Белое тепло...

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

БЕЛОЕ ТЕПЛО

Морщинами осыпаны иконы!...
Время обручает всё – добром:
И укрывает снег безлиственные кроны…
И я касаюсь трав былых костром…

Белое тепло вокруг меня –
Наши дни:
Их прожитая высь!...
Оглянись,
любимая моя!...
Сделай шаг, – 
Как в снах!...
И!...
улыбнись!...
Звук струны:
В мелодии любви!...
В эти дни…
Пусть,
мчится
И!...
стремится!...
Птицей-небылицей –
в высь!...
И в бесконечности продлится:
Ветром волшебства –
Чтоб кругом голова!...
И снится…
снится…
      снится…
Будут нам мгновения огня
Где без него нам не прожить и дня:
Уста смешать пьянящим поцелуем!...
В тебя войти –
В божественную высь:
Коснись…
         коснись…
                коснись…

Подснежное, с проталинами, чувство!
И седина, и блеск живой в глазах…
Без этого костра на сердце пусто:
В нём танец ожиданья при свечах…

Белое тепло вокруг меня –
Наши дни:
Их прожитая высь!...
Оглянись,
любимая моя!...
Сделай шаг, –   
Как в снах!...
И!...
улыбнись!...
Звук струны:
В мелодии любви!...
В эти дни…
Пусть,
мчится
И!...
стремится!...
Птицей-небылицей –
в высь!...
И в бесконечности продлится:
Ветром волшебства –
Чтоб кругом голова!...
И снится…
          снится…
    снится…
Будут нам мгновения огня
Где без него нам не прожить и дня:
Уста смешать пьянящим поцелуем!...
В тебя войти –
В божественную высь:
Коснись…
         коснись…
                коснись…

Белые мгновенья – белый час!
Белый танец белых хлопьев пепла:
Белое тепло осталось в нас –
Белого огня коснулось и окрепло!...

Белое тепло вокруг меня –
Наши дни:
Их прожитая высь!...
Я дарю тебе –
Букет дождя!...
Сделай шаг, – 
Как в снах!...
И!...
улыбнись!...
Звук струны:
В мелодии любви!...
В эти дни…
Пусть,
мчится
И!...
стремится!...
Птицей-небылицей –
в высь!...
И в бесконечности продлится:
Ветром волшебства –
Чтоб кругом голова!...
И снится…
          снится…
    снится…
Будут нам мгновения огня
Где без него нам не прожить и дня:
Уста смешать пьянящим поцелуем!...
В тебя войти –
В божественную высь:
Коснись…
         коснись…
                коснись…



город Москва