Он меня бесит

Анастасия Суховий
Сейчас он ушёл по своим мужским делам, готовясь к очередной поездке на вахту, а мне пожелал заниматься тем, чем хочется - петь, плясать, писАть, залипать ВКонтакте… ;)))

Иногда он меня бесит, правда сейчас уже гораздо реже ;))), да так, что я начинаю громко орать, но практически тут же, глядя на его непрошибаемо спокойную реакцию полного принятия, знатно сдобренную нескончаемым потоком юмора и светом Любви в глазах… мне ничего не остаётся, как начать так же громко хохотать, увидев себя со стороны сквозь линзу Сашиного отражения ;)))

Почему бесит?

Осознанно задаю себе этот вопрос, оставшись наедине с собой и уютно устроившись в кресле Наблюдателя.

Ответ не заставляет долго ждать: да потому что во мне время от времени, всё ещё проявляется грёбаный перфекциОНист, взращенный десятилетиями кропотливого труда над собой и миром. И когда ОН начинает наступать мне на горло, в Саше как в зеркале, тут же отображается недосягаемо - неуправляемый правилами контролирующего ума рукожопораздолбайский пофигист, а из недр меня вылетают оры вечно знающей как надо, как правильно, как лучше и десятки прочих КАКов!

А почему орётся то? Всё просто - от гордого бессилия признать в моменте собственную несостоятельность в принятии другого таким, какой он есть! А он ИНОЙ и вовсе не обязан до запятой соответствовать моим ожиданиям, образам и стереотипам!

Ну а если глянуть ещё глубже, осознавая, что весь этот мир именно и только ОБО МНЕ, а не о Саше, Грэе, Маме, Марке, Дане… подруге, знакомом, коллеге, партии, правительстве, природе, погоде или…, тогда всё становится на свои места, а я с улыбкой и полным принятием себя, всего и всех, расслабляюсь и перестаю играть в маму или дочу, спасателя, профессионала, контролёра ОТК и прочих субличностей.

И, тогда случается волшебство осознания -
ВЕСЬ ЭТОТ МИР И ЕСТЬ Я!!!

Что мои мысли, слова, эмоции и действия сотворяют его - мир, который и наблюдается мной - изначальной божественной Сутью - Я_Есть Творец Своей Реальности, живущей в моменте здесь и сейчас проявленной Женской ипостасью - спонтанной и хаотичной, гибкой и лёгкой, смеющейся и плачущей, наполняющей и берегущей, создающей уют, красоту, чистоту и льющей безмерно из глубины себя Свет безусловной Любви…

Хотя… и это всё… только игра… ;)))

9 января 2024г.