Школа

Евгений Витальевич Антонюк
Школа мотивирует ученика лишь к попытке уйти от урока, то есть от опыта. Учителя, вы хотите дисциплинировать ученика, угрожая оценкой, вместо того, чтобы развивать мышление у ребенка. Школа - это часть детства, а детство предполагает не диктат по отношению к ребенку, а умение договариваться с ребенком, а это предполагает свободу ребенка - совершать ошибки.
Выполненный для галочки урок - это потеря времени и задания, которые чужды ребенку за партой или у доски. Дети должны играть, а правила изучать. А игра - предполагает ситуации проигрывания неудач.  Когда вы оцениваете неудачу, вы создаете раба оценки.
Поощрением для ученика должно быть появление у него желания мыслить и докапываться до нового, нового для ребенка.
Учить нелюбимому школьному предмету - значить учить чужому знанию.