколько православной Россия была на самом деле… и как народ русский относился к якобы «своей» церкви.

Великая княжна продолжала: «… тем более, что Баронесса это всё очень красиво обставила. Нас принимал в католичество лично Его Святейшество Бенедикт XV, в Соборе Святого Петра…»

Я удивлённо посмотрел на неё – ибо думал, что всё же его преемник Пий XI…

Анастасия пожала плечами: «Мы переходили в католичество в двадцатом… Таня даже специально приехала в Рим. Двух лет нам хватило, чтобы разобраться…»

«Бенедикт знал, кто вы?» – в высшей степени заинтересованно осведомился я.

Анастасия покачала головой: «Да нет, конечно. Мы переходили под новыми именами: я как Шарлотта Эссен; Оля уже как Николь Ру; Маша как Мария Нолан… она очень любила своё настоящее имя… а Таня как Элена Виалли…»

«Элена потому, что Елена – одно из имён мамы?». Великая княжна кивнула.

«А Виалли?». Анастасия пожала плечами: «Понятия не имею. Танюша без ума от всего итальянского… поэтому, наверное»

«А Нолан почему?» – удивился я.

«Нолан в переводе с гэльского означает знаменитый и благородный… в данном случае, знаменитая и благородная…»

«Понятно» – усмехнулся я. «А Рита?»

Анастасия Николаевна задумчиво вздохнула: «Это очень странная история… как и вообще всё у Риты…»

«Я заметил» – улыбнулся я. А великая княжна неожиданно спросила:

«Ты слышал… точнее, читал что-нибудь об ирландских католических приютах Святой Магдалины?»

Меня аж передёрнуло: «Я совсем не поклонник нулевого варианта в стиле эйнзацгрупп СС, но, если даже половина того, что известно об этих инфернальных заведениях правда, там можно было отстреливать всю администрацию без суда и следствия. Будет за что…»

«В реальности всё было намного хуже» – мрачно констатировала Анастасия.

И продолжила: «В начале ноября 1941 года в Дублине в рамках Операции Магдалина Рита примерно этим и занималась. Не одна, конечно… впрочем, тебе об этом лучше Ирма расскажет – она там всю детективную часть сделала…»

Глубоко вздохнула – и продолжила: «В результате совместной операции ирландской Гарды, британской МИ-6 и Зондеркоманды К РСХА…»

Я изумлённо покачал головой: «Ну и компания – мне такое и в голову прийти не могло…». Анастасия пожала плечами: «И не такое бывало…»

И продолжила: «… были ликвидированы два таких заведения. Второе было вообще жуть жуткая – жертвоприношения в стиле Саламбо…»

Роман Гюстава Флобера, в котором до омерзения подробно описано принесение десятков – если не сотен – карфагенских детей в жертву Молоху. Дьяволу…

«И после такого Рита решила перейти в католичество???» – изумился я.

Анастасия Николаевна пожала плечами: «У неё всё даже не как у люденов… про людей и говорить нечего. Говорят, правда, что в её обращении… переходить ей было неоткуда, её воспитали атеисткой…»

Неудивительно для девочки, которая родилась в Киеве, в Советской Украине, в октябре 1928 года – одиннадцать лет спустя после Октябрьской революции…

«… немалую, если не вообще определяющую роль сыграл отец Роберт Фальке…»

Я кивнул: «Я с ним общался недавно – в Падерборне. Этот в католичество обратит даже Аластора. C Асмодеем в придачу…»

«На самом деле» – улыбнулась она, «Аластора обратить не так уж и сложно…»

«Потому, что он и так с незапамятных времён работает на небесную канцелярию» – усмехнулся я. И задал в некотором роде экзистенциальный вопрос:

«Вы так торопитесь меня женить… почему?»

Великая княжна задумчиво вздохнула и объяснила:

«Ты очень сильно недооцениваешь свои возможности, а мы оцениваем их трезво и адекватно. Недолюбленный гений действительно самая разрушительная сила во Вселенной, а с выжившим трондом даже Сталин рядом не стоял…»

Сделала небольшую паузу – и уверенно продолжила:

«Если тебе позволить остаться нелюбимым и нелюбящим, то ты такого наворотишь, что художества Люцифера покажутся мелкими неприятностями – ибо сейчас мир человеческий несопоставимо огромнее и сложнее…»

Сравнение с Люцифером меня напрягло, но я всё же промолчал. Она продолжала:

«… поэтому тебе нужна женщина рядом, которую ты любил бы – и которая любила бы тебя. В вопросах семьи и брака ты весьма консервативен – и потому, что Лев; и потому, что тебя так воспитали… поэтому всё будет официально»

Глубоко вздохнула – и уверенно продолжила: «В силу твоего масштаба личности… или масштаба твоей Личности выбор быть мог только из пяти Романовых. Я и сёстры отпали сразу…»

Я кивнул – а Анастасия неожиданно покачала головой: «… и вовсе не потому, что мы императорские дочери – Маша этот барьер у тебя сняла бы легко…»

