***

Ольга Кургуз
Жизнь замерла. Как будто бы устала. Присела, молча, на скамейку слёз. Сказала тихо: «Всё  я повидала, прошла и бури, ливни и мороз ….»  Задумалась, глядя в года былые. «Над жизнью нет, уже трудиться, сил… Глаза мои, как ставни росписные, закрою их, чтоб не смотреть на мир».

 Хламида, посох, ремешки сандалией, простая скиния  и лодка на пруду. Как пилигрим с нехитрою поклажей под гул ветров  растерянно бреду. Подумать…  в том я  права не имею,  небытиём земля опылена, рождение есть предсмертное взросление, окно в решётках… вечная тюрьма. Мой друг не стал моей опорой, мать позабыла сына своего,  и  в жилах кровь горячая остыла, заледенело сердце от всего. Потерян смысл, животное бурчанье…поел, поспал и вновь ступай на тёрн. А радостей - лишь только от начала, когда звучит призыва планов горн. Мне не  укрыться от  тоскливых мыслей, от будничных кошмаров,  лживых слов… убито пожелание родиться грядущему под стоны юных вдов.