Воспитатели сказка

Василий Морозов
«Воспитатели» (сказка)

Вскоре после рождения четырех новорожденных котят в нашем подвале наш лидер -кот Филя -словно распределил всем нам -котам -обязанности, которые мы должны были выполнять, когда кошке Маше помогали их воспитывать...


...Рыжик, дело такое, -начал он. -Мяу! Смотри, котята еще маленькие -то, что нам люди приносят, мы до подвала не всегда успеваем донести. Значит, кто -то из нас будет ходить за едой. Сами котята пока на улицу выходить не могут -маленькие еще, молочные лужи им мы в лапах принести не можем...
...Мяу!, -ответил я. -Филя, и как мы будем?
...Просто, -среагировал Филя. -Я, как главный, буду по возможности что -то приносить. А ты, Рыжик, на это время будешь оставаться в подвале с маленькими -и, если Маши нет рядом, сделать так, чтобы они заснули, как можно раньше. К примеру, их облизывать, или -что -то им рассказать...


Ну, огромное тебе, понимаешь, Филя, кошачье «спасибо», удружил...Нехороший, оставил меня тут одного на весь подвал с этими четырьмя новорожденными комочками -пушистиками -вместо того, чтобы, как обычно, на улицу с собой взять. Вот, чего хочешь, то с ними и делай. Ладно, подойду поближе -смотрят на меня, пока мяукать не умеют. Полизал каждого между ушек -вроде им понравилось. Так, думаю, надо им что -то рассказать. Почесал в затылке лапой -кажется, что -то придумал...Ладно, попробую...


...Мои пушистики, -начал я, немного приобняв их лапами. -Вы знаете, вы все только родились, и еще очень маленькие. Но, затем, каждый день, если будете хорошо кушать, то начнете расти. Каждый день будет утро -на улице будет светло; потом -день -и яркое солнце; потом -вечер -будет становится темнее; а ночью -вместе со всеми нами -большими котами и кошками -будете спать. А ваша мама -Маша -будет вас кормить. Мы -ее друзья -будем ей помогать...А потом, -продолжил я. -Вы будете большими котами и кошками -и очень красивыми...


Ну, смотрю, под моими лапами все пушистики постепенно заснули...Слышу сопение, кто -то из них во сне ушами шевелит, кто -то лапами дергает -наверное, бежит куда -то. Ладно, думаю, миссия выполнена -уже хорошо -оглядываюсь, а тут как раз их мама -кошка Маша -пришла. После нее и Филя спустился...


...Мяу! -тихо произнес я. -Тихо...Спят, похоже...
...Правда -спят, -пригляделась кошка Маша. -Рыжик, ты -молодец...
...Ну, ты даешь, Рыжик -прямо -воспитатель, -продолжил Филя. -В будущем пригодится...


Что Филя имел в виду, я понял уже гораздо позже...А пока, в тот вечер, маленькие пушистики спали в подвале, и мы -уличные Коты -размещаясь на ночь, старались их не разбудить...Маленькие еще...