Об иудейском галахическом праве

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2024/02/23/halacha/ - Религия –  это вера, верить можно только своими мозгами. Чужими мозгами верить невозможно. Верующие могут способствовать и оплачивать аксесуары и культовые предметы веры. Но когда этим занимается, как в Иране, Израиле и некоторых других странах государство, то это называется теократией и имеет под собой важные причины. В Иране и некоторых других мусульманских странах – это тривиальная диктатура тех, кто сел на шею народа. У меня в Калифорнии было множество друзей-иранцев. Подавляющее большинство из них были очень богатыми. Всё их имущество присвоил бородатый ишак, воспользовавшийся тем, что к власти в США пришёл другой ишак – Д. Картер. А в Израиле теократия насаждалась еврейскими жлобами. Раввин , заправляющий той или иной сектой ортодоксов, является их абсолютным диктатором. Все они без малейших колебаний будут голосовать за того, кого назовёт раввин.

В Израиле проживают 1.280.000 граждан, которые причисляют себя к ультраортодоксам (харедим). Это составляет 13,3% общего населения Израиля. Согласно прогнозам, к 2030 году доля ультраортодоксов увеличится до 16%. 60% общины составляют молодые люди в возрасте до 20 лет. Только меньшинство харедим-мужчин в Израиле официально работают. Таким образом, промышленным размножением неграмотных в Израиле занимаются те, которые считают себя “коренным” населением Израиля в отличие от простонародья-галутян Это – тривиально психически больные на власть и деньги…

Согласно еврейскому религиозному праву – галахе, евреем будет считаться только сын или дочь еврейки. Происхождение отца в данном случае роли не играет. В других же государствах национальность определяется только по отцу. Но иудейское религиозное право, сформированное тысячелетия назад, когда люди разбирались в науке не лучше человекообразных обезьян, от которых произошли, оказывается было высосано из очень древних, но мудрых пальцев…

– Евреи – уникальный народ, и то, что национальность у них передается не так, как у всех остальных народностей – по отцу, а по матери, тому подтверждение. Версий, объясняющих эту особенность, несколько. Какая из них наиболее верная, на 100% до сих пор не ясно (L.A. – никакая, нет таких грамотных версий, но вся теократия Израиля построена на уверенности, что такая версия существует).

Иудейская религия создавалась и распространялась в виде христианства и мусульманства исключительно научно-тёмными (время было такое), но очень мудрыми и наблюдательными людьми. Причина, по которой еврейская национальность передаётся по матери, до сих пор была абсолютно не известна. Теперь же я могу объяснить это элементарно просто двумя словами – “избирательностью яйцеклетки”. В основе галахического права лежит избирательность женской яйцеклетки, которая на самом деле оказывается не облигатна, а факультативна (https://systemity.wordpress.com/2024/02/13/genetics-4/, https://systemity.wordpress.com/2024/02/04/evolution-8/, https://systemity.wordpress.com/2024/02/17/evolution-11/) т евреи по отцу незаслуженно евреями не считаются.

Одна из основных догм генетики человека, состоит в том, что эмбрион получает митохондриальную ДНК исключительно от матери. Это связано с тем, что производство энергии, на которой построена вся биохимическая активность в момент и после оплодотворения, исключает наличие даже малейших недоразумений, которые могут возникнуть при взаимодействии отцовской и материнской митохондриальных ДНК. Митохондриальная материнская ДНК используется в установлении биохронологий, но не она лежит в основе галахического права. Более того, недавно обнаружено, что правило это может нарушаться Эта недавняя моя публикация ещё раз подчёркивает невероятную талантливость еврейского народа. Это величайшее открытие было сделано путём очень качественных наблюдений и выводов из них. Это – не пейсы с кипами, не идиотская религиозная кулинария, не обрезание и прочая туфта. Это действительно невероятное следствие народной мудрости и наблюдательности. Но оказалось, что правило это – чисто факультативное и определение еврей-нееврей некачественное по своей молекулярно-биологоческой природе…

Так вот. Недавно я обратил внимание читающих на тот факт, что одним из важнейших факторов эволюции является избирательность женских яйцеклеток. Я надеюсь, что молекулярно-биологический механизм этой избирательности может быть когда-то понят. Но в данной статье я хочу обратить внимание на тот факт, что еврейское галахическое право сильно хромает, оно не облигатно, а факультативно. Да, совершенно верно, что женская яйцеклетка во многих случаях селективно формирует наследственность, селективно адаптируя из ДНК сперматозоида гены, которые “считает полезными”. Но эта неконтролируемая закономерность имеет свои ограничения и эти ограничения превращают иудейское галахическое право в отсутствие права.

Я получил несколько писем с просьбой подтвердить мои выводы об одной из важнейших составляющих эволюционной динамики не только, надеюсь, человека, но и всех (как минимум) высших животных. Когда яйцклетка женщины подвергается оплодотворению в условиях первичных контактов, то яйцеклетка адаптирует те гены, которые “не противоречат” её собственным генам. На сегодняшний день объяснить закономерности такой адаптации невозможно. Но несложно показать, что закономерности этой адаптации качественно резко меняются в процессе совместного проживания мужчины и женщины.

Я понимаю людей, которые просят меня продемонстрировать доказательства моей эволюционной гипотезы. Но дело в том, что любой, имеющий несколько детей от одной женщины, может сам сделать выводы, сопоставляя генетические особенности родителей и детей. У меня в моей жизни таких сопоставлений десятки, но я не могу привести их в качестве фактичеких доказательств. У меня три сына. Один от первой жены, двое от третьей. У меня в детстве было два дефекта: легкое заикание и лёгкий синдром тревожности. Одно из этих двух моих генов в сильной форме унаследовали мои дети. Я где-то писал о том, как это было просто удалить эти две генетические неприятности. Причина в том, что бог (нечаянно?) дал мне много ума. Первый и второй сыновья получились после первых сексуальных контактов. Третий – после семи лет совместной жизни. Первый и второй получили в наследство очень сильное заикание. Первый сын даже был освобождён от армии из-за заикания. У первого был слабый синдром тревожности в основном из-за заикания. У второго синдрома тревожности не было. Третий сын получил в наследство сильный синдром тревожности, может демонстрировать невероятную скорость разговора. Такая скорость высоко ценится на аукционах.

Я в нескольких рассказах описывал, как я полностью избавился от этих двух неприятностей. Сейчас около пяти часов утра. Лень искать. Повторяю, бог дал мне много лишних мозгов. Смысл этой статьи в том, что иудейское галахическое право в принципе – чушь… При смешанных браках часто потомки намного бОльшие евреи, когда еврейка не мать, а еврей – отец. И еврейство потомков в существенной степени определяется временем совместного проживания родителей…