Дух леса

Елена Ивановская
Первые лучи восходящего солнца окрасили горизонт розовым цветом. Один из них, робкий и застенчивый, слегка коснулся лица спящего молодого человека. Словно в ответ на это, ледяная удушающая волна захлестнула разум, выдернув сознание из уютного сна. Эрик резко вскочил. Кругом был лес, шелестящий, живой, бодрый и вечно занятой. Маленькие травинки умывались росой, цветы деловито раскрывали лепестки, насекомые отогревались в теплеющем воздухе, деревья под порывами ветра разминали ветви. Где-то наверху застучал красноголовый дятел, отыскивая себе ранний завтрак.
Когда учащенно бьющееся сердце успокоилось, Эрик принялся раздувать костер, подложив в него новых веток.
- Здравствуй, светлый! – услышал он мелодичный голос за спиной.
Вор обернулся. В десяти шагах от него стояла молодая девушка. Она была босая, одетая в белоснежный сарафан по колено, подпоясанный под полной грудью зеленым пояском. Полупрозрачная ткань выгодно подчеркивала тонкую талию и округлые аппетитные бедра. Ее длинные прямые волосы, водопадом струившиеся по плечам, переливались на солнце, словно янтарь. В ярко-голубых глазах скакали желтые искры.
- Здравствуй, красавица! – удивленно сказал Эрик. Он положил руку на нож, висевший на поясе, и оглядел лес, проверяя, нет ли рядом кого-то еще.
- Я Лея, дух леса.
Яркое воспоминание о детстве, об отце, вспыхнуло в мозге молодого человека. Он прогнал его, не позволяя себе его осознать.
- Зачем ты пришла ко мне?
- Я порождение этого леса. Посмотри, как он велик и могуч. Его корни уходят глубоко в землю, его ветви тянутся высоко в небо, к самому солнцу, он раскинулся на многие километры во все стороны. Посмотри, сколько у него детей! Они бегают, летают, ползают, плавают, они радуются жизни, стремясь успеть как можно больше за отмеренное им короткое время!
Маленькая синица приземлилась ей на ладонь. Лея нежно погладила ее.
- Я рад за них, - пожал плечами Эрик.
- Очень давно, - продолжила она, снова подняв на него очаровательные голубые глаза, - светлые не дали умереть маленькому ростку, проклюнувшемуся среди сухой безжизненной пустыни. Они помогли ему вырасти и окрепнуть, поделившись своей живительной энергией. Долгие века они поддерживали его, и он вдохнул жизнь в эту землю, населив ее своими детьми и превратившись в этот лес. Благодаря им он достиг расцвета! Посмотри на эти растения и животные, на насекомых и птиц! Как разнообразна и сложна стала жизнь!
Лея грациозно обвела рукой лес и глубоко вздохнула. Ее полная грудь соблазнительно всколыхнулась.
- Продолжай, - заинтересованно сказал молодой человек, не упустивший ни единого движения.
- Но люди стали убивать светлых, и лес начал чахнуть. Ему не хватает силы в борьбе с безжалостными стихиями разрушения и хаоса. Деревья засыхают, - Лея положила руку на грудь, словно унимая сердечную боль, - долины выгорают, превращаясь в пустыни, реки и озера мелеют, умирают животные и птицы.
- Это очень плохо, - кивнул Эрик, не отрывая взгляда от ее груди.
- И все это из-за того, что светлые погибли. Люди убили их всех. Остался ты один, и ты должен нам помочь, – девушка в мольбе протянула к нему руки.
- Что? – Эрика словно ударили по голове, - погибли все?
- Да, ты последний.
- Последний… - растерянно повторил он.
- Чтобы выжить, нам необходимо возродить род светлых. Помоги нам! Позволь принять в себя твое семя, ради нашего спасения, - снова протянув к нему руки, Лея изящно заскользила к нему.
- Нет… - Эрик попятился, - Нет!
- Вы поздно спохватились! – закричал он, - Почему вы не защищали нас, когда нас было много? Почему не встали на нашу сторону, раз мы вам так нужны? Где вы были, когда нас убивали и мучили?! Почему позволили уничтожить всех?! Почему… мою семью…
Безмерное горе огромным черным потоком обрушилось на него. Он обхватил голову руками и закричал протяжно и глухо. Он заталкивал эту жгучую плотную массу боли обратно вовнутрь, он давил и толкал ее, но она лезла наружу, словно река, которая прорвалась через разрушенную плотину, неудержимо прокладывающая себе новые и новые пути выхода, ревущая и сносящая все на своем пути. Он рвал на себе волосы, стиснув зубы и рыча. Он боролся, собрав всю волю и упорство, с яростью такой силы, которую никогда не испытывал. Ему начало казаться, что этому потоку не будет конца, что он не справится, как боль иссякла, а страшное горе поддалось и медленно уползло обратно в глубины подсознания, за тяжелые толстые двери внутреннего контроля.
Эрик, обессиленный, упал на колени и опустил руки. Он облегченно вздохнул, запретив себе думать о том, что спрятанное может опять вырваться на свободу. Когда он поднял глаза, Леи рядом не было.
- Мой ответ – нет! – крикнул светлый в ту сторону, где она стояла, - и больше не приходи ко мне!
Поднявшись на ноги, он со злости пнул котелок, стоявший рядом, и пошел запрягать лошадь.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/22/1883