«Тогда почему?» -совершенно искренне удивился я. Великая княжна вздохнула:

«У тебя фетиш на брутальных женщин в стиле ЦАХАЛ… кроме того, тебе нужна тематичная жена – даже если у вас отношения будут полностью ванильными…»

Я кивнул: «Иначе она меня просто не поймёт… а вы не первому, ни второму требованию не соответствуете…»

Она кивнула: «После той жуткой ночи мы все… и даже мама научились владеть оружием, оформили разрешения и без короткоствола на улицу не выходим…»

Я усмехнулся: «… но это далеко не трёхлетний опыт войны в Бранденбург-800»

«Совершенно верно» – подтвердила Анастасия. И продолжила: «Вы с Ритой очевидная и идеальная пара…»

«… ибо мы просто идеально подходим друг другу… точнее, друг другу жизненно необходимы…» – закончил за неё я.

«Необходимы» – кивнула великая княжна. И неожиданно лукаво улыбнулась:

«Хочешь, я угадаю, о чём ты сейчас думаешь?»

«Хочу» – улыбнулся я. Анастасия Николаевна уверенно заявила:

«Ты думаешь… точнее, задаёшься вопросом, нет ли поблизости какого-нибудь женского магазина, в котором ты мог бы одеть Риту с головы до ног… в качестве свадебного подарка?»

«Я настолько предсказуем?» – обречённо-грустным тоном осведомился я.

«Я просто достаточно глубоко изучила твои работы» – улыбнулась великая княжна. «Кроме того, ты типичный, образцовый Огненный Лев… а эти персонажи нашей фауны действительно до невозможности предсказуемы…»

«Я так понимаю» – улыбнулся я. «что такой магазин есть?»

«Есть, конечно» – рассмеялась Анастасия. «Я живу здесь уже несколько месяцев, так что успела познакомиться с владелицей и директрисой… как раз такого магазина. В пяти минутах езды отсюда… примерно»

«Рита тоже здесь живёт?» – осведомился я. Великая княжна покачала головой:

«У неё здесь есть своя комната… которая будет вашей на эту ночь…»

«Кто бы сомневался» – подумал я. Но промолчал.

«… но она живёт отдельно – в городе. Я даже не знаю, где – она меня ни разу не пригласила в гости…» – грустно добавила она. И продолжила:

«Мы с Ритой практически не жили вместе – она приехала ко мне в самом конце сентября сорок первого… а уже через две недели ушла к бранденбуржцам»

И добавила: «Я попросила директрису не закрываться, пока мы не появимся – так что магазин открыт…»

И махнула рукой: «Пойдём – я вас отвезу… и привезу обратно»

Автомобиль великой княжны был предсказуемым – такой же BMW X5, как и у её дочери, только серебристого, а не чёрного цвета (тоже, впрочем, цвет СС).

Я хотел было сесть на пассажирское сиденье рядом с Анастасией, но Рита бесцеремонно утащила меня на заднее сиденье – ей явно были очень нужны обнимашки.

В магазине её приёмная мама хотела было поручить директрисе экипировку своей дочери, но я покачал головой: «Я сам выберу…»

Женщины несколько удивлённо уставились на меня. Я спокойно объяснил:

«Моя мама – по основной профессии дизайнер информационных систем – в качестве хобби была дизайнером одежды… в том числе, и женской. У меня на глазах обшивала всех своих многочисленных кузин… и много кого ещё. Причём так обшивала, что даже импорт рядом не стоял…»

«Понятно» – усмехнулась директриса с необычным именем Изольда. «Поэтому со вкусом в женской одежде у тебя всё в лучшем виде… с деньгами явно тоже – так что вперёд… а я с удовольствием понаблюдаю…»

В качестве (типа) свадебного подарка я приобрёл для Риты длинное ярко-алое платье (почти до лодыжек), подпоясанное тонким чёрным ремешком с золотой пряжкой; короткий белый кардиган; чёрные туфли на среднем каблуке; чёрную сумочку; белоснежное кружевное бельё и телесного цвета чулки с белым пояском.

В качестве подарка лично от себя Изольда слегка подправила Рите причёску и наложила лёгкий макияж (Маргарита Александровна косметикой практически не пользовалась за ненадобностью – постаралась природа… или Господь Бог).

Внимательно изучив себя в зеркале, Романова-младшая изумлённо покачала головой: «М-да… я, конечно, слышала, что замужество сильно меняет женщину… но, чтобы настолько…»

И объяснила: «Я вообще не ношу платьев – а юбки очень редко; каблук только низкий… кардиган для меня терра инкогнита вообще… как и макияж…»

Её приёмная мама довольно-одобрительно кивнула: «А мне очень нравится… а уж как мама будет довольна…»

Рита рассмеялась: «Да, я как-то слышала краем уха, как она жаловалась, что до сих пор не понимает, у неё внучка или внук… или вообще неведома зверушка…»

После чего всю дорогу домой не проронила ни слова. До самой брачной ночи.