Этот слог возможен в двух вариантах обозначения.
Первый вариант опирается на буквицу «Ферть». (смотри «Буквицы обозначавшие звук [Ф] http://proza.ru/2023/02/15/1178] ) и гласная «Аzъ» указывающая на первоисточник.
Вторая ветвь отображения этого слога опирается на буквицу «Фита». И основное деление описываемы первоисточников слогом «ФА» является явно проявленная демонстрация внешних признаков или демонстрируемых свойств и описание внутреннего мира, который можно почувствовать только душой.
И так «ФА» через «ФЕРТЬ» говорит о том, что можно увидеть снаружи или при первом взгляде на предмет или некий ФАкт. Вот начиная со слова ФАкт мы встречаем тот самый неоспоримый пример проявления слога ФА.
А еще если вы хотите красиво преподнести секрет, то оборачиваете это в ФАнтик.
А еще для красоты и удобства притупление острой кромки называют ФАска. А если фаска широкая на столько, что выглядит, как самостоятельная плоскость, то ее называем ФАцет.
Ну, а когда все перемешивают и выставляют наружу, то что было внутри, то это называют ФАршем.
А когда нам надо защититься от внешнего воздействия, то мы надеваем перед собой «ПЕредник» (смотри «Слог ПЕ» http://proza.ru/2023/11/06/987 ), который при взгляде со стороны называют ФАртуком.
Так же внешний вид со стороны лица называют ФАсадом.
ФАра находится впереди и освещает дорогу. А раньше дорогу в темноте освещал ФАкел.
Интересно место ноты «ФА» в нотном ряде. Камертон – инструмент, настроенный на ноту «ЛЯ», и настройку музыкальных инструментов производят от этой ноты. Но в нашем языке есть крылатая фраза: «Не надо ля-ля.» А это при определенных расчетах показывает, что исходной нотой для настройки должна быть нота «ФА». Что и использовалось в нотной грамоте для хоров. Где нота «ФА» являлась «красной линией» относительно которой определялось петь выше или ниже. Детально надо смотреть у Пифагора, который разделил звучание одной и той же струны, но при разных ее длинах.
Титул ФАраон также писался с буквицы «ФЕРТЬ» и это видно в написании латиницей этого слова, как «PHaraon», поскольку это явное проявление высшего титула.
И как неслучайно тот самый внешний половой признак мужчины называется ФАлос.
А вот с утратой в нашем языке буквицы «ФИТА» большая часть таких смыслов нами утеряна. И так ФАта покрывает голову невесты, как символ невинности и неприкосновенности.
ФАнтастикой мы называем то, чего нет наяву, но в нашем сознании это уже есть. Вот и нахождение в такой ФАзе тоже невозможно увидеть глазами, а лишь осознать.
Интересное отношение к слову ФАнат. Если это ФАнатство проявляется в виде конкретных внешних символов, то это записывается с буквицы «ФЕРТЬ». А если человек ФАнатеет от каких-то талантов, то это не что иное как записанное с буквицей «ФИТА».
Вот поэтому слово «ФАнФАры» начинается с буквицы «ФИТА», а второй звук [Ф] записывается буквицей «ФЕРТЬ» - соответственно слову «ФАра». Таким образом «ФАнФАры» обозначают демонстрацию внутреннего переживания.
ФАтальным называют момент, который еще не наступил, но всем уже ясно ближайшее неизбежное будущее.
ФАнтом – это то, что чего не должно быть, но мы это ощущаем, отсюда фантомные боли или ощущения при ампутации конечностей. Человек продолжает ощущать, что все на месте.