ГлавВрач о прививках

Иван Шмаков 3
Зуев Андрей Яковлевич
О вакцинации против covid-19   http://proza.ru/2021/11/21/1742 по состоянию на 07.02.2024 :
"
. . .
Все мои дети , ставшие уже взрослыми , получили все необходимые прививки , кроме одной .
       Я помню как старшая медсестра прививочного кабинета стыдила меня ,
обвинив в невежестве за то , что я категорически отказался делать прививки против натуральной оспы своим детям .
Я держал глухую оборону по причине знания о том , что
прививка от оспы в скором времени будет официально отменена по решению Всемирной Организации Здравоохранения .
Кроме того , мне пришлось видеть
тяжёлые осложнения после неё у детей , которые находились на лечении в отделении областной детской больницы .
Я отказался прививать своих детей и оказался прав .
. . .
      Я , будучи главным врачом больницы , всегда сопротивлялся давлению санэпидслужбы ,
которая намеревалась насильно вакцинировать против гриппа медработников моего учреждения .
Я всегда считал ,
что гриппом надо болеть честно и приобретать хороший естественный иммунитет .
Было дело , я и сам пострадал от какой-то прививки ,
сделанной мною по приказу " сверху " .  В то время я был глупый , неграмотный и доверчивый .
Прививку мне сделали без обследования во время болезни фолликулярной ангиной .
Возникшее осложнение едва не перечеркнуло мою мечту стать врачом .
. . .
"