Откат - пхххц всему

Ад Ивлукич
                vipergirls.to
     В душном мареве джунглей не продохнуть. Хряки ленчевали сухпаем на заранее выбранной головным полянке, отгородившись   "Клейморами " от потенциальной угрозы. Опасные гуки кишели и злоумышляли, никак не желая понять счастья приобщения к щирой демократической жизни, исходящей непосредственно и явно с самого с Крещатика.
    - Отломи ему халявы, сарж, - промямлил Мистер Мямля, бросая фантиком от «  Сникерса » в прямо в рожу какого - то выглянувшего из - за баньяна тракториста. - Сдается мне, парни, что это шахтер.
    - Пахтакор ! - тут же бросился в спор Док Мудэ Сайлус, швыряя следом за фантиком ручную гранату. - Блябуду Пахтакор !
    - Пахтакор Гаврилыч, - уточнил наш головной, вставляя ленту в М 60, - человек с латунными кахонес.
    - Долбанный пачуко, - выругался сарж, намазывая вологодским маслицем пережаренный тост, что со звучным выщелком, насторожившим окрестных гуков, только что вылетел из портативной фритюрницы, мастерски притороченной к горбу мастер - сержанта на саморезы, - говорить не научился, а туда же : я - ста да я - ста.
    Я лежал слева от тропы, держа под прицелом Усилителя Вуйкеса направление на Бандар - Сери - Багаван, откуда, по слухам, упорно витающим на базе, должны были вот - вот выдвинуться диверсионные отряды Скорцени, добровольно перешедшего на сторону виктор чарли.
    - Сука этот Скорцени, - прошепелявил Бой Шепель, падая на локти рядом со мной, - хренов наци. То ли дело мы, простые американцы и незалежные украинцы, несем свободу и демократию напалмом, а гадские немцы кому ?
    - Людям ! - отрубил я, слыша уже чуткий посвист Кротова из чащи рощ.
    Раздался оглушительный взрыв. Наше отделение разметало взрывом, я откатился еще дальше в джунгли, а из них вышел Кротов.
    - Але, гараж, - тронул он мою спину дулом МГ - 42, - ты тута долго валяться собираешься ?
    Я встал. Из джунглей выходила гуськом диверсионная группа « Бранденбург - 666 », ведомая здоровяком Отто. Вот за что мы все просто обожали нашего командира - он никогда не требовал от нас того, что не мог бы сделать сам, и всегда, без исключений, он шел впереди нас, рискуя выловить первую же пулю своей грудью патриота.
    - Мы патриоты Вьетконга, - сурово подтвердил Кротов, доставая из вещмешка Рыцарский крест и привешивая его на мой потрепанный Стетсон. - Носи, гнида, как дедушки носили, а дембеля свой х...й ложили.
    - Покидают чужие края, - суровыми мужскими голосами негромко запела диверсионная группа, раскачиваясь словно бухие баварцы на Октоберсфест, - дембеля, дембеля, дембеля.
    - Отставить веселье, - прошипел Отто, устанавливая атомную бомбу в центр поляны, - тута, мать вашу так, судьбы мира решаются. А ну как обосрутся хохлы, кому тогда Аттила поднесет дары ?
    - А если русские обосрутся ? - ловко парировал Кротов, злоупотребляя благорасположением командира, все знали, что они вместе еще со времен аншлюса, когда усатый жид Гиркин согнал делегатов Кнессета пулеметом, а уж те благоразумно проголосовали за непреклонное вхождение Страны Басков в Конгломерат дружных народов под эгидой Храма Сиона. - Тогда кому ?
    - Людям ! - заорал я, рванув чеку.
    Чека зашатался, белея. Его кожаная хуряжка с красной звездой пала на тропу Хо Ши Мина, кожаная куртка пошла пятнами, кожаные галифе скукожились, а потом чека кончился.
    - Стал ОГПУ, - зареготал Кротов, стреляя чеке в затылок. - На, сука !
    Скорцени увел нас на Дамбас, и только там, на Дамбасе, мы поняли, что это чугунный советский холодильник.